1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 сход-развал

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем evgen39, 16 июл 2015.

  1. evgen39

    evgen39 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    иксоводам привет!есть проблемка,жрет задние колеса изнутри!поехал на сход-развал,сделали,но задний в норму не стает,болт регулировочный по максимуму повернут,больше некуда!мож кто сталкивался!че делать то? :help:
     
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ехать на диагностику и менять изношенные детали задней подвески.Набери в поиске жрет резину-тем куча.
     
  3. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тем куча, написал. Напиши так-же, что в этих темах редко кто решил проблему до конца.
    Или что "эксперты" форума появятся и перепишут коллективные советы с предыдущих тем.
    Дело в том, что "поиск рулит" и прочие советы отберут кучу времени и советы там не самые продвинутые. В основном результат "поменял что советовали толку ноль". Помню сам боролся с домиком на задних колесах и с жором резины. Мой опыт показал необходимость замены всей (!!!) Ходовки и спереди и сзади. Вплоть до пружин и спереди и сзади. Всех абсолютно болтов и резинок. И спереди и сзади. И спереди развал не выставлялся как надо. Еще амортизатор и кулак. И в сервисах гаражах хрен чего находят. Сам линейкой кулак спереди вымерял. Не знаю, где до меня моя машина побывала. Видимо в горячей точке.
     
  4. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поддерживаю!
    Сход-развал делается в случае, когда с ходовой всё в норме. Но диагностировать подвеску икса практически никто не умеет. Все подходят к кроссоверу, как к обычной легковушке, забывая, какие нагрузки держит подвеска и подходя к машине на подъемнике с голыми руками, даже без монтажки. А между тем, кулак ступицы держится на четырех рычагах с шестью сайлентблоками и двумя шаровыми! И в это время пружина давит на кулак, а аммортизатор не дает рычагу упасть при вывешенной машине. И всё это друг друга дополняет, поддерживает и натягивает в противоход.
    В нашем случае подвеска диагностируется так: один упитанный мужчина, аля-Добрыня Никитич "ломает" колесо по плоскостям, а второй голыми пальцами (!!!) щупает каждый сайлент, каждую шаровую на предмет люфта. И "сколько вам открытий чудных..." :D:D
    По поводу невытягивания развала причин три:
    1. Убитые плавающие сайлентблоки
    2. Убитые или "кривые" бумеранги (задний верхний". Бывает, рычаги короче оригинала делают.
    3. Особо одаренные слесаря, затягивая сход-развальный болт, заминают упор, в котором крутится регулировочная шайба
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen39

    evgen39 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин я только поменял плавающие и сайленты в рычагах,опять же по совету сервиса,они кстати в достойном состоянии были!в другом сервисе говорят вообще надо
    рассверливать дальше отверстие и смещать сходразвальные упоры!
     
  6. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бегите нахрен из этого сервиса,пусть себе чего нибудь рассверливают. При замене плавающих присутствовали? Если их новые вставляли при помощи молотка,то можно снова их менять.Машина в аварии была?геометрия зада в порядке ?или нет сведений?
     
  7. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    :facepalm: беги оттуда. Сразу понятен подход к клиенту и опыт в подобных авто. Вместо того, чтобы искать и лечить источник проблемы - предлагают последствия поправить через ж*пу.
    За плавающие - в поддержку - только оправкой на место запрессовывать. Без молотков. Еще обязательно под пыльники масло добавлять/а лучше менять на нормальное. Кто производитель плавающих? В каком состоянии были болты длинные? м.б. кривыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evgen39

    evgen39 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    причем это довольно таки хороший сервис!короч поменяю бумеранги а там буду думать!
     
  9. evgen39

    evgen39 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лемпфердер!болты норм!
     
  10. Konstantinfree

    Konstantinfree Новичок

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В сервисы-гаражи я бы вообще не совался. Нарегулируют - крайних не найдешь.
    Если обычные регулировки не помогают - можно заморочиться с шайбами. Только стенд нормальный нужен. Мне в Керчи ребята подшаманили :thumbup: Могу ссылочку дать.
    Но это временно. Ходовку всеравно в порядок приводить нужно.
     
  11. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Меняй все 4. На БМВ замена комплекта рычагов/шаровых всегда в итоге дешевле обходится поштучной замены.
    Еще как вариант - стойки (амортизаторы) могут быть кривыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Don Viper

    Don Viper Новичок

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сервис на рязанке новый, сход-развал на яме. Заезжал, понравилось.
    gr-centr.ru
     
  13. hdv

    hdv Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    старая тема, но меня бог миловал;) никогда не было проблем.
    желаю удачи в решении!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. evgen39

    evgen39 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    иксяка на пневме!
     
  15. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    После замены 6 сайлентблоков и 4 верхних рычагов у меня колеса встали -1,20.
    А главными виновниками развала -3 были задние верхние рычаги(бумеранги)
     
  16. Paradox1k

    Paradox1k Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Этот бумеранг??
    34555 01
     
  17. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бумеранги 33326770859 и 33326770860 оригинальные номера
    то, что говорите вы - это, скорее всего, замена неоригинал TRW или какой-нибудь LEMFEDER

    вроде бы -60й это 34556 01
    а -59й это 34555 01

    левый-правый они различаются...!
     
  18. Lio

    Lio Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день! Подскажите пожалуйста вот по этому пункту:
    "Убитые или "кривые" бумеранги (задний верхний". Бывает, рычаги короче оригинала делают." Как отличить короче они оригинала или нет? Может есть правильные размеры? Перебрали всю практически подвеску, только не поменяны пружины, зад -1,2 дальше не выправляется. Слесаря говорят, что может и из-за пружин, но епрст на моего икса их нигде нет в наличии, автодом готов привезти под заказ и стоят как паравоз....грешу на бумеранги только, но брали лемфердер, блин неужели они могли сделать их не соответсвующими размерам?
     
  19. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня не вышел развал правого колеса. Наугад решил махнуть бумеранг. Ради прикола решили померять расстояние от центра шаровой до центра втулки сайлентблока. Результат - сайлентблок продавился на 2 мм. Поменяли, развал вышел в нули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика