1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Течь гур Е65

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем W.T.F, 15 сен 2018.

  1. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всем привет! Столкнулся с проблемой течи ГУР с сальника. Как зап. часть сальник отдельно не продаётся. Может кто сталкивался с проблемой? Как решили вопрос? Неужели Насос менять... Не подготовленным разбирать не очень хочется... Если есть у кого информация буду очень признателен!!! Спасибо!
     
  2. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  3. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо конечно за суету, но уж сальник поменять не гур отремонтировать) просто думаю может кто сталкивался и от чего сальник подбирают... Пока ещё не обзванивал да и как правило такие конторы своих ходов не выдают.... А разобрать его, вон мои работники за 30 минут его снимут) Хотелось бы понимание иметь, чтоб сразу сальник купить или вообще к чему готовиться, может там токарь понадобится
     
  4. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потом всё равно поедете к ремонтникам. ГУР - это высокопроизводительный насос высокого давления. При ремонте меняют кучу всяких уплотнителей, подшипников и сальников. Да и не стоит в бмв лезть без определнного опыта, можно таких дел наворотить! Простите, но это моё мнение...
     
  5. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Но вы же не знаете мой опыт) у меня 2 станции тех обслуживания... я двиг собирал из мешка с болтами когда не одни БМВисты не брались за такую работу все кричали ставь контракт))....до этого не разу в такой двиг не лазил) и ничё собрал) какие там уплотнители всякие и подшипники?))) Один сальник пару колечек резиновых и один подшипник и то если вместо него не втулка латунная)))) скорее вы сам менее компетентны в этом вопросе раз такую панику в голове у вас наводит одно название бмв)) "можно таких дел натворить" ))) Скажу вам по секрету (только никому не говорите) БМВ это обычный автомобиль собранный из болтов и гаек с проводками и блоками, как в принципе у всех автомобилей) да где то посложнее где то полегче, но в целом мадчасть одна и я уверен что этот сальник снимается и меняется... вопрос был в том, что если кто то сталкивался, чтобы мне не бегать в поисках подбора сальника может у кого и есть какая то информация по этому поводу)) а гур я вам сам переберу) хотя это сделают мои работники) просто когда машина будет разобрана придётся искать по месту, а это займёт некоторое время и возможно придётся заказывать от другой бмв, что не исключено и это снова 4 дня в пролёте, а не хотелось бы чтоб она простаивала по скольку каждый день эксплуатируется) А так натура у меня такая не поменять на контракт а попробовать починить и дать инфу может это ещё комунибудь поможет )) А отправить к каким нибудь ремонтникам это конечно помощь за отклик Спасибо!!! Но это не мой вариант и я о другом просил)
     
  6. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не проще отвезти ГУР в ремонт и, отдав 6-12 тр на несколько лет забыть о проблеме? У Вас же премиальный седан, негоже копейки кроить, которые тем более потом вылезут боком и большими тратами или простоем авто и потерей времени... поВашей логике можно аммортизатор за 40 тр не менять, а снять (он же за 30 мин снимается) и поискать уплотнения на рынке, а шток восстановить шпатлевочкой:facepalm:
    P.S. Если что, у меня тоже два сервиса, а мототехнику во времена активных занятий мотогонками ремонтировал исключительно сам, работы не боюсь, но есть ненужные и бесполезные занятия, за которые лучше заплатить. Е65 это либо ДОРОГО, либо ВЕДРО, надо с этим смириться и только лишь выбрать свой вариант. Мой вариант выбран давно опытом и ошибками - только новый оригинал за сверхредчайшим исключением. В итоге, выходит дешевле
    P.P.S. Вы давление в системе ГУР посмотрите для начала, а потом подумайте, какой сальник это выдержит и насколько трудно будет его найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В том то и дело, что вы говорите отвезти в ремонт! А смысл если мы сами ремонтируем ? И отдать за это не 6-12 а за сальник максимум 500р... Они же возьмут и поставят сальник от чего то, потому как зап.часть он не идёт.... Подобрать уверен, что не проблема.... Просто вопрос, кто сталкивался и может есть момент, кто знает от чего подходит сальник, чтобы при снятии машина не простаивала а сразу заменить и всё... И зачем покупать новый насос ГУРа или контрактный если это вполне ремонтнопригоден... И речь не о выкраивании денег, а о рациональности их использования!
     
  8. intence112

    intence112 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Сомневаюсь что кто то тут тебе подскажет по сальнику)
    Если пишешь, что работяги за 30мин разберут, в чем проблема то?
    Давно бы уж разобрал, заказал, и собрал бы уже)))
    Ну день два постоит, если лень еще полчаса на сборку потратить.
    А так может и в магазе аналог по наличию найдешь.
    Ну и тут не забудь написать, что же там за сальник такой волшебный)
     
  9. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сальник приводного вала, там контур низкого давления!
    2 сервиса говорите...
     
    W.T.F нравится это.
  10. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    тачка постоянно нужна( так то конечно если информации такой никто не даёт придётся разбирать, а потом уже подбирать...конечно отпишусь...
     
  11. W.T.F

    W.T.F Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Начал разбирать насос ГУР, закончилось это всё на откручивании шкива, настолько всё проржавело , что шестигранник обошёлся на валу... пришлось ставить другой гур... поставил себе
    Motorherz P1183HG за 4300р. пока полёт нормальный, на сколько хватит богу одному известно) и к моему удивлению на дубль высветился ремкомплект ГУР Emmetec AU8006KIT...
     
    DANger-X5 и intence112 нравится это.

Яндекс.Метрика