1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

свечи накаливания 3,0D

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем 4матик, 26 июн 2009.

  1. 4матик

    4матик Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    на сервисе приговорили к замене две свечи юкак они влияют на работу двигателя и как их менять-только две или все сразу ?
     
  2. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Меняй все сразу...т.к. чтобы их поменять нужно снять впускной коллектор. Работают эти свечи только при первом запуске двигателя. Если не будут работать - двигатель будешь маслать стартером существенно дольше чтобы его завести.
    Лучше при замене менять и прокладки под впускным коллектором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Свечи накаливания следует разогревать при повороте ключа зажигания в положение, предшествующее запуску стартера. При этом на приборной панели желтым зажигается символ спирали.

    После того, как он "потух", можно запускать стартер.

    Разогретые свечи накаливания существенно облегчают запуск неразогретого до рабочей температуры дизельного двигателя. Особенно это актуально при переходе с осени в зиму, когда есть шанс заправиться "летней" соляркой, а на улице внезапно мороз наступил.

    Таким образом, свечи еще и "спасают" катализатор от залива его впрыснутым в цилиндры горючим, что существенно увеличивает срок его службы.

    Влияют они и на топливную экономичность (но - несущественно), влияют на экологичность выхлопа при запуске - но кого это волнует в нашей стране?

    Менять лучше все 6 штук. Стоят они не очень дешево, но и при замене надо приличную подразборку делать. А раз "подошли" две свечи, то, скорее всего, должны в скором времени накрыться и остальные.

    Сообщили бы, при каком пробеге? Вообще - то "ходить" они должны долго. Уж никак не менее 120 - 150 тысяч км.
     
  4. 4матик

    4матик Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    пробег 107000 зимой желтый значек зажигался на 1-2сек максимум ,расход последнее время вырос примерно на 1л/100км,
    Еще в одном сервисе предлагали пробить сажевый фильтр,никто не в курсе данной процедуры?
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Еще в одном сервисе предлагали пробить сажевый фильтр

    А вот от этих ... идиотов надо просто держаться как можно дальше.

    Тем более, что на 3 - х литровом дизельном двигателе у Х3 "партикулярный" фильтр ставился только как опция.
    А в Россию официально машины с партикулярным фильтром вообще не поставлялись.

    Откуда Вы взяли вашу Х3 3d? И какого она года? Мощность двигателя какая? 218 л.с.? А коробка какая?
     
  6. 4матик

    4матик Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    у меня х5 3.0D,)
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А с точки зрения двигателя - какая разница? Кузов какой? Е53? Е71?

    Если Е53 - то вообще никаких партикулярных фильтров ждать не стоит. А если Е70 - то свечи должны быть "живыми", если машина не лизинговая из Германии.

    Короче, что из Вас клещами тянуть информацию надо?:D

    Если это Е53, то, скорее всего, пробег у нее не 107, а 227 Ккм и свечи, конечно, "подошли".

    А если Е70 - то - опять с пробегом скорее всего что - то не то. Так как свечи накаливания - очень "живучие" существа.
     

Яндекс.Метрика