1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Suzuki testday

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Yakudza, 10 апр 2006.

  1. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Важно !!!
    Коллеги, друзья... все что вы прочтете ниже - мои личные впечатления и ощущения, я не профессиональный журналист и не профессиональный тестер байков. Я увлекшийся любитель со стажем около 6 лет. Пожалйста, НЕ расценивайте все ниже изложенное как истину в последней инстанции или безапеляционное мнение. Спасибо.


    Итак, спешу поделиться с вами полученным экспириенсом.

    Примерно за неделю до этого знаменательного события получил я по почте пригласительный билет:
    [​IMG]

    Приехав на место с соучаснегом ( :) ) Лешей, мы обнаружили что все правда, тест дни присутствуют и можно приступать:
    [​IMG]

    Разнообразие представленной техники радовало глаз:
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]


    Начали мы с 600.
    GSR 600
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Несмотря на заверения хозяина что мотоцикл оснащен двигателем от GSX-R600 аппарат расстоил. Причем сильно. Не едет, не рулится, не тормозит. Вялые реакции практически на все органы управления. Зеркала расположены крайне неудобно, очень далеко за плечами, приходится активно вертеть башкой... раздражает. В то же время панель приборов очень низко, что помимо неудобства чтения еще и нулевая ветрозащита. Смотрите сами:
    [​IMG][​IMG]


    Далее SV600
    [​IMG][​IMG]
    без виндшилда
    [​IMG]с оным[​IMG]
    Ну... что я могу сказать. Крепкий середнячок. Вроде все в норме, но... для дифченок кароче... мой фазер гораздо злее, хоть SV и твин. Плюс, я повторюсь, хотя есть и несогласные, вибрация твина накладывает негативный отпечаток на видимость в зеркалах. Рядная четвека заметно эластичнее.
    К сожалению GSX-R600 представлен был только в 25 киловатной версии, для категории прав А1, поэтому на него даже не пробовал залезать. Хватило прошлогоднего экспириенса. Мотик ограничен на скорость 120 кмч. Это как вы понимаете совсем не интересно...
    Больше всего из шестисоток понравился бандит, (к сожалению фотка пропала) очень френдли к водителю, для начинающего, может быть, самый оптимальный вариант, очень понятный и прогнозируемый, едет очень и очень неплохо. Как первый мотоцикл - отличный выбор.

    А тепрь самое интересное, ЛИТРЫ !!!
    Сначала взяли SV1000 [​IMG]
    Стильная телега для поклонников кувалдолетов типа Vmax. Едет как паровоз. Неважна какая передача. Зубодробилка правда еще та... но, как не удивительно, рулится и очень даже неплохо. Самое клевое в этом мотоцикле, конечно, звук. Литровый твин... Плюс на сабже были тюнинговые скорпионы. За этот звук мотоциклу можно простить его недостатки :)
    Вашпокорный слуга, кстати:[​IMG]

    А теперь внимание, суперспорт!
    [​IMG]Вот он... красавец. [​IMG][​IMG] В живую мотик производит неизгладимое впечатление. Квинтэссенция силы. Мотоцикл достался совсем новый, даже с новой резиной, что резко сужало потенциал.[​IMG]
    В базе РЕГУЛИРУЕМЫЙ демпфер [​IMG] и новая шкала приборов с указателем передачи. Очень удобно [​IMG]
    Ребята, это ураган. Открывая газ на первой передаче, понимаешь что техника реально дошла до предела человеческих возможностей. Ощущение бесконечности гашетки. Несколько секунд и на спидометре цифры за 200. Не побоюсь этого слова - оргазм. Реально трековая машина со сверхобостренными реакциями. Потрясная динамика как разгона, так и, что очень важно, торможения. Рулежка мне понравилась, хотя по ощущениям R1 побыстрее кладется.
    Очень хотелось попробовать 750 джиксер, [​IMG], но не дали. Выяснилось что это очень дорогой выставочный экземпляр.

    Попозже подтянулся народ на конкурирующих марках :)
    [​IMG]

    Вобщем было весело, никто не разложился, праздник удался. Теперь все дружно ждем ямаховские тест дни. Новый R6 :rock:

    P.S.
    Это, кстати мой байк. Фазер600, лимитед эдишн :rock:
    [​IMG][​IMG]
    И свежеперешитое сидение.
    [​IMG]



    Я заренее прошу прощения за несколько сумбурный рассказ, как я выше писал это не моя основная деятельность, если будут вопросы я постараюсь на них ответить.

    Удачи и ровных дорог. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, ну вы только послушайте его... Он издевается! :mad: :help: :) То итальянский тест-день, теперь сузучий, ждем ямаховский... МЫ ТОЖЕ ХОТИМ!!! :cry:

    Ладно... Хорошо написал. Спасибо. :thumbup:
    А DRZ не пробовали? Последнее время смотрю на него, но чета никак не получается прокатиться... С нашим движением он куда лучше спорта...
    GSR реально такая шняга?? Он вроде как стрит нормальный позиционировался...
    Про бандос и CB в общем-то все понятно и знакомо - ничего нового они не придумали. А вот сравнение литрового СВ с кувалдой... Хотя, конечно, литровый V-твин именно так и должен ехать. Но все равно хочется попробовать, сравнить. Все-таки у компании CB тоже стоит на позиции стрит-байка, хотя реально по ощущениям чуть более отточен, чем классика, но совсем не раздетый спорт...

    Про джиксер все классно рассказал хоть и мало :) Жалко не получилось полносильную шестисотку попробовать, потом сравнил бы с Р6...
    Ну и то, что 750 организаторы не привезли - большой им минус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Класный отчет, жалко что 600-ки не было :(
     
  4. Andrey

    Andrey никого не старожил

    В клубе с:
    6 авг 2003
    Сообщения:
    8,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Класс! Завидую..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Truman

    Truman Старожил

    В клубе с:
    17 сен 2004
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: Да, жалко, что не было полноценного GSX 600-R. Интересно было бы почитать про него. Присматриваюсь именно к нему.
    З.Ы. Отчет гут! Спасибо :hi: !
     
  6. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как на счет ямахи р6 :shock:
     
  7. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я рад что вам понравилось. Будем стараться дальше. :)

    С шестисотым джиксером обломали, конечно. Как правильно заметил Хантер, интересно было его попробовать именно впредверие нового R6 от ямахи. Давние ведь конкуренты.

    До DRZ дело не дошло, сорри.

    Я слышал и читал о том, что 750 специфический аппарат, очень хотелось попробовать, но по словам продавца два из трех 750 образца К5 вообще не продались за полтора года, ушли только после скидки в 25%, в то время как литры разошлись все. Сказал что больше заказывать не будет :)

    А вообще я думаю в Москве такие тест дни очень скоро появятся. Региональному дилеру фирма производитель, в данном случае сузуки, очень нефигово башляет за такие мероприятия. А тестовые мотоциклы фактически дарятся (дилеру). Это при том что вся техника застрахована и дилер ничем не рискует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему не было 600 и 750 2006 года?
     
  9. Truman

    Truman Старожил

    В клубе с:
    17 сен 2004
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как говорили раньше на мото.ру: - "Ямаха - масложорка" :D (с) точно не помню, но по-моему Dean и Босс (который Володя). На самом деле Ямаха нравится, еще больше нра Хонда :thumbup: , но не так, как Сузуки (вообще тихонечко мечтаю о новом 750-R). К тому же с "ямы" я неслабо разложился :help: .

    З.Ы. и к тому же Суза дешевле :rolleyes: :cool: :D
     
  10. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если и дешевле, то не на много :hi:
     
  11. Truman

    Truman Старожил

    В клубе с:
    17 сен 2004
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе да:
    414.000 р. за GSX 600-R
    420.500 р. за R-6

    R-6 красотка конечно
    [​IMG]
     
  12. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и управляемость должна быть покруче. ИМХО
     
  13. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну джиксер тож не плох :)
    [​IMG]

    Хотя мне эрка более симпатичной показалась :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Truman

    Truman Старожил

    В клубе с:
    17 сен 2004
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если на джиксер еще как-то можно посадить второго номера, то Р-ка реально одноместный аппарат. Понятно, что такие агрегаты не для совместных покатушек, но..... :rolleyes: :cool: если дама просит...

    Р-ка, имхо, гораздо экстримальней выглядит.
     
  15. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  16. CraveN

    CraveN Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2001
    Сообщения:
    6,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    вроде места у ямы столько же как и у сузуки :hi:
     

Яндекс.Метрика