1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Течь масла из-под клапанной крышки е39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mochito, 26 сен 2012.

  1. Mochito

    Mochito Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обнаружил течь масла из-под прокл. клап. крышки вокруг ваноса. Прокладку эту менял уже 2 раза. по ощущениям прокладку выдавило. так же обнаружил небольшой скольчик на крышке (на фото выдел. красным). но он вроде как только с внешней стороны. из-за чего может давить масло в районе ваноса?
    еще заметил что когда масло на максимальном уровне, то расход очень большой, 2 недели - 1 литр, при том что проезжаю не особо большие расстояния. если держать уровень на минимуме, то практически не жрет вообще.есть небольшая течь в районе гидротрансформатора, как сказали в сервисе не критично.
    КРКГ менялся недавно, в данный момент исправен. ваносы вроде как не гремят. е39, 530, 2001 год.http://www.bmwclub.ru/vb/attachment...nt.php?attachmentid=441751&stc=1&d=1348656635
     

    Вложения:

    • Копия 142.jpg
      Копия 142.jpg
      Размер файла:
      195.8 КБ
      Просмотров:
      647
    • 141.jpg
      141.jpg
      Размер файла:
      194.2 КБ
      Просмотров:
      631
    • 143.jpg
      143.jpg
      Размер файла:
      197.2 КБ
      Просмотров:
      615
    • 144.jpg
      144.jpg
      Размер файла:
      201 КБ
      Просмотров:
      522
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    КВКГ менялся, а он оригинальный? И сливные каналы чистые точно?
    Второе - прокладку может давить, ежели она сама из простите дерьма сделана.
    Скол на фото не страшен, ни на что не влияет. Ставил крышку с бОльшим сколом в том же месте, проблем нет.
    И третье. Спереди может давить, если перед установкой - a) тщательно не вычищены углубления в корпусе дабл-ванос под передние "полумесяцы" прокладки, и в том числе под тонкие их части, тыльные б) углы передних полумесяцев не были смазаны герметиком, их надо мазать так же, как задние
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mochito

    Mochito Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    квкг проверял по следующим признакам: на заведенной машине открыл заливную крышку (куда масло лить) произошел скачек оборотов. потом при касании крышки, она присасывалась. звук "открывающейся банки pepsi" после того как глушу машину присутствует. на сколько мне известно это говорит о том, что КВКГ исправен.
    герметиком промазывали в этих местах.
    прокладка не оригинальная была, не помню фирму но как сказали не шерпотреп. то что нужно ее заменить это однозначно понятно. просто хочется понимать в чем еще может быть причина, чтобы новую прокладку не выдавило.
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не ширпотреб - это Elring, который идёт в оригинале. Но он стоит рублей на 50 дешевле оригинала. Не думаю, что вам поставили его. А остальное - ширпотреб, в том числе и victor reinz
    По этому поводу есть мысль. Если у вас кольцо трубки щупа повреждено, либо вам снимали трубку щупа и при установке не поставили/повредили кольцо, то как раз и будет - на неработающем двигателе при максимуме вытекать, уже при минимуме - нет. Тем более что от пробега не зависит, а от времени - "2 недели - 1 литр, при том что проезжаю не особо большие расстояния" .Течь в районе трансформатора? Это не с этого ли кольца трубки щупа туда и натекает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mochito

    Mochito Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вроде как прям из сальника гидротрансформатора. кольцо трубки имеется ввиду куда щуп вставляется, т.е. через щуп давит что ли?http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=441758&stc=1&d=1348660829
     

    Вложения:

  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не давит, стекает. Когда двигатель заглушен, а масла в моторе максимум, масло по уровню находится выше кольца. Просто симптомы (жор при максимуме, нет жора при минимуме) навеяли такой расклад.
    Попробуйте внимательно осмотреть на подъёмнике ту часть поддона, где трубка вставляется, и ниже. Хотя с маленьким но мощным фонариком можно и сверху увидеть, если там есть течь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mochito

    Mochito Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сейчас рассматривал под фонарем :) увидел действительно у основания трубки в которую вставляется щуп, намыто прям. я правильно выделил на картинке уплотнительные кольца? сегодня заказал их, к выходным надеюсь приедут. и комплект прокладок заказал ориг. включая прокладки под болты. еще раз проверил КВКГ - "пшикает", крышку присасывает, слегка правда. не знаю связанно это с течью или нет, появилась небольшая вибрация в салоне, она практически не заметна, но раньше ее не было. т.е. она появилась синхронно с выдавленной прокладкой 100%. и звук двигателя при открытом капоте не тот что раньше, громче работать стал. понятно что машина не новая и придираться не стоит, но факт в том что раньше так не было.
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я про 12-ое кольцо, оно одно. Там намыто? Если да, рассказываю, как не накосячить.
    Машину лучше поставить, чтобы с водительской стороны была чуть приподнята. Снимаем трубку щупа. Кольцо обычно остаётся в поддоне. Выковыриваем его оттуда. Отверстие в поддоне тщательно вытираем тряпкой, смоченной растворителем/бензином. Потом кусочек мелкой наждачки смачиваем жидким ключом и шлифуем отверстие (так как алюминий, нарастает окисл). Это геморройно, но это нужно сделать. Главное не уронить в дырдочку эту самую наждачку. Проверяем пальцем, чтобы гладко было. Вытираем насухо тряпкой. Смазываем вазелином, ну или литолом. Одеваем кольцо на трубку щупа до установочного бурта. Смазываем кольцо вазелином/смазкой. Вставляем трубку в поддон до той поры, пока кольцо не ляжет в начало отверстия. Выравниваем трубку вертикально относительно отверстия. Пошатывая/вращая трубку, начинаем надавливать её вниз. С вазелином/смазкой в вычищенное отверстие залетает и не закусывает :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mochito

    Mochito Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, там намыто. спасибо большое за инструкцию :) как приедут прокладки займусь
     
  10. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПолуОФФ:

    Victor Reinz - фуфло?
    Я думал, что неплохие МСК и прокладки делает...
     
  11. Mochito

    Mochito Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот у меня как раз стоит Victor Reinz. мне тоже говорили что хорошие прокладки. отходила месяца 4, может 5, не помню точно.
     
  12. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    У меня за год уже третью выдавило, квкг оригинал прокладка ерлинг, были и рейнз хз в чем проблема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mochito

    Mochito Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда КВКГ менял, трубки которые к нему идут новые ставил?
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Конкретно по прокладкам клапанной крышки - да, фуфло. Кривое, косое, по дыркам не совпадает, и ещё хуже, встречал расстояние между полумесяцами на прокладке меньше, чем оное на моторе, и ходит недолго.
    Прокладка поддона - ставил, всё хорошо.
    Сальники - ходят меньше оригинала. И в оригинале уже давно сальники безпружинные.
    МСК - не знаю, не вскрывал потом, не исследовал, дольше проходили оригинала или нет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Нет, но вроде старые "дуются".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    а потом остатки абразива с наждачки в поддон не попадут?
     
  17. Mochito

    Mochito Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не сильно силен в ремонте, но скажу то что мне рекомендовали их менять, т.к. они дубеют и трескаются. насколько я помню верхняя трубка пластиковая, так вот когда мы ее снимали она рассыпалась. может дело в них. поправьте знающие люди, если я не прав.
     
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет, поскольку наждачка смочена жидким ключом, останутся на стенках отверстия. Потом всё это вытирается тряпкой.
    У вас есть лучше способ?
    Кроме того, что пластик ссыхается/ломается, на концах этих трубок кольца, которые со временем тоже не молодеют, соединения начинают терять герметичность, подтекает, подсасывает воздух.
    А нижний шланг, в районе ближе к клапану, от старости, воздействия масла и от разрежения, становится мягким, сплющивается. На заведённом моторе из-за разрежения может сплющится сильнее и вообще перекрыть канал. Или когда совсем старый, сплющивается до конца. В шланг дунул - он дуется, перестал дуть - он вернулся в сплющенное состояние. Такой шланг равносилен трубке щупа забитой. Маслу стекать некуда, оно идёт во впускной коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kushnarenko

    kushnarenko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Та же проблема! Вторую прокладку давит. Стоит Виктор Рейнз. Клапан и все трубки менял на ориг. Как проблема решена?
     
  20. Mochito

    Mochito Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня решилась смешно. Оказывается не была вставленна доконца трубка щупа, и я постоянно переливал масло. 2раз ставил оригинальную прокладку. Пока все ок. А квкг исправен? Товарищ знакомый ставил себе как то, у него через месяц мембрана порвалась, пришлось опять менять.
     
  21. kushnarenko

    kushnarenko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все исправно! Вот только на щуп не смотрел пока. Хотя помню при установке его, какие-то проблемы возникали. А как вышел на щуп? ЧТо там должно быть видно? И что значит постоянно переливал масло?
     
  22. Mochito

    Mochito Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У оснлвания трубки щупа было намыто, я купил прокладлчное кольцо чтобы поменять его, механик в сервисе меня позвал и сказал что щуп не был установлен в пазы. Пепеливал маслл, потомучто ориентировался по щупу, а т.к. трубка не была на месте, то щуп всегда был сухой, я думал что сало масла и доливал. За ееделю литр выдавливало
     
  23. kushnarenko

    kushnarenko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера посмотрел на основание щупа, сухо у меня там все! Че может быть? Почему ее второй раз давит?! Покупать прокладку и опять менять?! Поможет-ли?
     
  24. kushnarenko

    kushnarenko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где менял? Спецы хорошие?
     
  25. Булгакофф

    Булгакофф Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тема- на одну страницу! чуть выше все причины названы!!! если таки в лом поднять страницу- назову их еще раз:
    не работает квкг
    забиты трубки квкг
    забит масляный щуп (он будет сухой, можно не искать подтеков)
    не правильно вставлен масляный щуп (вокруг основания будет мокрое масляное питно)
    прокладка- гуно или ее не правильно поставили, не смазали герметиком нужные места- углы и выемки ваноса или не правильно затянули крышку. затягивать надо от центра к краям.
    ну еще может быть- забиты маслянные каналы внутри двига. мой совет- сделай раскоксовку мотора (на ночь в теплом гараже.) потом поменяй прокладку, правильно ее поставь, и проверь квкг и трубки со щупом на предмет проходимости и целостности. квкг проверяется след образом- на работающую машину открываешь крышку масла. если ниче не происходит (обороты должны упасть. почти заглохнуть машина должна, но потом выравниться)- меняй квкг. если очень слабо происходит- скорей всего забиты или потресканы трубки. или опять же сам квкг.
    раскоксовку делать надо на случай, если колечки залегли. даже если они не залегли- профилактики ради. пожет быть, что газы через колечки попадают в двиг- отсюда избыточное давление.
    если все эти процедуры не помогли- можно мск махнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kushnarenko

    kushnarenko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пишу еще раз! Трубки и клапан новые! Оригинал! Щуп снимали и прожигали! Потеков на нем нету. Все дуется! Все нужные места обмазывали герметиком. И затягивали от центра. Прокладка Виктор Рейнз (г-но или нет не знаю). Лить химию в двигатель не очень хочется. Резиновые шайбы на болтах КК сильно влияют на пижатие ее?
     
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так именно они и прижимают.Если они усохли,току мало будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kushnarenko

    kushnarenko Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Возможно из-за них. А то уже достали эти сопли по всему периметру КК!
     
  29. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде при снятии и последующей установке клапанной крышки эти шайбы крайне желательно новыми заменять (как и прокладку)?
     
  30. Булгакофф

    Булгакофф Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще они терпят 2-3 сьема кк в течении года. потом менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика