1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Свистит на холодную, адекватный ли сервис?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем romanfir1991, 7 фев 2015.

  1. romanfir1991

    romanfir1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приехал сегодня в сервис bmw недалеко от 3х вокзалов, так как машина уже не на гарантии и выбрасывать деньги на ветер не хотелось. Загорелась ошибка парктроника, он меня уже недели 2 донемает, решил починить. Оказалось контакт отошел, вот он и ругался, поменяв местами задние крайние парктроники все заработало. Тут же решил проверить ремень, так как уже как почти год машина свестит на холодную. Кстати если заводить в теплом гараже после 10-12 часов стоянки, то все ок, никаких свистов. Именно только после уличного стояния. Приговорили так называемый демпфер, в котором трещина и его срочно нужно менять. Цена оригинала 24 тысячи + ремень еще 4500. За работу озвучили 4500. Пробег машины 69500, эксплуатировалась бережно, такие проблемы судя по отзывам на форуме только к 150000 случаются.
     
  2. romanfir1991

    romanfir1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выкладываю фото, что показывал мастер, что демпфер с трещиной под замену[​IMG]

    Ребят, подскажите кто уже сталкивался с этой проблемой, нужно ли срочно менять этот дорогой агрегат или еще можно ездить?
     
  3. ttonoff

    ttonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше менять побыстрее, конечно - последствия не самые хорошие. Уже обсуждалось.
    А вот про ремень за 4500 - это интересно :) За эту сумму можно ремень + 2 ролика + работа.

    По демпферу ценник норм, если оригинал с работой. Поищите по форуму в нашей ветке - уже была тема - может там есть какие-то советы по неоригиналу.
     
  4. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Автор, уже есть тема неисправностей. Здорово писать туда сообщения.

    Про демпфер. Еще фото. На форуме были отзывы, что неоригинал живет меньше. Судя по фото — нужно менять. Когда развалится резиновая часть — пропадут тормоза, руль и заряд.
     
  5. MGun

    MGun Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Внимательно смотрите на состояние шкива гидроусилителя. Я уже попал так на вторую замену ремня из-за износа шкива старого образца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергейчик

    Сергейчик Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы ещё думаете?
     
  7. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    на что именно смотреть? недавно меняли ГУР, шкив в руках покрутили и на место поставили.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sdk088

    sdk088 Новичок

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    На счет того что демфер доезжает до 150 тыс км. У меня bmw x1 2.0 d 2011г демфер треснул в 74 тыс км поставил оригинал цена 17 тыс руб( август 2014г).
     

Яндекс.Метрика