1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Течь из впускного коллектора. Замена прокладок поможет?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем demetrio, 16 июл 2011.

  1. demetrio

    demetrio Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Обнаружилась течь из впускного коллектора,(масло на блоке двс со стороны коллектора) текут либо прокладки, либо сами заслонки . Уровень масла в норме, не уходит. Мотор 2.5дизель машина 2005 года. Поможет ли замена всех 12 прокладок ?? Или менять сам коллектор , если текут заслонки (как определить можно?), вырезать не особо хочу.
    Еще, объясните мне, откуда там масло? заслонки ведь регулируют подачу воздуха! ?? ...
     
  2. console

    console Banned

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    насколько я помню конструкцию коллектора и заслонок, заменой прокладок не отделаться..
    а что смущает в удалении заслонок?
     
  3. Artifact

    Artifact Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для меня вот тоже загадка, откуда там масло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это не масло, а солярка смешанная с сажей. Система АГР не заглушена, вот часть выхлопных газов поступает с рабочей смесью в впускной коллектор. Коллектор изнутри покрывается сажей.
    Вырезай заслонки и всё станет ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MadeOfStorm

    MadeOfStorm Абориген

    В клубе с:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ось заслонок сопливит часто, коллектор под замену, либо вырезать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. demetrio

    demetrio Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Благодарю за ответы! вырезать не хочу, т.к. они там стоят ведь для чего-то ,поэтому не стоит лишний раз мешать машине правильно работать! Да и друг на е39 вырезал себе , звук двигателя изменился (стал более шумно работать, даже не знаю, с чем и сравнить) на поведении авто вроде говорил, что особо не отразилось. Короче, буду снимать коллектор, смотреть что там, а там потом и думать, но если все плохо, то лучше под замену, вообщем, буду смотреть по месту.
    Еще подскажите, что за фильтр (клапана) рециркуляции картерных газов - это что за фильтр такой где он стоит, как выглядит и номерок его бы.
     
  7. console

    console Banned

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    удалять или нет дело конечно каждого, но судя по отзывам в конфе, однозначно стоит...
    если у вас блок вентиляции туннельного типа (скорее всего так и есть), то менять его не надо (в нем нет фильтрующего элемента)

    деталь №11


    тут - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E60/47751/NC51+2005+any/graphics/11/11_3935/
     
  8. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я на своей удалил. АБСОЛЮТНО ничего не поменялось. Тяга и звук остались как и были. Однозначно вырезать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. demetrio

    demetrio Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Понял. Спасибо. На выходных займусь, сниму коллектор, а там видно будет. Течь не напрягает ,т.к. масло не уходит (проехал так уже 7 тыс), но под капотом должно быть сухо, а не подтеки масла! Уже просматривал тему про удаления заслонок и , судя по фото, все элементарно!)
     
  10. B_u_m_e_r_OK

    B_u_m_e_r_OK Участник тусовки

    В клубе с:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Масло на впуск попадает через вентиляцию картечных газов т.к. трубка вентиляции стоит сразу после воздушного фильтра.
     
  11. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Археолог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика