1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Suzuki testday

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Yakudza, 10 апр 2006.

1. Yakudza

Yakudza Завсегдатай

В клубе с:
    16 июл 2001
    Водит:
    Важно !!!
    Коллеги, друзья... все что вы прочтете ниже - мои личные впечатления и ощущения, я не профессиональный журналист и не профессиональный тестер байков. Я увлекшийся любитель со стажем около 6 лет. Пожалйста, НЕ расценивайте все ниже изложенное как истину в последней инстанции или безапеляционное мнение. Спасибо.

Итак, спешу поделиться с вами полученным экспириенсом.

Примерно за неделю до этого знаменательного события получил я по почте пригласительный билет:

Приехав на место с соучаснегом ( :) ) Лешей, мы обнаружили что все правда, тест дни присутствуют и можно приступать:

Разнообразие представленной техники радовало глаз:
    [​IMG][​IMG]

Начали мы с 600.
    GSR 600
    [​IMG][​IMG][​IMG]

Несмотря на заверения хозяина что мотоцикл оснащен двигателем от GSX-R600 аппарат расстоил. Причем сильно. Не едет, не рулится, не тормозит. Вялые реакции практически на все органы управления. Зеркала расположены крайне неудобно, очень далеко за плечами, приходится активно вертеть башкой... раздражает. В то же время панель приборов очень низко, что помимо неудобства чтения еще и нулевая ветрозащита. Смотрите сами:
    [​IMG][​IMG]

Далее SV600
    [​IMG][​IMG]
    без виндшилда
    [​IMG]с оным[​IMG]
    Ну... что я могу сказать. Крепкий середнячок. Вроде все в норме, но... для дифченок кароче... мой фазер гораздо злее, хоть SV и твин. Плюс, я повторюсь, хотя есть и несогласные, вибрация твина накладывает негативный отпечаток на видимость в зеркалах. Рядная четвека заметно эластичнее.