1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура двигателя 116 иА ЛЕ. У кого какая. И долго ли греется до нее. Тест по БК

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем 1gen, 23 апр 2009.

  1. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел т-ру мотора по БК (см. ФАК, 7-й подраздел в БК). В рабочем режиме 93 град, иногда в пробках доходит до 96, но чуть тронешься - сразу падает до 92 и опять держится 92-93 град. В связи с этим вопрос: НЕ МАЛО ЛИ? Ведь чем выше рабочая т-ра, тем выше КПД и соотвественно ниже расход. А то щас он у меня 13 л/100 км.

    Теперь про прогрев. Завожу машину, утром, включаю БК. Т-ра охлаждающей жидкости градусов 25. Сразу еду. До 93 прогревается минут 15 наверное. НЕ ДОЛГО ЛИ?

    Предлагаю написать свои измерения в формате:

    1. 116иА 2008г. 20 тыкм
    2. 93-96 град
    3.Прогрев с утра с 25 до 93 град 14 мин при движении сразу после заводки.

    Алгоритм проверки:
    Утром завел, нажал кнопку суточного пробега до появления т-ры, засек время, затем, когда т-ра достигла максимума, еще раз засек время. Вот и все. Делов-то на копейку!:)

    Думаю будет полезно. Может термостат у кого глючит или еще что- сразу можно проверить.

    ЗЫ. Просьба не флудить, только данные, а то сразу жму на треугольник.....:)
     
  2. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня померял еще раз.

    Итак:

    1. 116иА 2008г. 20 тыс. км.
    2. 87-96 град.
    3. При т-ре воздуха 13 град. завел, потыкал кнопку сброса суточного пробега до появления т-ры ДВС- 23 град, через 11 мин. в движении она прогрелась только до 85 град и долго оставалась такой. Еще через 7 мин, т. е. всего через 18 мин. т-ра достигла 92 град.

    КАК-ТО ДОЛГО!!!!!:help::help::help:

    В пробках один раз была 96 град, как только поехали, тут же упала до 90.
     
  4. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ! Ну пометьте хоть кто-нибудь! А то кажется че-то не то у меня:cry:

    Сегодня померял еще раз. Итак, КАК я это делаю:

    Включаю зажигание. Не завожу мотор. Т. е. нажимаю кнопку старт пока не появятся лампочки, а на тормоз не жму.
    Нажимаю кнопку суточного пробега и держу до появления меню типа 1.0. Кстати там появляется ваш ВИН, можно сравнить, такой же он как и в ПТС?:) Отпускаю и еще раз нажимаю и держу, потом отпускаю и нажимаю несколько раз чтобы было 2.0, 3.0, 4.0 и далее до 19 и отпускаю. Там горит LOCK ON, затем 00. Надо быстро начать нажимать опять кнопку, будет 01, 02, 03 до тех пор пока не появится цифра= сумме пяти цифр вашего ВИНа.
    Далее опять нажимаем и держим до входа в меню, потом нажимаем до 7.0. Это и будет т-ра двигателя. Если нажать еще раз, будет 7.1 т-ра воздуха.


    На все про все 25 секунд. Странно ,что такие продвинутые юсеры ПС2 так и не смогли уделить их:cry:

    Так вот, сегодня еще раз:
    116иА 2008 г.
    18 град мотор и 21 воздух.

    Завожу. Еду. За 8 мин доходит до 84 град, затем в течение одной мин. падает до 80- термостат что ли открывается?

    Затем медленно в теч 2-х мин растет до 85, опять до 83.

    И вот при т-ре 82+- 2 град. минут 10 еду. По прошествии около 20 мин с начала движения т-ра достигает 92 град. Странно как-то это все.

    У кого 2.0 л- а как у вас?

    Просьба замерять точно- в машине есть часы. А то "примерно через 10 мин примерно 90 град":)- такого не надо.
     
  5. Chupa

    Chupa Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    120iA 2008 г.
    при температуре за боротом - 0 градусов по С.
    4 минуты прогрев - до температуры 40 гр.
    далее трогаемся
    15 минут в движении - до температуры 108 гр.
    108 градусов по С (+/- 1-2 градуса) - рабочая температура.
     
  6. kolia

    kolia Абориген

    В клубе с:
    31 янв 2004
    Сообщения:
    2,938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. 130i 2006г. 92 тыc.км.
    2. 90-103 град. В основном 94 - 95.
    3. Прогрев с вечера с 24 до 93 град. около 10 мин. при движении сразу после запуска двигателя.

    Средние показатели скорости и расхода топлива не скажу - всё обнулил, пока по меню лазил.
    По памяти: средняя скорость 44 км/ч, средний расход 13,7 л.
     
  7. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. 116iA 2008г. пробег 8,5 тыс.км
    2. 99-106 град. В основном 102-105.
    3. Прогрев: Перед запуском наружная температура 14С, завёл мотор, полез в сервисное меню, вывел температуру через 2 мин - 30 град; выезд из гаража, закрытие ворот, итого поехали через 5 мин (7 мин от запуска)- 52 град; едем 5 мин (12 мин от запуска) - 93 град; едем ещё 7 минут (19 мин от запуска) - 102 град. Далее см. п.2

    Средняя скорость 24,1 км/ч, средний расход 13,6 л/100км
     
  8. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    116 N45, пробег 54000

    Прт заводе температура 18град. В течение 15 мин стабильно и ровно поднялась до 90 и застыла (один раз был скачак назад с 88 до 87, потом снова стала расти ). Езда 70км/ч, 2,5-3 тыс.об/мин. Потом встал в пробке, температура стала колебаться 91-95 град.

    Влад 422 ИМХО 105 - это уже перебор, я бы на диагностику заскочил.
     
  9. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот просто интересно на чем основываются подобные ИМХи? :shock::shock::shock:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просьба не засарять ветку, а сделать тест. Делов-то на минуту:)


    Спасибо кто сделал- и отписал.


    Еще раз: эта ветка не для обсуждения. Просто собираю статистику. Много разных моторов и температуры, как выяснилось, разные.
     
  11. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    карочи сделал тест)
    время засекал, хоть это и бессмысленно как замеры расхода - слишком большая зависимость от стиля езды. сразу с терминологией. есть температура ОЖ и температура масла. температура двигателя - абстракция.

    130 автомат

    1. заводимся. температура ОЖ - 54. температура масла - стрелка лежит на мин (70)

    2. спокойно едем в городском режиме и чуточку пробки. через 4 минуты ОЖ - 99. стрелка масла лежит.

    3. продолжаем овощить. через 6 минут от пуска стрелка масла поползла. ОЖ колеблется 98-106. очевидна зависимость от скорости движения, - чем быстрее, тем ниже температура

    4. через 12 минут после пуска температура ОЖ и масла сравнялись.

    5. проводим первый эксперимент: коробку в DS и 0-60-0-60-0... с тапкой в пол. температура ОЖ подскакивает до 110-118, в зависимости от скорости. Масло ползет гораздо более медленно и останавливается около 120.

    6. чтобы привести все в исходное состояние - двигаемся около 3-х минут со скоростью 120. Обе температуры падают до примерно 100. ОЖ гораздо быстрее, где-то за полминуты.

    7. второй эксперимент: коробку в ручной режим и на третьей передаче держим обороты 5-6 тыщ, скорость около 120-130. ОЖ 109-116. Масло - около 115. такой режим остается устойчивым.

    8. когда стоишь на месте ОЖ - 107-108. масло столько же.

    выводы:
    1. масло более термоинертно чем ОЖ, что в принципе аксиома :) либо датчики стоят в "очень разных" местах
    2. можно достичь режимов когда мгновенные температуры будут отличаться на 10+ градусов в ту и в другую сторону
    3. при установившихся режимах температуры стремятся уравняться.
    4. абсолютные величины температуры слишком зависимы от внешних факторов и отсюда главный вывод, што статистика по температуре такая же как и статистика по расходу, т.е. вилами по воде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shikombo

    Shikombo шика шикарный

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глоток пива....и в яндексе находим что:

    80 град С - малый круг
    100 град С - большой круг

    91 град С - малая скорость вентилятора
    98 град С - высокая скорость вентилятора

    Еще глоток пива....и видим, что тема [:|||||||:]
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=252509&highlight=
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    Cаша, пиво за рулем не пей. ГИБДД следит за тобой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
  15. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температура так и держится около 90 при движении. У кого как?
     
  16. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему, это неправильно как-то... Я бы на Вашем месте озадачился, начиная с проверки термостата, и заканчивая температурными датчиками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    оБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ НЕПРАВИЛЬНО
     
  18. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Низкая температура для рабочего режима ДВС. Градусов на 7-8 должна быть выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и мне так кажется. Максимум стоя в пробке т-ра доходила до 100, чуть тронешься- опять 87-89 град, ну иногда 93.((
     
  20. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще немного про температуру. Сегодня поехпал на 1-е ТО (замена масла) и заодно со своей проблемой с т-рой. У дилера, не буду писать какого, в целом мне понравился, не АД.

    116иА 2008гю 20 тыс км.

    Поменяли масло на Кастрол 0W-30 в банках кастрол (не БМВ) по 500р/л. Если в оригинальных банках, то 1700 р/л. :shock:Неужели такое бывает?:help::help:

    Итого 4 тыр. с работой.
    Ну и по гарантии я рассказал про т-ру (вкратце: у меня все всремя при движении около 90, у всех отписавшихся тут около 100).
    \
    Плюс ко всему у меня возникла неделю назад проблема: расход вырос до 17л/100км. И по компу, и по пробегу и чекам с заправок.

    Говорят: всее ОК типа вода кипит при 100 град Ц

    Я: типа 90 град- это прямой угол:), почему у меня 90 а не 100?:shock:

    Ну подсоединили приблуду, она пишет все ОК.

    Час гоняли, т-ра ОЖ 95, т-ра масла сравнялась с ней, тоже 95.

    Ну и у меня такая же фигня была, говорю: на ХХ 95, чуть тронешься-90. Непорядок типа.

    Они: Нет должно быть так.

    Ну в итоге предложили обнулить все- забыл как называется процедура- стоит 1 тыр, но мне сделали бесплатно, спасибо мастеру, нормальный парень тьфу-тьфу-тьфу.

    И как только я уехал- УРА!! т-ра стала при езде 95-100 град, т. е. поднялась на 10 град!!!:thumbup:

    С расходом пока запрвил под крышку и обнулил средний. Будем посмотреть.:)
     
  21. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня сделал замер.
    дизель 2 л. - в вялотекущей пробке 90-95 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня до 85 прогревалась 20мин. Выше за всю дорогу не поднималась.
    Какая рабочая температура у дизеля должна быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bermut

    Bermut Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак.
    Е81 118i пробег 19000 км.
    На улице и по БК температура -2`С.
    Заводимся и далее по минутам на ХХ:
    3 мин. - 30 градусов. Обороты ХХ чуть выше 1000
    5 мин. - 40 градусов. Начинает дуть печка обороты ХХ примерно 1000
    10 мин. - 50 градусов. Печка сифонит почти навсю, поэтому медленно греется мотор
    15 мин. - 60 градусов. Печка уже дует на три деления. Обороты ХХ встают на нормальные для прогретого двигателя.
    Дальше не жду - начинаю движение. Еду медленно, без резких ускорений. Обороты выше 2000-2500 не поднимаю.
    20 мин. - 90 градусов. Машина начинает легче откликаться на педаль газа.
    Далее начинаю ехать как обычно, но без особого фанатизма. Почти сразу 100 градусов. Далее 103 - 105 и так и держится. Коробку в режим спорт и начинаем крутить двигло - больше 111 градусов так и не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рабочую температуру двигателя можно посмотреть в TIS
    Данная выписка из TIS для двигателя N52



    SBT Двигатель N52 Е60, Е61, Е63, Е64, Е65, Е66, Е70, Е81, Е82, Е83, Е85, Е86, Е87, Е BMW AG - US 06.07.2009 02:48
    Система терморегуляции
    При разработке системы охлаждения с электрическим насосом охлаждающей жидкости использовались возможности обычной системы охлаждения.
    С системой терморегуляции связаны следующие узлы:
    • Электрический насос охлаждающей жидкости
    • Программируемый термостат
    • Цифровая электронная система управления двигателем (DME)
    Интенсивность охлаждения системы регулируется за счет изменения потока охлаждающей жидкости.
    Система терморегуляции определяет уровень, до которого необходимо произвести охлаждение в данный момент, и осуществляет соответствующую регулировку системы охлаждения. При определенных обстоятельствах возможно даже полное отключение насоса охлаждающей жидкости, например, с целью ускорения процесса нагревания охлаждающей жидкости в стадии прогрева.
    При неработающем и сильно перегретом двигателе насос охлаждающей жидкости работает и на стоящем автомобиле. Тем самым, существует возможность запроса необходимой интенсивности охлаждения независимо от частоты вращения коленвала.
    Система терморегуляции, наряду с программируемым термостатом, позволяет задавать различные характеристики для управления насосом охлаждающей жидкости. Так, например, блок управления двигателем может регулировать температуру двигателя с учетом его динамики.
    Блок управления двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:
    • 112 °С = Economy
    . 105 °С= Normal
    . 95 °С = High
    • 80 °С = High и регулировка с помощью программируемого термостата
    Когда блок управления двигателем по динамическим показателям автомобиля распознает экономичный рабочий диапазон "Economy", блок управления DME производит регулировку, устанавливая более высокую температуру (112 °С).
    В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. Таким образом, при повышении температуры снижается расход топлива в диапазоне малых нагрузок.
    В режиме "High и при регулировке с помощью программируемого термостата"
    водитель может использовать оптимальный отбор мощности. Для этого
    температура в головке блока цилиндров снижается до 80 °С. В результате
    этого улучшается степень заполнения, что приводит к увеличению крутящего
    момента двигателя. Таким образом, блок управления двигателем, в
    зависимости от конкретной ситуации движения, может производить
    регулировку, устанавливая определенный рабочий диапазон. Тем самым,
    существует возможность регулировки расхода и мощности через систему
    охлаждения.
    SBT Двигатель N52 Е60, Е61, Е63, Е64, Е65, Е66, Е70, Е81, Е82, Е83, Е85, Е86, Е87, Е BMW AG - US 06.07.2009 02:48
    Выходн.данные (12/2007) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. -4-

    Может быть поможет Вам,я тож парился, щас особо не смотрю, погляжу только как в мороз себя ведет и мнимальное значение какое покажет. Может и поменяю термостат.
    п.с. щас температура всегда 90-96,завтра еще раз гляну.
     
  25. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня замер:
    Начальная температура 15 градусов
    через 4 минуты 40 градусов
    Медленное движение
    через 8 минут еще 80
    через 4 минуты 90
    Потом температура от 93 до 96 не выше.
     
  26. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    N45. вчера и сегодня измерял темепературу: за бортом +8, климат на +22 в обе стороны, температура двигателя выше 90 не поднимается...
     
  27. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То же.
    В пробках было 96 град
     
  28. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера поменял термостат.Ехал ночью по Мкаду 120-140, +3 на улице, +23 печь - температура ОЖ 91-92 градуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пардоньте, 120D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    С наступлением морозов снова задался вопросом температуры. На улице -12, климат на 23. Езда 10 мин по пробке - температура 55. растет очень медленно. Для опыта вырубаю печку, температура быстро доходит до 83. К этому времни я замерзаю :D , снова включаю климат на 23 и температура падает до 73 градусов (!). Потом медленно выросла до 83 (к этому моменту прошло уже 30 мин. после старта). Вся езда по пробке, средняя скорость 25 км/ч.

    Что делать? реал картонку ставить, как на Волгах делают? :D:D:D:D или забить?
     

Яндекс.Метрика