1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Телевизионщик (телевидение в загородное доме)

Тема в разделе "Строительство и ремонт", создана пользователем RubleS.RU, 8 фев 2008.

1. RubleS.RU

RubleS.RU Живу я здесь

В клубе с:
    31 май 2004
    Регион:
    Москва
    Проблема такая, не с того, не с сего по всему дому стали шипеть ТВ, один, максимум 2 канала показывают на весь дом, антенны все свои походу т.к я строительством дома не занимался, и не в теме, что там по напихано по оборудованию, дом родителей

Подскажите мастера, кто сможет настроить телевидение в загородном доме?! или куда можно обратиться за помощью, а то приезжал один мастер - ломастер, как дом увидел в уме стал счетчик мотать, озвучил цену чет в 60-70 тыс. рублей :D за какие-то усилители, что это такое вообще? один мол 6 тыс. стоит, нужно говорит штук 10-ть минимум. Что могло случиться? дому от силы 7 лет, зачем понадобились усилители, до этого по всему дому все хорошо показывало.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. login75

login75 Старожил

В клубе с:
    1 фев 2006
    Регион:
    Корея Северная
    на митинском радиорынке спеца за 100-200долл пригласить
    ну и пару-тройку комплектов триколора ставить - цифровое кач-во

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_M

Alex_M Старики-разбойники

В клубе с:
    21 май 2002
    Регион:
    Москва
    Водит: