1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Свечи с датчиком давления менятются ли на простые ?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем apex75, 5 янв 2015.

  1. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :confused:
    Всем здравия и с прощедшими и наступающими. Такой вот вопрос: на свечу с ДД идёт 3 провода, БЕРУ говорит что это мол для экологии полезно. Не совсем понял из их материала, рулит ли эта свеча смесь на ходу ? На авто ( НЕ БМВ) выбит сажевый, + стоит обманка. Поставлю простые свечи, не будет гореть чек ? Ведь 3 провода на неё идут:confused:( Уважаемые трактористы, нужен совет, или хоть теоретические размышления.
    Спасибо.
     
  2. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а свеча накаливания давление чего именно измеряет, есть точная инфа?
    судя по тому, что свеча находится в циллиндре и основное ее назначение подогревать сжатый воздух до температуры вспышки топлива, а топливо может воспламениться лишь тогда, когда достигнуты два условия: соответствие давления в надпоршневом пространстве и температуры сжатого воздуха, то свеча с датчиком, если это действительно так, меряет давление в циллиндре в конце такта сжатия. вполне возможно, что таким образом измеряется количество задутого в циллиндр воздуха, возможно еще таким образом рассчитывается время накала свечи, чтобы температурой регулировать давление вспышки... Я не уверен, просто размышляю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она замеряет давление в цилиндре, на неё идёт сигнальная линия.
    http://www.youtube.com/watch?v=HS-SMZ_d3Lo
    Но выбит сажевик, стоит коробочка. Пропрёт или будет чек ?
     
  4. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видео посмотрел. Сигнальная линия идет не на свечу, а от нее в блок управления.
    Выбитый сажевик и коробочка - это не имеет прямого отношения к свече с датчиком.
    Если поставить свечу без датчика, то работать скорее всего будет, точнее заведется мотор, но обнаружив отсутствие сигнала с датчика давления появится ошибка (судя по видео все для экологии, а экологические ошибки самые "злые"), следовтельно возможно ограничение подачи топлива до 30% от необходимого.

    А что это за машина такая продвинутая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Opel Insignia 2009 г.в. Третий раз говорю что стоит обманка, то есть выходит, что стоковый мозг напрямую мало что делает. Выбит сажевик, а ДД свечи как раз для него сигнал даёт. Была версия, что ДД на ходу может смесь двигать, в каждом цилиндре, якобы облегчает жизнь поршневой. На профильном форуме тишина, ибо столкнулись с этим же. Но сейчас этих сраных свечей нет нигде, склады дилера пусты. Сомневаюсь в подаче топлива, скорее всего по бусту придушит, или по количеству смеси, если недолив такой только топлива, это 146% сверхбедная = прогару. Но это всё лирика. Голову изломал, что делать. Не хочется резать проводку...
     
  6. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересный колхоз ))). Получается, что если забит сажевик, то возрастает противодавление в выпуске, что мешает наполняемости цилиндров свежим воздухом? Воздух в цилиндре откуда берется? Его туда надувает турбина. Топливо откуда берется? Его впрыскивает форсунка и не просто в цилиндр, а в определенный момент такта сжатия. На момент впрыска топлива клапана закрыты и единственное давление, которое там есть - это сжатие поршнем горячего воздуха, на него уже ни турбина, на сажевик не влияют, на это давление в камере сгорания, тк закрыты клапана.
    Я могу ошибаться, но мысли есть - думается, что ДД в свече нужен именно для оптимального процесса сгорания топлива в цилиндре (температура+давление) и оптимального количества кислорода, чтобы не образовывались вредные азотистые соединения. А вот система сажевого фильтра, она хоть и связана с мотором и ДДЕ, но имхо, датчик давления в свече не является ее элементом.
    Сажевик работает на разнице давлений до него и после него. Если разница достигла расчетной величины и условия движения авто соответствуют программе регенерации, то ЭБУ дает команду на регенерацию - условно подливает соляру в выхлоп, чтобы в сажевике все выгорело. Поэтому тут датчик давления в свече как-то не совсем вяжется. Опять же, повторяю, могу ошибаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не бензин, дизель всегда работает на сверх бедных и просто бедных. А температура выше, чем БОЛЬШЕ топлива впрыскивается, а не меньше.

    По поводу ДД в свече, он нужен для мониторинга давления в процессе сгорания, а не для контроля сажевого. С помощью этого датчика можно уменьшать пиковое давление при одновременном повышении среднего, снижаем шум и нагрузки.
    Кстати, такие свечи идут и в БМВ уже, на моторах В-серии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вадим, я так понимаю без ДД чек будет гореть и надуваться мотор как нужно не будет ? На синька-форуме по отзывам их меняют на 50-70 пробега. Эти же прошли 250.
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что будет без дд не знаю. Все зависит от программы управления и как там этот момент прописан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще вот на счет сажевого фильтра. Его по идее не надо удалять. Его нужно чистить или содержать чистым. Это не сложно сделать в автосервисе, есть химия, отмывает. Проблема в другом и она сложная. Она в программе, как в следствии причины - самого процесса регенерации. Это процесс и для его обеспечения нужны совершенно четкие условия. Не буду их расписывать, если интересно будет, то можем пообщаться. Так вот, обобщая, - условия движения, в конкретно Москве, являются малоподходящими для этого процесса регенерации. Что очень печально, так как нормы Евро повышаются и там не предусмотрены моторы без сажевиков и как следствие сложности конструкций, ПО, обслуживания и ремонта. Пичаль. А что делать? Удалять фильтра и ставить ПО на низкую норму Евро, если это возможно. Другой вариант - нужна электронная обманка, которая будет выдавать сигналы на ДДЕ о чистоте сажевика. Однако в этом случае, уже по пробегу и моточасам, ДДЕ может заподозрить неладное и поднять панику! ))) Не в курсе предусмотрен ли такой контроль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за отзыва :) Сажевик на ней благополучно выбили в Ростове в том году, потом эти гении тюнинга неделю пытались завести машину с чеком. После этого поставили якобы обманку, и машина поехала. Но, хуже, чем при всём стоке. Сам к сожалению не могу сказать что и как ставилось, иначе бы вопросов не задавал. У меня на данный момент вопрос в свечах. Видимо придётся заказывать оригинал, он в 3 раза дешевле Беру :D
    Ведь не на массу же сигнальную линию с ДД замыкать:facepalm::help:
     
  12. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вадим, в догонку - а нет ли на русском материалов по этим свечам ? Хоть проспект изготовителя. Кроме ролика Беру ничего не нашёл :(
     
  13. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В массу ни-ни ))). Надо узнать на каком принципе работает этот датчик и какой сигнал выдает. Так как среда обитания датчика агрессивная и меняющаяся, то сигнал должен быть динамическим, там скорее всего пьезодатчик установлен. Нужен имитатор сигнала и усе! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То была шутка юмора. Там пьезо, но хитрый, наконечник свечи подвидный, он через компаудн связан со штоком, который и двигается, контроллер в небольшом бочонке у самой клеемы :) В общем выход один - ждать рабочих дней и заказывать оригинал. Я не зря линк на ролик давал :)
     
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любите вы пурги нагнать :)
    Сажевый отключается в программе, после этого все прекрасно работает без него. И никаких обманок.

    По свечам материала почитать у меня нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В начале 2012-ого года одна такая свечка стоила в районе 5000 рубанов. Интересно, сколько она стОит сейчас...

    А также интересно, можно ли в сканере увидеть давление в горшках при прокрутке стартером, используя сигнал с этой свечи.
     
  17. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: :facepalm:
     
  18. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это можно увидеть любым оссцилом по пульсации тока даже на стратере, КТС 540 это всё прекрасно показывает.
     
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять ты :D
    Ну раскрой ХОТЬ ОДИН РАЗ свои мысли по этому поводу.
    Объясни нам что и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем если ты у нас есть :D :D
    Это тебе твой дешовый поставщик файлов рассказал?
     
  21. RussianE39

    RussianE39 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О, испанской обезьянке кто-то денег на сотовый телефон положил и он снова с нами! Шторм, с Новым годом ;) Желаю тебе заработать в этом году хотя бы на простенький нетбук ;)

    http://www.bosch-motorsport.de/medi...GA_specific_software_information_R1_en_de.pdf

    Внимательно читаем 5 страницу. Для не владеющих английским языком мой вольный перевод:
    Факторы, которые ограничивают турбонаддувные двигатели с воспламенением смеси от сжатия совершенно другие, нежели чем у двигателей с искровым воспламенением. Мощность турбодизеля ограничена максимально допустимым уровнем дымности выхлопа, который обычно находится в диапазоне лямбды от 0.9 до 1.15.
    Так, при лямбде > 1.0, одинаковом уровне эффективности ДВС и теплоемкости топлива, мощность ДВС прямо пропорциональна количеству сгоревшего топлива в цилиндре и НЕ ИЗМЕНИТСЯ при увеличении количества воздуха (увеличении давления наддува) на одних и тех же оборотах.
    Цитата в этом пдфе из книги "Robert Bosch GmbH, Diesel-Engine Management. Cambridge: Bentley Publishers, 2005."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем здесь наддув малыш? : facepalm: :facepalm: не позорься а?
    Гугл мэн :D :D хорошо что в инете инфы нет!!! Новичек рассмешил :D :D
    Кстати надо будет ноут взять и лохов искать, прошивки китайские по 80.000 заливать :D :D
     
  23. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот так они и работают, свечи эти хитрые:
    http://beru.federalmogul.com/sites/default/files/psg_broschuere_ru_2014.pdf
     
  24. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я конечно вмешиваюсь, но основная мыслЯ цитаты из Бош была о двигателях, работающих по циклу Дизеля, а не Отто. Насчёт прошивок за 80 тысяч : а разве Вам кто-то запрещает это делать ?По Вашему мнению, все лохи шьются, их здесь тысячи, так отхватите же кусок публики, перетяните на себя, допустим на первых порах шейте за 67, проверено, схавают, лошки же. Или Вы боитесь зависти грядущего успеха ?
     
  25. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем здесь двигатели работающие по циклу дизеля?? Вы даже не знаете о чем речь......
    Пусть шьет хоть по 300тыс. Только тихо чтоб ни кто не узнал! Позорно просто слышать от тюнера такой бред... не знает что сказать и решил гуглить :D :D настоящий ЛОШАРА
     
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой бред? Бред из Бош книжки?
    В чем бред? Как надо?
    Хотя, ответ известен :D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я поясню Вам про Вас : Вас рассмешили слова "моторы с наддувом", далее ВЫ разумеется не стали читать, ибо там вся фраза случала как моторы с наддувом, работающими от сжатия. Немцы ВСЕГДА очень точно определяют мотор в тех. литературе: по циклу Отто (бензин) или Дизеля (от внутренного сжатия) Надеюсь теперь Вам понятно, над чем Вы пытались посмеяться. Я так понимаю, весь Ваш громадный дизельный парк авто шил Вадим, и после чего машины : не ехали, моторы взрывались, мощность падали в разы, а расход в порядки поднимался. А ещё Вы прочитали дамп проги и нашли такую же программу на шанхайском в форуме Джили. Всё верно ? Ну так и скажите - Вадим ! Нехорошо. Верните шекели взад. Мы ж не против конструктивных бесед. А то петросянщину устраиваете. А Вы точно в Испании проживаете ? Не в США ? Вроде у пиндосов права с 14 лет дают, не ? :shock:
     
  28. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты о егт написал а твой дружок о наддуве, сами не знаете что пишите :facepalm:
     
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так расскажи как правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда клиентам скажешь, ДА РЕБЯТА ОЛЕГ БЫЛ ПРАВ, дизельные моторы можно тюнинговать, вот тогда расскaжу, а пока целуйся со своим другом который предпологает 3бара с завода :D :D :D
     

Яндекс.Метрика