1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Течь из гулевой рейки, может ли такое быть?!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Vad01, 15 апр 2002.

  1. Vad01

    Vad01 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2001
    Сообщения:
    169
    Вчера совершенно случайно заглянул под машину и с ужасом обнаружил, что течет какое-то масло из под гафрированного чехла, который закрывает правую рулевую тягу. Чехол целый, а течь идет из под хомута, стягивающего чехол. Знаю, что мои рулевые тяги продольно люфтят и их надо менять?

    Но почему течет??? Что вообще течет??? Разве в рейке налито масло??? И что надо ремонтировать???
    Авто Е36.
     
  2. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Гидроусилитель руля, жидкость - рейке значит каюк, а если запустишь то попадёшь ещё и на насос гидроусилителя!!!
     
  3. Vad01

    Vad01 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2001
    Сообщения:
    169
    Извини markiz, но я тебя недопонял. В рейке, что течет масло, которое заливается в бачок для ГУРа?
    И что значит рейке каюк, на сколько я знаю для Е36 существует рем.комплект. Можно ли обойтись только им?
     
  4. Bismark

    Bismark Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2002
    Сообщения:
    30
    Насчет смерти рейки говорить еще рано. Если как ты говоришь течет под пыльник, значит износился боковой сальник и вполне можно обойтись ремкомплектом(если конечно нет механических повреждений). Но затягивать с этим не стоит.
    p.s. У меня уже было такое, правда на Volvo. Купил ремкомплект, поменял и все OK.
     
  5. Vad01

    Vad01 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2001
    Сообщения:
    169
    Всем спасибо, а гдеже профессиональный ответ от Техника??
     
  6. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    На Е36 - есть ремкомплект, это точно!!! Но если жидкость уйдёт, то может накрыться насос!!! А это большой попадос!!!
     
  7. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да вот он, ответ мой:)..

    1. В любом случае, сначала необходимо выяснить причину течи.
    2. Ремкомплект есть и стоит недорого, плюс "переборка" рейки, вероятнее всего, "уберет" стуки и люфты, т.к. в ремкомплекте содержатся не только сальники.
    3. Не стоит забывать о том, что после этой работы потребен (обязательно) "сход-развал".
     
  8. Vad01

    Vad01 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2001
    Сообщения:
    169
    А самому рейку реально перебрать???!!!
     
  9. Vad01

    Vad01 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2001
    Сообщения:
    169
    Позвонил В АД. Сказали, что рем. комплект состоит из 3-х частей. 1-й аж за 60 уе. 2-й и 3-й по 11 у.е. Сообщили что 2-й и 3-й без 1-го не продаются.
    Что же входит в 1-й , 2-й и 3-й комплект кто знает??????????
    И почему нельзя купить 3-й, например, без 1-го???????
     
  10. КАА

    КАА Абориген

    В клубе с:
    7 фев 2002
    Сообщения:
    3,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хо хо хо... я бы не советовал. в принципе все самому можно, но лучше довериться спецам. и надежнее, и безопаснее, и на душе спокойнее :D
     
  11. Vad01

    Vad01 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2001
    Сообщения:
    169
    Вчера с правой тяги снял гофрированный чехол, вылил из него масла примерно 150 гр. Пощупал и левый чехол - чавкает внутри, но его не вскрывал.
    Вопрос, допускается ли, чтобы в этих чехлах находилось какое-то количество масла??!!
     
  12. SORROW

    SORROW Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2002
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вадим! ИМХО: самодиагностикой и самолечением можно заниматься на Запорожце, а на БМВ лучше отдаться в руки мастеров.
    На твоем месте я бы не рисковал. Спокойствие за правильное определение и выполнение работ стоит тех денег которые просят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. нержавеющий

    нержавеющий Старожил

    В клубе с:
    14 мар 2002
    Сообщения:
    4,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему бы и нет?Если у человека есть желание, опыт и время.Не Боги горшки ...
     
  14. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наличие масла в "гофрах" допускается ТОЛЬКО на уровне "потения", да ещё при максимальном объеме системы ГУР в 1,2 л!

    Ну а ремонтировать можно и самому, а потом самому же и "ягодки" собирать на трассе, хорошо, если скорость мала:D...
     
  15. Vad01

    Vad01 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2001
    Сообщения:
    169
    К сожалению я убедился, что самому перебрать рейку нереально (высока вероятность сделать хуже), по этому скоро приеду. Но хочу еще посмотреть насколько быстро масло в гофру наберется опять, может оно туда натекло за 10 лет эксплуатации.
    Спасибо всем за помощь, а Нержавеющему за понимание.
     
  16. pure320

    pure320 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2002
    Сообщения:
    86
    А если течь образовалась в месте червяка, там где рулевая колонка входит в рейку, можно ли это исправить перебором рейки (Е36). И ещё, так как времени ехать не было, временно доливал жидкость гидроусилителя, со временем течь пропала, жидкость не уходит! НО потяжелел руль и стала сильная отдача от ям и гамешков. Возможно ли, что это следствие засорения магистрали гидроусилителя? И возможно ли её прочистить?
     

Яндекс.Метрика