1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Схема подключения шлангов ОЖ клапан-отопитель E70

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Jonatan, 29 мар 2019.

  1. Jonatan

    Jonatan Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Всем привет.в поисках решения проблемы с печкой заметил,что у меня шланги ОЖ подключены к теплообменнику ни как на схеме из каталога.А именно шланг №5 у меня по центру,а №6 на водительской стороне.Подскажите, как должно быть на самом деле? Спасибо!!! E70 N62
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      85.2 КБ
      Просмотров:
      881
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Вас все правильно.
     
  3. Jonatan

    Jonatan Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Спасибо!!!
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что с печкой не так?
     
  5. Jonatan

    Jonatan Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Дует холодным на 28 градусах. Я взял по схеме с каталога поменял местами шланги, печка начала жарить. Вернул все назад-опять холодный....
     
  6. Jonatan

    Jonatan Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Еще обратил внимание что левая,правая и задняя заслонка послойной регулировки 0%, т.е. закрыты получается...Ошибок по климату нет.
     

    Вложения:

    #6 Jonatan, 29 мар 2019
    Последнее редактирование: 29 мар 2019
  7. Jonatan

    Jonatan Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    И температура правого теплообменника, при изменении темп на дисплее, не меняется-25 градусов в одной поре, а левого меняется в диапазоне от 24 до 28,5
     
  8. Jonatan

    Jonatan Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    И все это началось после того, как разбирал впускной коллектор (электрику,помпу,шланги ОЖ и т.п.),чтобы до ванны добраться дабы посмотреть откуда антифриз попадает между двигателем и акпп.
     
  9. Jonatan

    Jonatan Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    При этом запускаю вебасту-дует на лобовик и идет горячий воздух... :shock: клапан на вебасте проверял-работает,питание на клапан приходит.все как полагается...
     
  10. Jonatan

    Jonatan Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Снял запорный клапан с автономки,шланг с обратки теплообменника заглушил,шланг подачи соединил напрямую-пошел горячий воздух. Правда на лобовик и ноги идет постоянно горячий и на изменения температуры не реагирует. Здесь видимо причина в клапане самой печки.
     
  11. Maseeen

    Maseeen Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2024
    Сообщения:
    1
    У меня, такая же проблема 6 и 5 не на своих местах
     

Яндекс.Метрика