1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Течь масла из всех щелей, что делать?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Romis48, 22 дек 2013.

  1. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Парни! 520d, 2008г. Масло сочится из всех щелей двигателя, с прокладки подонна, с передней крышки, с патрубков турбины. При открытии маслозаливной крышки, давление картерных газов присутствует, это значит, что есть давление, которое выдавливает масло. Но никаких ошибок-нет. Тяга не упала, двигатель на холостых работает не устойчиво ( небольшое колебание хх), но иногда все в норме. Вопрос к знатокам:

    Как определить причину повышенного давления газов в двигателе? С чего начать? ( дилер сказал капиталить, поршень прогорел)
     
  2. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Чипованная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Да летом у Вадима чиповал
     
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло какое? Вязкость? Расход масла какой?

    Ну и зачем это спрашивать? Что это меняет? :help: К чем вопрос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Масло motul ll-04, 5-40. Расход определить сложно, течет. До этого 0,7л на 10 тыс. Км
     
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и все же какой сейчас расход масла с этими течами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Сейчас 1л на 1000-1500км, ( не знаю поможет?-на масло другое перешел motul ll-01, 4000 км назад). И началось.... А может просто совпадение
     
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это много. С чего началось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Wardi

    Wardi Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вентиляцию проверить .
     
  10. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Вадим, да особенно сказать даже нечего. Перед очередной сменой масла, потребовалось долить 1 литр, долил, когда меняли, сказали весь низ в масле, течет со всех мест. Теперь начал доливать по 1л за 1000км. И ищу причину. Кто говорит дырка в поршне, кто вентиляция, кто кольца залегли. Не хотелось бы учиться на своих ошибках, поэтому и прошу совета, с чего начать и на что обратить внимание. Но ясно одно, масло выдавливает избыточным давлением.
     
  11. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Думаешь из-за вентиляции такое давление создается? А как выяснить? С чего начать?
     
  12. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо начинать как обычно по мере увеличения материальных и трудозатрат.
    Первым делом проверить вентиляцию, потом попробовать залить раскоксовку для колец. Потом можно, прежде чем вскрывать мотор, померить компрессию и заглянуть в цилиндр эндоскопом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Прокладки поменяй для начала(можно одну основную). А насчет газов компрессию померяй.
     
  14. метролог

    метролог Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так же думаю, что проблема с вентиляцией - "сапун забился".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно, для начала проверять вентиляцию. Бывает забивается пластиковый канал идущий к воздушному патрубку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    По-читал про вентиляцию, менять крышку и трубку? А может не в них дело? Продиагностировать вентиляцию как?
     
  17. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    поверить блок вентиляции и трубки.
    если бы дырка вмпоршне была, коплила бы дико, соляока в поддоне, и не ехала бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:

    А клапанную крышку может промыть, или все же менять?
     
  19. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а клапанную посмотреть на забитость в том месте где клапан вентиляции стоит, может и там тромб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может сервис помог? Чтоб еще приехал к ним исправлять. У меня такое было с пыльниками на шаровых - порвали.
     
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сажевый есть? Если да, то проверить наличие в трубе черных следов сажи. Если они есть, то сажевый нужно срочно удалять! Бывает из-за этого и масло давит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вадим, поясни подробно как это происходит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забитый сажевый создает сильное противодавление на выхлопе и ОГ ищут другие ходы, прорываются в картер мотора, чем повышают там давление...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    сажевый отпадает, так как у тебя Вадим чиповал и прошивал уже без сажевого
     
  25. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    К.о они попадают в картер из выпускного коллекторра!???????
    Каким путем:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Закон Паскаля:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не пугай законами , маршрут подскажи, сусанин:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как все картерные:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ну так в том то и дело, что давление в выхлопе с картерными газами НЕ СВЯЗАНО:D:nod:
    только лишь в месте где сквозь кольца проскакиваютв картер, но там и так давление в десятки раз больше чем в выхлопе:hi:
    так что не нужно утверждать ерунду про влияние забитости сажевого или чего ибо из выхлопа к избытку картерных газов:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Какое давление в цилиндре при открытом выпускном клапане ни я не Вы не знаем и на сколько оно увеличится при забитом сажевом тоже не знаем,поэтому здесь просто логические рассуждения о чем и написал Вадим (прочитайте еще раз ) Я ввязался только указав путь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика