1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Температура дизеля высоковата

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем walking, 24 июл 2012.

  1. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Температура двигателя в городе без сильных пробок по тесту и по компу доходит иногда до 104 гр в среднем 99. Радиаторы все мыты, доп вентилятор новый оригинал 100% работает, есть подозрения на вязкомуфту, так как смог ее на нагретом моторе остановить плотно свернутой бумагой формата А4 помниться на бензиновом этого не должно получаться. может обратить внимание на термостат то, что он позже открывается? Кто, что думает по этому поводу? Просто не хочется менять рабочее на новое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сними термостат и в чашку с водой на огонь - см. температуру по градуснику и наблюдай как термос открывается - если подклинивает (неравномерно открывается) - в топку.

    Хотя термомуфта очень может быть - оборотов не хватате вентилятору, чтобы продуть радиатор и подкапотное пространство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат я все таки лучше новый поставлю а вот термомуфту бы как проверить :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это с кондеем 97 гр. ?
     
  5. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без кондея
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заказал и вязкомуфту, махну и ее тоже. Потом отпишу о результатах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    рабочую вязкомуфту на разогретом движке не остановить...ток кувалдой:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    jenea87 нравится это.
  8. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    поддержу

    можно попробовать тормознут ее аккуратно, соблюдая ТБ, когда температура ож около 96 градусов. Если остановить не получится, значит рабочая.
     
  9. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1

    попробуй газетой свернутой в несколько тормознуть, если получиться конечно. Еще обрати внимание на наличие подтеков с торца - если есть, значит масло/гель из него вытекло и блокироваться она не будет.

    Как вариант, думаю можно попробовать заглушить двигатель, когда температура выросла до предела включения и попробовать покрутить - если она заблокирована, то провенрнуть наверно неудасться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если с кондеем то какая? если будет такая же то доп.вентиль в норме.
     
  11. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтеков нет, она сухая.

    пробовал, крутится не сильно туго, при повторном запуске правдо очень сильно схватывает, чуть пальцы не отбила, но через 10 сек опять "мякнет"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если мякнет - скорее всего всетаки была утечка масла/геля и фрикционные функции нарушены. По идее, по достижению температуры включения она молотить должна не переставая, пока не наступит нижний порог отключения.

    Есть с кем махнуться заведомо нормальным вентилем? Так бы попробовать можно было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    когда поменял эту муфту на 1500 и выше оборотов такой классный звук появился....самолет просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было с кем, но небыло времени это сделать. Сейчас уже все равно новую заказал, будем смотреть. Если бы кто нибудь на своем дизельке проверил ее, останавливается она газеткой на горячуу или нет, было бы легче заочный диагноз поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рад бы подсказать, да у меня один вентиль электрический, т.к. 4 цилиндра :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. HeAngel

    HeAngel Абориген

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так я выше писал...не остановить её....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. M-PowerD

    M-PowerD Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня на горячем дизеле нельзя остановить, а старую останавливал. Хотя старую менял ради профилактики.
    На старой вязкомуфте температура не поднималась выше 91.
    Мне кажется термостат виноват.
     
  19. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и я думаю, как бы не махнуть рабочую на новую :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ подскажите, не знаю уже, что и делать, поменял термостат(оригинал), вязкомуфту(Бехр) и походу зря, авто нагревается до 104гр а нижний патрубок холодный, :mad: термостат не открывается я уже и воздух выпускал из системы. Что может мешать ему открыться? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездий и не парься у меня тоже самое почти тольком47 в пробке тем.96-98,а по трассе 99-103, как мне объяснили это нормальная темпер.для дизеля,авто не кипит что еще надо, поэтому я забил.
     
  22. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но почему радиатор с термостатом работают по малому кругу? Вчера масировал нижний патрубок, термостат сработал разок, температура сразу до 88 упала но потом гад опять закрылся и 99-102:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. maxuss

    maxuss Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я езжу с кондеем, чаще влючается вентилятор, температура выше 94 не растет даже при тапке в пол, за бортом +36,5 градусов.

    Без кондея до 98 доберается...
     
  24. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сервисах вам наговорят чего хошь,типа стрелкаж стоит на 12 значит норма.
    А на самом деле идеальная рабочая температура у дизеля при любой внешней температуре это 88-93гр,вот так.
    Кто считает что 103 это норма ваше право,забивайте дальше.Но лично я считаю что проблему нужно искоренять ещё в зародеше,а не когда она станет прогрессировать,например когда у меня была такая температура я почистил радиаторы и стало даже в +35гр показывать не выше 93,хотя раньше уже даже при +20ти доходило до 102,вот так.
    У автора нерабочая вискомуфта,заменит,сразу увидит как температура на 10гр спала,и пришла в норму.
     
  25. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    причем муфта не пойму если термостат не пускает по большому кругу,у меня тоже нижний патрубок чуть теплый
     
  26. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сними термос и попробуй в ванне кипящей искупать - может брак попался и он заклинил. Насколько я понял он у тебя не управляемый?

    И кстати ты уверен что проблема в термосе а не в помпе? Струйка в расширительном бачке бежит? Может с крыльчаткой что-то не так и она нормальной циркуляции не дает?

    У меня мотор M47T2. Недавно на море ездил - температура 37 С была, кондей включен был - по трассе 88-91 С, если давать газу резко, ускоряться и т.д. максимально 95 С было, и то секунд на 10, потом снова вниз. В пробках 89-94 была - не больше.
    Все что выше 95 С для дизеля уже зло - не помню где видел, то ли в ТИС, толи на конфе, но с температурой выше ездить явно не парясь нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    термос кипятил окр.-закрыв. помпа меняна в марте вместе с 2 термостатами,струйка бъет как надо,до потепления при +5-7 температура была 95-97,на старых термостатах больше 75 не поднималась
     
  28. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Муфта новая, до этого стояла тоже рабочая, не муфта 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если авто дымит черным сильно, то может вопрос быть и в льющих форсунках. Температура в цилиндрах выше.
     
  30. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так у меня на обеих оригинальных термостатак такая хрень один б/у до замены мотора работал отлично, второй оригинал вчера поставил - тоже самое не может быть такого совпадения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика