1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так не большие новости про BMW

Тема в разделе "Новости", создана пользователем BMW_E23, 28 сен 2007.

  1. BMW_E23

    BMW_E23 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Продавать 1,8 млн автомобилей к 2012 г. с доходностью 8-10% - такие цели поставил перед BMW Group ее гендиректор Норберт Райтхофер, пишут "Ведомости".

    Рынок автомобилей класса люкс вырастет на 40% в период 2005-2019 гг. по сравнению с 20% роста масс-маркета, прогнозирует BMW. И на этом растущем рынке BMW - крупнейший производитель машин премиум-класса - собирается увеличивать отрыв от конкурентов. В 2006 г. BMW Group продала 1,374 млн автомобилей (включая BMW, Mini, Rolls-Royce), Audi - 1,334 млн, Mercedes Car Group - 1,252 млн. Гендиректор BMW Group Норберт Райтхофер объявил новую стратегию компании. Суммарные продажи автомобилей под тремя брендами группы к 2012 г. должны достичь 1,8 млн, а к 2020 г. - превысить 2 млн. Мотоциклетный бизнес к 2012 г. должен вырасти на 50% до 150 000 в год.

    Чтобы обеспечить такой рост, компания в течение пяти лет запустит в производство новые модели: кроссовер BMW X6 и четырехдверный автомобиль на базе концепт-кара BMW CS (обе модели были показаны на сентябрьском салоне во Франкфурте), кроссовер BMW X1 и кроссовер на базе автомобиля Mini, купе на базе Rolls-Royce Phantom и новую линейку автомобилей Rolls-Royce, которая станет на ступеньку ниже Phantom. Для этого будут увеличены производственные мощности на американском заводе в Спартанбурге (с 140 000 до 240 000 машин в год), на заводе Mini в Оксфорде (до 260 000) и в Китае (с 30 000 до 44 000).

    Но о расширении производства в России речь пока не идет - компания по-прежнему будет собирать только некоторые модели BMW на заводе "Автотор". Между тем в России BMW уступает по объемам продаж не только немецким конкурентам, но и японской марке Lexus. "Такое положение вещей меня совсем не радует, мы должны его изменить, - заявил Райтхофер на автосалоне во Франкфурте. - Наша цель - быть как глобальным лидером в премиум-сегменте, так и лидером на отдельных рынках, в том числе и в России. Мы уже реализуем пару вещей, которые позволят нам изменить существующий расклад".

    Сразу после объявления новой стратегии Райтхофер объявил и о первом кадровом решении: финансовый директор BMW Group Cтефан Краузе и директор по продажам компании Михаэль Ганаль поменяются должностями.

    взято отсюда
    http://www.rb.ru/news/business/2007/09/28/072254.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикольно. Поменять местами продажника и финансиста . Крейзи.
    Будем ждать результата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW_E23

    BMW_E23 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    уже недолго осталось
    в 2008 на выставке видно будет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика