1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 течь антифриза на стыке АКПП и двигателя M57N

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем lkaraban, 3 мар 2015.

  1. lkaraban

    lkaraban Новичок

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вопрос в следующем:
    Е53 3.0d M57N
    течь антифриза на стыке АКПП и двигателя. Сбоку и сверху сухо. Патрубки печки- сухие.
    Может есть какие пробки/заглушки сзади двигателя.
    Антифриз очень чистый, как из банки.
    На фото двигатель чуть ещё грязный в пыли и грязи, после этого я его помыл - в итоге на поддоне в районе датчика и маслосливной пробки и на стыке двигателя и АКПП появляется антифриз.
     

    Вложения:

  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Обычная болячка этого мотора, ну как болячка, рано или поздно приходится лезть менять, вот это вот покупай в оригинале и меняй. Находится под впускным коллектором по центру на голове.
    11 12 7 806 196
    [​IMG]
    Прокладка идёт комплектом. Отдельно прокладку, на старый фланец, менять смысла 0, фланец будет сгнивший и кривой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lkaraban

    lkaraban Новичок

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так этот фланец находиться сбоку, и если бы он тек, то были бы наверно видны подтеки возле него, а у меня побокам все сухо , или я что то не понимаю? Он же виден когда снят защитный кожух с двигателя- там чисто у меня.
    Заметил, что течет именно когда машина холодная стоит. Заехал на яму, вытер потеки, прогрелся- все сухое.
    Может есть сзади какие-то заглушки/крышки связанные с антифризом ?
     
  4. aser

    aser Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму тему заменил фланец брал оригинал , накинул патрубки начал заливать антифриз
    потекло с большого патрубка через быстросъем снял замерил новый фланец чуть меньше диаметром :shock:
    нашел инфу на драйве что мол так и есть и нужно менять патрубки на новые или покупать кольца.
    инфа с драйва:
    Если вы решите менять фланец охлаждения, то также нужно обязательно приобрести два кольца VAG 4E0121666 и TOYOTA 9030122013 это для быстросъемов на наш фланец (для всех тех у кого течет фланец охлаждения m57 3.0d) Ибо кольцо в нем рассыхается и новый фланец видимо чуть уже, такого уплотнения как раньше не дает, BMW предлагает только замену патрубков целиком

    Поставил обратно старый сменив прокладку вот думаю какого х...
    кто сталкивался ? если поставить эти кольца будет норм или покупать патрубки
    e70 3d
     
  5. aser

    aser Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купил эти резинки все встало пока не течет :cool:
     

Яндекс.Метрика