1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Существуют ли ремонтные или увеличенные размеры для поршневой группы двигателей М52?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Vasia, 28 янв 2002.

  1. Vasia

    Vasia Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    2
    Существуют ли ремонтные или увеличенные размеры для поршневой группы двигателей М52?
     
  2. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Только для тех, где блок цилиндров чугунный, или же легкосплавный, но нового образца, т.е. с чугунными гильзами.
     
  3. Vasia

    Vasia Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    2
    А если блок легкосплавный негильзованный?
     
  4. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для легкосплвного блока тоже сушествуют ремонтные поршня № 11 25 1 437 048, это +0,25 мм
    Только толку с этого мало :(, в России не умеют пока растачивать такие блоки. То есть вроде как озвучена технология, как это делать:confused:, а вот проверить на практике пока не удалось.
    Так что выхода два:
    гильзовать этот блок либо чугунной либо алюсиловой гильзой
    http://web.sumy.ua/maranna/files/INF2.htm
    Либо искать другой блок и на его базе собирать мотор.
    PS
    Кстати такой ремонт мотора неплохобы совместить с тюнингом: можно увеличить рабочий объем до 3.3 л:rock:
     
  5. dimabmw

    dimabmw Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2001
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Что менять для такой расточки?Уже делали такую процедуру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimabmw

    dimabmw Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2001
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Если не секрет.Хоть намекните коллеге.
    Кстати,а выхлоп ставите правильный после такой переделки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimabmw

    dimabmw Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2001
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А у нас щас из М60 В30 делают В40.Что получится расскажу,если интересно вам будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Серега, не заставляй меня в тАбе суМлеваться:)...

    И не подрывай нашенский авторитет!:) Номерочек-то поРшеньков, тобой указанный, пАлЕнЕнький:D:D - для M52TU он предназначен, который официально появился с сентября 1998 годУ, а для Е36 он подходит ТОЛЬКО для тех, гду чУгунИевый БЦ применялся, т. е. для стран с пОганым бензином, типа Португалии, Греции, Ю. Америки....

    Так шТа, низь-зя без замены блока или "спецтехнологии" обойтись при изношенных цилиндрах на М52 с никасиловым БЦ (и системой VANOS на впускном р/валу)...
     
  9. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сан Сыныч, А разве на Е36 не ставили алюсиловые блоки?, Если не ставили, то посыпаю голову пеплом:)
    Хотя по сути это не важно, все равно в России растачивать алюсиловые блоки не умеют:( Так что есть поршня или нет результат один поставить в двигатель их не удастся:)

    PS
    А почему тогда для отливки блока № 1 432 219.9 сушествует только один ремонтный размер увеличеный на 0,25мм. Это получается гильзованый блок
     

Яндекс.Метрика