1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же что лучше качество BMW и задний привод или передний?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем LAW, 24 ноя 2003.

  1. LAW

    LAW Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    197
    Зимой, на мой взгляд, тем более по нашим заснеженным горам просто невозможно двигаться на заднеприводном авто.
    То ли дело переднеприводной авто!
    Да Audi далеко не Бумер!!! Но все же!! Почему баварцы не оттойдут от классики и сделают серию полноприводных или переднеприводных седанов??? :confused:
     
  2. Parts Manager

    Parts Manager U-Boot

    В клубе с:
    4 ноя 2000
    Сообщения:
    1,675
    :shock: 525, 325, 330, Х5, Х3..
     
  3. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опятьдвадцатьпятьелыпалы заднийилипереднийшипыилинешипы доколе?! :(

    Что кАсаемо полновриводных седанов - то тАковые есть: Е46 325xi, 330xi и дизеля - но это неактуал т.к. официально они в России не продаются..... также есть Х5 и Х3 :) Выбор велик - выбирай не хАчу! каждому по потребностям........
     
  4. ituner

    ituner Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    5,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я нормально на заднем узжу, вообще без напряга. Объезжаю всякие Кватры и внедорожники...
     
  5. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,445
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по поводу привода за задний замолвлю словечко...
    Двигателем тормозить изволите? А с передним как? Срыв в снос моментальный и улет на внешний радиус? А тама встречка (как правило) Или как например тормозить на льду передним приводом? Если АБС - то ооочень долго будете, а вот если ее нет - то блокировка колес видет к глушению движка. И Вы гораздее и шибче нежели на санках. Каждый просто должен для себя решить, что он любит больше - и все. Разница в нюансах управления, надо их освоить и проблема "задний-передний" перестанет волновать так остро. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MuxacuK

    MuxacuK Абориген

    В клубе с:
    21 окт 2002
    Сообщения:
    2,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: :nod: :nod:
     
  7. ХорЬ

    ХорЬ Тиран локального масштаба

    В клубе с:
    7 июн 2002
    Сообщения:
    3,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Плохому танцору... или каждому свое... Отлично :thumbup: на заднем приводе! Повороты прохожу гораздо точнее, чем те, кто на переднем. :)
     
  8. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И еще хотелось бы - привод и все остальное - как на БМВ, а качество - как на тойоте или другой какой японке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kitich

    Kitich Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2003
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    По моему есть ветка - "ВЕЧНЫЕ ТЕМЫ" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Эмка

    Эмка АцЦкая СотОна

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    11,390
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    :shock:

    имхо очень даже неплохо получается! :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DEMYAN

    DEMYAN Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2003
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: Согласен на все 100%. Я в прошлом году прокатился на Хонде товарища по гололеду. Так вот ощущение, когда при трогании машина начинает шарить носом по дороге, показалось мне не из приятных. :shock: Куда приятнее (ИМХО), когда заносит зад машины - сбросил газ, отработал рулем в сторону заноса и все дела.
    Есть, конечно, свои прелести и у переднего привода - с зажатым ручником руль до отказа и по газам ;) для эффектного, короткого разворота. Особнеео когда есть перед кем. Но и это надо делать имея навыки и 100% уверенность в благополучном исходе маневра. ;) Один мой знакомый так себе на ТАЗ-08 крыло снес об бокс объезжая мою машину на стоянке возле офиса :confused: И для чего? Перед ним там фура спокйно проехала :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тема замыленная, да вот всё равно скажу.... :p

    На переднем приводе можно ехать НАМНОГО быстрее по скользкому, да вот только не всякий водитель это может..... Гораздо всё сложнее на переднем все.... Постоянно нуна зацеп ловить, то снос, то занос. Сложнее наверное только на полном со свободным дифером.
     
  13. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все... щА флейм пойдет :D

    скажем так: для быстрой езды на пер. приводе зимой нужны устойчивые навыки езды на пер. приводе. В свою очередь задний привод более интуинивный что-ли.... :) меньше думать надо :)
     
  14. Bankir4

    Bankir4 Абориген

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А скоро еще новая пятерка с полным приводом стартует!!!
     
  15. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не факт кстати.
    Хотя в производственном плане она стоит (ну по крайней мере стояЛА на зиму 2002-2003 года). НО что-то давно ничего не "просачивалось".... Есть подозрения что произошла та же фигня что и с Е39.....
     
  16. Bankir4

    Bankir4 Абориген

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cначала будет универсал. Только б на нем не кончилось:)
     
  17. Slonick

    Slonick Banned

    В клубе с:
    22 апр 2003
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне лично очень ндра ездить на заднем приводе! До этого 2 года отъездил на ауди, когда хотел взять БМВ, тоже мучался этим вопросом, как она себя зимой будет вести. Один знающий человек сказал мне бери и не думай об этом. Зима придет сам все поймешь. И вот я уже вторую зиму на БМВ и не парюсь. Это ж не жигули, тут задний привод немного по другому себя ведет :) Если я хочу пройти поворот без заноса задней оси - я его так и пройду и пофиг есть лед или нет, а хочу немного позажигать, если дорога свободная - дал газу побольше и машина ПРЕДСКАЗУЕМО идет в занос и ПРЕДСКАЗУЕМО из него выходит, ну надо рулем еще покрутить конечно в правильную сторону - ну а как же без этого, зима ведь... :) Задний привод, на мой взгляд, как-то интуитивно понятнее для водителя, хотя на ауди у меня тоже никаких проблем с управлением не было. Бесспорно что лазить по сугробам на переднеприводной машине лучше, но имхо если покупать машину для того чтоб лазить по сугробам - то лучше купить джип :)
    А по поводу полицейских разворотов - то все то же самое можно и на заднем приводе делать, только с разворотом задней оси, ну и места чуть по-больше надо.
    Удачи на дорогах! :hi:
     
  18. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия

    С Е39 ФИГНИ НЕ ПРОИСХОДИЛО :p

    Фигня произошла со сменой дизайна :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [QUOTE2]Написано bankir4:
    Cначала будет универсал. Только б на нем не кончилось:) [/QUOTE2]

    то что универсал будет 100%! Его уже "катают" во всю. Скорее всего к весне дилеры начнут принимать заказы. А вот с полноприводной модификацией реально не все так понятно и однозначно. Еще вот интересно если и будет полноприводная 5-ка то она будет с кузовом универсал или седан?! Ведь если это будет только универсал - то он попадает в сигмент Х5... не совсем конечно одинаковые машинки - но всеже общего скорее всего будет у них очень много: двигатели, коробоки, тип привода (может и пер. подвески будут общие)....
     
  20. Bankir4

    Bankir4 Абориген

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь шла о том, что полный привод установят сначала на универсале, т.е. анонсируют полновприводную модификацию, именно универсала, а затем на седане.
    Я так понимаю, это связано со всеобщей заменой постоянного полного привода (в классическом его понимании БМВ 38% на 62%) на систему X-Drive, как раз ту, которая применяется на Х3, обновленном Х5 и планируется на новую трешку.

    Но выход только один ждать:)
     
  21. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно, на дифференциале повышеного трения все ок.

    Мы, кстати, уже умеем их ставить на Е39 и на Е38
     
  22. Archi

    Archi Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2003
    Сообщения:
    4,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А ПОЧЕМУ ИХ ВООБЩЕ НА НОВЫЕ МАШИНЫ ПЕРЕСТАЛИ СТАТЬ :shock: :confused: :shock:
     
  23. Botswana

    Botswana Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2002
    Сообщения:
    1,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Полный привод - хорошо... Но если его нет, то передний и задний привод лично для меня не имеет никаких приоритетов. Надо только не забывать, на каком приводе работаешь и пользоваться соостветствующими приемами управления... Считаю этот вопрос чисто патетическим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. русич

    русич Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2003
    Сообщения:
    76
    у нас зимой постоянно проводим соревнования по скоростному маневрированию - только таким образом можно развеять миф о приоритетах переднего привода на сибирских дорогах...хорошая классика более маневренна, чем любой (включая полный) привод...КЛАССИКА ПРЕДСКАЗУЕМА - а это аварийно-безопасно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    Что до качества, то тут, скорее, к раскосым :D
    За удовольствия надо платить :)
     
  26. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,445
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати по поводу классики и соревнований...
    Было бы прикольно нарыть ТАЗиков, подготовить их за лето (ну там псцикалки голубые поставить, брызговики Спарко, глушитель ремус), и по первому снегу на каком нить поле аэродромном устроить гонки. :) ну так скажем боевых коней своих жалко чтоб на них так гонять, а ТАЗики старые - самое оно. И мастерство точится (привод сугубо классический, никаких тама фенечек типа гидроусилителя, АСЦ и АБС, в общем голая мощь необузданная), и без особого ущерба для кармана. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. chkalov

    chkalov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2003
    Сообщения:
    1,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    А вот, для информации, как видит сама (сами) БМВ преимущества того или иного вида привода: (прошу прощения за огрехи в переводе) :)

    Преимущества заднего привода:
    1. Более сбалансированное и равномерное распределение веса по осям (50/50);
    2. Увеличенная эффективность торможения ввиду п.1;
    3. Уменьшенный и более равномерный износ шин;
    4. Более легкая поворачиваемость и лучшая чувствительность «рулевого»;
    5. Более низкий вес по сравнению с приводом на все колеса при сохранении преимуществ в ускорении и эксплуатационных показателей движения в повороте, а также лучшая топливная экономичность;
    6. Лучшие показатели по ускорению на хорошем дорожном покрытии по сравнению с передним приводом;
    7. Greater agility because of lower resistance to changes in direction (lower moment of inertia);
    8. Больший комфорт движения ввиду обычно более длинной колесной базы;
    9. Отсутствие негативного эффекта влияния тяги на поворачиваемость, присутствующего у переднего привода;
    10. Полное отсутствие ШРУСов (не надо менять, дорого стоят);

    Преимущества переднего привода:
    1. Хорошее поведение машины на дорогах со скользким покрытием при среднем ускорении;
    2. Сниженный вес положительно сказывается на топливной экономичности;
    3. Обьем салона увеличен в виду отсутствия тоннеля;
    4. Машина более дешева в производстве;

    Преимущества привода на все колеса:
    1. Поведение машины улучшено на всех типах дорог при любых погодных условиях;
    2. Более быстрое ускорение при старте с места;
    3. Лучшее сцепление с плохим/скользким дорожным покрытием при неблагоприятных погодных условиях.
     
  28. Vovka

    Vovka Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2002
    Сообщения:
    2,424
    А типа ШРУСЫ отсутствуют у БМВ как класс???????
    Вот уж не знал(((((((((((((((((((((
     
  29. Vovka

    Vovka Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2002
    Сообщения:
    2,424
    Можно я на НИВКЕ?????????????????? :D
     
  30. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,445
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот вот. Про шрузы.... Больная тема... Эх... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика