1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche TechArt представил 630-сильный кабриолет Porsche 911 Turbo

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Klaus Vendetta, 20 ноя 2007.

  1. Klaus Vendetta

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    3,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    [​IMG]
    Известное немецкое тюнинг-ателье TechArt, известное своими спорт-пакетами для спорткаров Porsche, анонсировало новую программу доработок для версии Porsche 911 Turbo с открытым верхом. Для этого автомобиля в компании было разработано два варианта обвеса кузова, которые тестировались в аэродинамической трубе и отличаются друг от друга формой переднего и заднего бампера, а также размером заднего спойлера. Широкой публике Porsche 911 с таким тюнинг-пакетом представят в декабре текущего года на автосалоне в Эссене.

    Благодаря установке на кабриолет Porsche 911 Turbo двух модернизированных турбин, новой системы впуска и выпуска, спортивных катализаторов, а также перепрограммированию блока управлением двигателем, специалистам ателье удалось увеличить мощность базового шестицилиндрового 3,6-литрового оппозитного мотора с 480 до 630 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент возрос на 200 Нм – с 620 до 820 Нм. С нуля до ста километров в час тюнинговый Porsche способен разогнаться за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости 345 километров в час.

    Помимо этого, в новый спорт-пакет также входит модернизация шестиступенчатой механической коробки передач, установка более эффективных тормозных механизмов, новых 20-дюймовых колесных дисков и фирменной подвески TechArt VarioPlus, которая создана на основе штатной активной подвески PASM. VarioPlus имеет два режима работы амортизаторов - нормальный и спортивный и способна уменьшить дорожный просвет суперкара на 25 миллиметров.

    Стоимость такой программы доработок пока не сообщается.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    очень это хорошо :rock:
     
  3. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Не ходи к ним за тунингом мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пробовал, да :shock:

    мне рекомендовали 9ff :hi:
     
  5. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Эдо, Руф, Карграфик. Всё.

    Техарт - онли бантики-салончики-обвесики, никаких железяк у них покупать нельзя, намучаешься - проверено мучительным опытом.
    9FF-ную машину щупал ручками, если бы мне что-то подобное сделали - убил бы:mad:, очень некачественно + много нареканий в Германии слышал от людей.
    Гембалла... ХЗ, неоднозначно. Кузова красиво делают, шлялись у них по цеху, машины вроде ничего так едут, но у троицы выше быстрей машины.
    Можно в Мантей, тем более быстро поедет, но у них полубоевое всё, может быть нелегко в гражданской эксплуатации.
    Спидарт слишком новая компания.
    Ничего не знаю про Энко, Ринспид. С Спортековцами общался, люди вменяемые, но каковы их продукты- тоже не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Добавлю:
    Rinspeed - ест-но НЕ сами строят моторы. Список возможных субподрядчиков (по географическим :D или партнерским принципам) представить ИМХО несложно. :)

    P.s. давече наблюдал топ-модели что TA, что 9ff в схожих именно боевых режимах + пробовал в гражданских - за несколько часов ничего не вылезло

    В TA говорят, что их новые Турбо-киты идут на "ура" - похоже, сами в удивлении, хотели продавать только стайлинг.

    У Яна Ф. сейчас слишком много дел - действительно, объемы увеличились многократно за последние 2-1,5-1 года.


    p.p.s. механики-инженеры-спецы Традиционно (уже почти 20 лет как) мигрируют оч. активно в пределах одного отдельно взятого Леонберга :D :D :D
     
  7. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    В ТА человек занёс 150 кЕ, по итогу машина поселилась у них и благополучно умерла(по итогу компенсировали ему). Более раздолбайского отношения, говорит, не встречал, вплоть до прилётов к означенному дню - машину забывали собрать.
    Про их обвесы - в Мантее вызвал гомерический хохот вес заднего ТА бампера - оказался гораздо тяжелее стандартного. Так, нюансик.
    P.S. Карграфик 3 года подряд всех тунеров на Хоккенхайме выносит, у Эдо рекорд Нордшляйфе и его машины реально едут, Мантей в VLN очень хорошо едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Spitfire, :hi:
    плиз,
    сделай срез по Москве:
    что сейчас тюнят - больше 996 или 997,
    и у кого из немцев в максимальных количествах?
    и какой порядок по количеству вообще сильных Новых машин за сезон - две, пять или двадцать?

    ИМХО во всех конторах про свой Прилет за пару дней можно (и следует) напоминать :)

    ИМХО-2 Мантее настолько Гонщики, что не могут не хохотать над каждым лишним кг по определению

    p.p.s. сейчас в нескольких конторах видел авто с Укр. номерами, из МСК - в наличии не было
     

Яндекс.Метрика