1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Течет антифриз.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем RomanSochi, 3 ноя 2017.

  1. RomanSochi

    RomanSochi Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Доброго времени суток. Потек антифриз, спереди двигателя, примерно по центру и вентилятором разбрыгивает в разные стороны. Откуда эта может быть течь? И еще, на горячую не много открыл клапан, я так понял он для сброса воздуха, отда антифриз под давлением попер как из гейзера, с пузырями, так и должно быть?
     
  2. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Расширительный бачок глянь. Скорее всего он течёт. Они долго не живут вообще, как и многое в БМВ, особенно в е39)
    Кстати, крышку расширительного бачка нужно менять на новую вместе с заменой антифриза, то есть раз в два года. В неё [в крышку] встроен клапан.
    Сколько лет расширительный бачок прослужил на этой машине уже?
    Если дело было в нём, то меняй на оригинальный. Разница небольшая в цене, но неоригинал затем при монтаже в сервисе зачастую не опрессовывается как нужно из-за едва уловимой разницы в формовке "приливов" на выходе.
    А откуда конкретно течь, так это смотреть на машине нужно. Через Интернет не увидишь. Может немытый долгое время и забитый грязью радиатор так дуба дал.

    Если ты клапан на горячую откручивал, то антифриз под давлением, разумеется, попрёт. Только насчёт пузырей ты зря, оттуда давит через крохотное отверстие, поэтому и "пузыри". Ты же не у открытой глади бассейна стоишь, наблюдая как со дна отчего-то пузыри поднимаются... Круглые и красивые, большие и не очень))

    На е39 тебя ждёт много интересных открытий. Машина такая. Всё время денег просит. И если куплена она была сильно б/у, то легко её за год-другой "купить ещё раз", подсчитав сумму затрат на ремонты и поддержание в приличном состоянии. Если ездить на ней, ну, хотя бы проезжая тысяч 35-40 в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 Chita, 4 ноя 2017
    Последнее редактирование: 4 ноя 2017
  3. RomanSochi

    RomanSochi Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да БМВ, это диагноз для богатых людей! Течет у меня как выяснилось при вскрытии, термостат. Но изначально я грешил на помпу, поэтому раз уж я все снял, буду и ее извлекать. Разобрал всё, но так и не могу открутить вискомуфту, люди пишут чтобы снят вискомуфту, нужно болтики заклинить отверткой и крутить вал по часовой, дабы там левая резьба. я согнул три отвертки, лопнуло два напильника и расхерачил средний палец, но она сцуко сидити мертво. завтра буду варить сваркой ключи на зажим и рычаг на 32 ключ, может повезет.
    P.S. устраняю течи, продаю и возвращаюсь на audi td.
     
  4. point-74

    point-74 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самый простой и всегда помогающий способ,ударить резко молотком по ключу.
    Всегда помогает.
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вголос. Не знаю почему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Помпа на БМВ живёт в среднем 80 тыс.км (примерный ресурс). Желательно её менять превентивно. Тогда уж глянь заодно и ремень общий [его состояние], раз начал ковырять систему охлаждения. И постарайся достоверно выяснить, сколько в этой машине прожил под капотом расширительный бачок... Лучше и его заменить, в крайнем случае хоть крышку к нему [оригинал] поставь, если бачок всё же решишь оставить старый. Стоимость ерундовая.

    P.S.
    БМВ для обычных людей. Просто Е39 сугубо сервисный автомобиль. Она и старый Х5 [e53] это кормильцы и поильцы сервисменов. Практически священные коровы))
    Если решишь оставить себе эту бричку, то рычаги передние бери оригинал. Да, дороже, но ходят дольше) После зимы готовься в том числе к отказу [и замене] вентилятора радиатора кондиционера. Как редкая птица долетит до середины Днепра, так редкий вентилятор кондиционера в е39 доживёт до следующего лета. Блок клапанов, который ведает температурой подаваемого в салон воздуха, ещё не шалит?.. Будь готов, короче. Больше и лучше, чем пионер в СССР.
    В е39 есть ещё множество всяких интересных и недешёвых штучек, которые не дадут тебе скучать. Сервисмены будут знать тебя в лицо, а ты их ещё и по имени. А свой кошелёк придётся привыкнуть открывать весьма широко и часто, как проститутка привыкает разводить ноги... Сорян! У всех бээмвэшников должно быть отличное чувство юмора. Иначе здесь никак))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Chita, 11 ноя 2017
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
    Black Dragon2000100 нравится это.
  7. Jus_728

    Jus_728 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    2,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ахахахахахахаха да ладно вы о чем вообще,эти брички если не сгниют переживут весь новый ширпотреб который сухим порой и 5тысяч проехать не способен то раздатка сопливая то еще чего и это на тачке которую продают по цене квартиры.
    Что 39я что 38я что 53й вполне неплохие авто своего времени а по качеству наверно и нынешнего времени,есть болячки как и у всех но с учетом их пробегов это капля в море.
    А сервисы ждут всех хоть новое корыто хоть старое но как правило кормят их новые корыта а не как ни 39ки с 53ми.
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Смотря какая. Гамно и года не живёт.
    Моя заводская прожила 23 года и 500.000 км Повторяю, пятьсот тысяч. Заводская оригинал.
    И не потекла. Поменял, когда мотор перебирал, а на помпе снятой послушал - подшипник стал шумным.
    Оригинальные на М54 например ходят около 200.000км Проверено неоднократно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я далек от мысли, что в этом твоём сугубо эмоциональном оценочном суждении содержится хоть капля личного опыта. Между тем на БМВ различных моделей я езжу аж с 1993 года и по сей день.
    Приведённые мной факты правдивы, достоверны и подтверждены не только собственным опытом, но и статистикой из специализированного сервиса БМВ. В них нет ни бахвальства, ни сожаления. Сугубо констатация фактов и лёгкая ирония, которая предназначена в первую очередь молодым и неопытным парням, купившим сегодня свои первые е39 и e53 не по цене квартиры, как я в своё время, когда эти модели были абсолютно новыми, а сейчас, по цене примерно 450-500 тыс. руб.

    Вот как-то так, дорогой юный друг.

    Мне довелось застать БМВ e34, когда эта модель была ещё на конвейере и купить её тогда почти новой [полуторогодовалой из Германии]. Хочешь верь, хочешь не верь, но я точно знаю о чём говорю, когда ссылаюсь на реальный ресурс той или иной детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 Chita, 16 ноя 2017
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
  10. Chita

    Chita Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Таким выносливым з/ч место в сказочном музее БМВ ))
    Рад бы поверить, но... Прикинь, если тебе соконфетники дружно предъявят изношенные оригинальные детали, которые прожили у них не столько волшебных сотен тысяч км, сколько заявляешь ты, а примерно около того пробега, о чём говорил я. И такому раскладу я не удивлюсь.

    Не вижу смысла вводить кого-то в заблуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10 Chita, 16 ноя 2017
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
  11. Jus_728

    Jus_728 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    2,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вас не буду убеждать про свой опыт и мне и вам это не нужно,то что БМВ стало делать ведра это и так факт который не является секретом,но могу конечно и заказ-наряды посканировать с работы чтоб вам более видно было что моторы уже делают таким образом что его скоро в расходники можно записывать, а про стертые кнопки на пробегах 60-90тысяч вообще молчу как и про эко кожу и все остальное,но когда уже поехали ф15 у которых на пробегах 18-30 тысяч то раздатка вся в масле то стакан масленый весь в масле то зеркала поокисоялись становится ясно что за качество уже никто не отвечает и машина по цене квартиры делается чтоб наней отьездили 3 года и выкинули, а эти дверние динозавры накатли уже по 500тысяч и по состоянию моторов и качестве отделки не говоря об остальном дадут фору любому новому говну, и да касательно того за чей счет живет сервис могу вам небольшую выборку сделать за две недели там будет видно за чей счет живут сервисы!

    И посмотрите с какими проблемами весят тачки на гарантиях и подумайте если оно новое уже ломается то что будет по прошествии лет!
    Не реклама БМВ нравится но качество стало ппц!
     
    #11 Jus_728, 16 ноя 2017
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
  12. Donomir

    Donomir Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Всем привет! Ребята помогите советом чтоб на бобосы не попасть ! Суть темы такова-:купил бмв 5 2 литра 1997 год двигатель м52 меха и все было хорошо пока не сломался мотор в печном коробе а точнее и сам короб развалился он видно уже был паяный но дело не в этом поменял я короб с мотором залил жидкость и вот те на печка дует холодным ну по всем признакам что завоздушило , стравили воздух пошел теплый но не горячий и начало давить антифриз из расширителя на холостых все норм пока не нагреется потом лезет и шипит и вот мастера все кричат о своем кто говорит прокладка гбц ,кто говорит что голову снимать и шлифовать кто говорит крышка расширителя не спускает воздух,другие говорят термостат гонит ,и вот сегодня новая версия была услышана что такое может быть из за электро-клапанов на печку что тони воздушат систему!!!! Подскажите как быть!?!?!?!?!
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Прикинь, что я то же самое могу сказать про себя.
    Или ты только себе веришь?

    Я не говорю, что помпы поголовно ходят по полляма, но конкретно у меня так и произошло. Потому так и пишу. Конкретно про себя.
    На М54 десятки помп выходили с завода около 200ткм. Потому так и пишу. Конкретно про М54.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Всё верно! Плюсую!
    А по поводу течи масляных стаканов - всё это началось ещё 10 лет назад с N47/N57, меняли прокладки неоднократно в гарантийный период.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ep1cAlekS_RU

    Ep1cAlekS_RU Новичок

    В клубе с:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Всем привет! У меня такая проблема, после замены антифриза он начал течь за масляным фильтром и стекает по блоку, постоянно доливаю где-то литр в неделю. Что это может быть? Машина BMW e39 м54 2001 год
     

Яндекс.Метрика