1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Е60/E61 Схватывает, но не заводится

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Krazis_330, 26 окт 2020.

  1. Krazis_330

    Krazis_330 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Всем привет! Принимайте новичка. Стал счастливым обладателем бмв е60 2008 года с двигателем n47d20a.
    Приобрёл изначально по хорошей цене, но с проблемой долго запуска, диагностику конечно же не делал перед покупкой. Поездив 2 недели, запускался трудновато что на холодную, что на горячую, раз 6-7 крутил, при этом до 2 тысяч тяга была не очень и при трогании была вибрация небольшая (авто на механике). При долгом запуске авто выпускал облако чёрного дыма (сразу скажу, сажевый вырезано, егр отключён, заслонки удалены) и до 2 тысяч на разгоне выпускал немного чёрного дыма.
    Купил кабель инпа для диагностики, но настроить все ещё не могу, реингольд и инпа не видят авто почему-то, кто знает помогите, делал по разным инструкциям, ничего не помогает, к сожалению.
    У нас город маленький и диагностов по бмв нет.
    Снял форсунки и увёз их в Челябинск, где мне приговорили 2 форсунки с повышенным сливом в обратку. Предложили ремонт с восстановлением клапана, все сделали, отдал 15тыс за две форсунки. После ремонта пропал дым при запуске, но все равно долго запускалась, пропала вибрация при трогании, но до 2 тысяч ехала все равно вяло, путем проверки температуры определил, что датчик врет и температура скачет +-10 градусов, поменял датчик, запуск не улучшился, но зато стал работать накал свечей.
    После этого собрался ехать в Челябинск, перед этим сменил масло (залил ликви моли топ тек 4100), воздушный и топливный фильтр. На 60км пути автомобиль встал мёртвым грузом и стал туго крутить двигатель, расстроенный притащил его на эвакуаторе обратно и стал разбираться.
    Оказался сухой аккумулятор, заменил его, но двигатель так же тяжело крутился, очень туго. Оказалась проблема стартере, его перебрал, помазал, стал крутить так же бодро, но автомобиль не запускался, только схватывал и все. На тросу запустил автомобиль, но двигатель троил, работал не ровно, валил чёрный дым, при попытке проехать на низких оборотах сразу глох. Поставил его, стал разбираться. Из-за отсутствия возможности сделать диагностику стал проверять старыми способами, отключением датчиков, после снял тнвд и отдал на проверку, он оказался рабочим и в хорошем состоянии.
    Далее, снимал форсунки по одной и проверял распыл на улицу, все вроде распыляли одинаково. Замерял давление подкачивающего насоса после фильтра, показывает 4 очка. Далее нашёл программу carly for bmw (взломанную) и подключился к машине через елм327, ошибок было много, но из-за того, что снимал датчики все подряд, все стёр.
    Автомобиль схватывает, но не могу запустить, как будто на 2 цилиндрах пытается запуститься. Не знаю уже куда копать, в диагностике вывел параметры давления вроде все норме, но авто схватывает и не заводится, при этом из трубы идёт чёрный дым.
    Знаю, нужна хорошая диагностика, но работа не позволяет увезти авто на эвакуаторе в Челябинск и проверять её там, особенно в такое нынешнее время.
    Есть подозрение, что некачественно сделали форсунки. И так же кажется, что давления подкачивающего насоса мало (4 очка).
    Прошу подсказать, что нужно посмотреть ещё. Прикладываю скрин из диагностики, может вам он поможет чем-то.
    Буду благодарен любому совету!!!
    Ошибок при запуске нет никаких, что очень удивительно.
     

    Вложения:

  2. Krazis_330

    Krazis_330 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Мужики, подскажите, какое все-таки должен создавать давление насос в баке. Замер провожу на магистрали под капотом перед тнвд, подавал напрямую 12в на него и крутил стартером, давление 3,7-4 атмосферы. Где-то читал, что надо 7-8. Где правда?)
     
  3. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Если судить по этому кривому скрину то заданное значение в рампе 392 атм, по факту 430, т.е. избыточное давление в рампе, о чем собственно и говорит черный дым после запуска. За это отвечает регулятор давления. Если регулятор исправен то проверять датчик давления не врет ли он.
    Конкретно по этому мотору не знаю но в коммон реил как правило один клапан на тнвд, второй на рампе, дизель работает в зависимости от условия запуска или на том или на другом, проверять нужно оба.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика