1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Subaru Forester STI с левым рулем миф или реальность.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем TIMANEON, 2 июн 2008.

  1. TIMANEON

    TIMANEON Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Subaru Forester STI с левым рулем миф или реальность.

    Подскажите, пожалуйста, существует ли Forester STI с левым рулем. Перекинутый руль в расчет не берём.
     
  2. Yustas

    Yustas Banned

    В клубе с:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    нет,это невозможно
     
  3. Ярд

    Ярд Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    НЕТ, есть только переделки. New Subaru Forester STI вообще может не быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TIMANEON

    TIMANEON Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, поступило предложение, и я задумался, внешне очень понравился, да и 450 сил, но переделку брать, точно не буду.

    Буду продолжать копить на м3:rock:
     
  5. Ярд

    Ярд Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Как альтернатива subaru impreza wrx sti

    Subaru Impreza WRX - это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии. Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

    Отличия STI от исходной Impeza WRX:

    Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля. Добавлена система управления фазами Active Valve control system в газораспределительный механизм.
    Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение - с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
    DCCD (driver's control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD).
    Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач.
    Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
    Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toretto

    Toretto Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Такой аппарат не взлетит? :)
     
  7. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    нехреново его раскочегарили почти на 200 коней

    ПС вообще, интересно рассматривать форестера как альтернативу М3:):hi:
     
  8. TIMANEON

    TIMANEON Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Да это ещё не факт, мне втирали, что он создавался исключительно для американского рынка и имеет левый руль с завода, при этом спидометр в километрах. Я несколько раз спросил, переделывал он руль или нет - говорил нет. В целом тележка зачетная. По словам владельца, едет до 100 за 4,2.




    Альтернатива странная, но не знаю, что делать на м3 не хватает, 335 не хочу, пятёрку не хочу,z4 не хочу в кредиты вовлекаться не хочу и так далее.
     
  9. Ярд

    Ярд Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1,235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Возьми турбофорь в старом кузове на мешалке - очень адекватный в управлении 6 сек до сотни не М3, но многим может дать возможноть прочитать надпись субару.

    Для сравнения:
    Вот что выдает турбо форь с АКПП
    турбофорь - паспорт 7,6 сек до 100. в реале по замерам ЖПС 7,1-7,3 при старте не с оборотов. максималка по ЖПС - 227 км /ч .
    И ЭТО на автомате.

    когда я заезжали с инфинити фх45 с динамикой 6,8 до 100 (он столько едет реально ) на 402 метра, при заезде с холостых он на 402 уходит на 2 корпуса. при заезде с оборотов не уезжает вообще. к концу 402 м, только догоняет.

    Что и говорить, на мешалке турбофорь просто ракета!:thumbup:
    ПЫСЫ
    Новости: Названы самые лучшие моторы 2008 года

    Подведены итоги конкурса «Лучший двигатель 2008». В этом году успех опять сопутствовал компании BMW. Разработанный этой фирмой мотор не только признан абсолютно лучшим. Баварские силовые агрегаты сумели победить еще в нескольких номинациях!

    Итак, самым лучшим мотором 2008 года стал 2,0-литровый дизельный агрегат BMW с двойным турбонаддувом, который выдает 204 л.с. Этот мотор сейчас ставят на BMW 1-серии. Кроме того, баварские моторы выиграли в номинациях 1,4-1,6 л (вернее, там победил мотор, созданный совместными усилиями BMW и французского PSA Peugeot Citroen), в номинации от 2,5 л до 3,0 л, от 3,0 до 4,0 л, и свыше 4,0 л.

    Лучшие двигатели 2008 года:
    до 1 литра: Toyota 1,0 (Toyota Aygo,Yaris/Echo/Vitz, Citroлn C1, Peugeot 107, Subaru Justy).
    От 1,0 л до 1,4 л: Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (VW Golf, Touran, Tiguan, Jetta (140/170 л.с.)
    От 1,4 л до 1,8 л: BMW-PSA 1.6 Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308)
    От 1,8 л до 2,0 л: Volkswagen/Audi, 2,0 Turbo FSI (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Golf GTi, Škoda Octavia, Seat Altea, Leon
    От 2,0 л до 2,5 л: Subaru 2.5 (Forester, Impreza).
    От 2,5 л до 3,0 л: BMW 3,0 Twin Turbo (135, 335, X6).
    От 3,0 л до 4,0 л: BMW 4,0 V8 (M3)
    Более 4,0 л: BMW 5,0 V10 (M5, M6)
    Самый экологичный двигатель: Toyota Hybrid 1.5 (Prius)
    Двигатель с оптимальными рабочими характеристиками: Porsche 3.6 Turbo (911 Turbo, GT2).
    Лучший двигатель 2008 года: BMW Diesel 2,0 Twin Turbo (123d)

    Претенденты на звание «Лучший двигатель 2008 года» 1. BMW Diesel 2-litre Twin Turbo (123d) 257 баллов 2. BMW 4-litre V8 (M3) 218 3. Subaru Diesel 2-litre flat four Turbo (Outback) 201 4. Audi 5-litre V10 (RS6) 166 5. Nissan 3.8-litre Twin Turbo (GT-R) 147 6. Volkswagen 1.4-litre TSI (Audi A3, Seat Leon, Altea, VW Golf, Eos, Jetta, Passat) 115
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. scor

    scor модератор
     

    В клубе с:
    15 ноя 2005
    Сообщения:
    7,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Хозяина не Рамиль случайно зовут?

    ПС Пишите бюджет и требования к авто. Добрые люди предложат альтернативы:hi:
     

Яндекс.Метрика