1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Субару Форестер - большое разочарование

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Andronik, 5 апр 2007.

  1. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Субару Форестер, 2 литра МКПП, куплен новым, цена на момент приобретения – около 34 000 долларов.
    Автомобиль эксплуатировался семь месяцев. С августа по март. Пробег за период 22 тысячи. Продан сразу по окончании зимнего сезона, поскольку недостатков у автомобиля для меня оказалось слишком много. По порядку.
    1. (самый большой и неожиданный) – отвратительное поведение на скользкой дороге. Низкая курсовая устойчивость + склонность к сносу в поворотах даже на очень низких скоростях. Поскольку машина бралась как раз для зимней езды - был шок. Я конечно читал в отзывах об этой проблеме, но не ожидал, что все так плохо. Сход развал делал три раза. Ни разу ничего криминального. Так что очевидно конструктивно это.
    2. Отвратительная система контроля температуры. Датчик температуры срабатывает с большой задержкой, а температуру ниже 20 градусов невозможно установить в принципе. Причем эта проблема известна давно, народ что-то там колхозит, дополнительный обдув ставит на датчик, чтобы до него быстрее "доходила" реальная температура салона, но для машины за такие деньги это просто смешно.
    3. Сверчки по всему салону. Один из основных раздражителей – шторка багажника. Вылечилось при помощи резинки для банкнот. :) (Первый автомобиль из "ненаших", заставивший вспомнить навыки владельца девятки по устранению косяков производителя. :mad: )
    4. Низкая тяга на низах. На АКПП незаметно, на ручке сильно заметно. Заглохнуть при трогании элементарно. Отчасти компенсируется «крутильностью» двигателя, красная зона с 7 500, но для паркетника наверное тяга на низах важнее.
    5. Ну и удивительные вещи вроде отстутствия возможности регулировать интервал прерывистого режима стеклоочистителя.

    Кроме того "фирменные приколы" вроде постоянно стучащей рейки и лопающихся стекол противотуманок. Очень тугая педель сцепления, для турбо понятно, почему так туго на атмосфернике - вопрос. Неудобное сидение водителя (постоянно крутил его так и не смог "поймать" свои настройки), не регулируется по высоте пассажирское и т.п..

    Плюсы, конечно, есть.
    1. Способность подвески «глотать» даже очень серьезные ухабы.
    2. Неплохая динамика, высокая максимальная скорость (около 200) для паркетника данной ценновой категории.
    3. Атмосферный Форестер довольно экономичен для полноприводного универсала с высоким клиренсом, расход по городу около 11 литров – реальность.
    В общем, вкратце так.

    Никогда не избавлялся с такой скоростью от нового автомобиля. Справедливости ради стоит сказать, что покупатель моего Фора очень им очень доволен. Причем я не скрывал от покупателя, что именно мне не нравится в Форестере, что лишний раз подтверждает избитую истину про вкус и цвет.

    Полезная ссылка, "примерка" Форестера в Авторевю. Помнится, на клубе Форестероводов народ очень возмущался. :)
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/primerka/index.php?phrase_id=868478
    Своей фотки не нашел. Мой был одноцветный, серебро.
    [​IMG]
     
  2. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пункт 1 вообще непонятен, так как сделанный на базе Импрезы, он должен проходить повороты на скользком покрытии хорошо. Наверное нужно было потренироваться или может резина какя-нить не та, но вряд ли.

    А по поводу низкой тяги на низах-у меня такой же мотор на Легаси МКПП, этого не заметил вообще. Сравнить есть с чем. В первые разы глох, но до этого ездил с более длинноходны сцеплением, поэтому дело скорее в этом, а не в тяге на низах.

    Отсутствие прерывистости режима работы щеток удивило неприятно. В легаси 9!!!(перебор ИМХО) режимов работы щеток.
    Форестер уже пора делать с нуля, абсолютно новый, этот уже устарел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAXSTI

    MAXSTI Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    14,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот по п.1 у меня тоже сомнения...ездил на ФОреге,никаких кикозов не заметил.Все остальное в той или иной степени правда! Особливо про температуру и сверчков в задней полке.
     
  4. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А задняя полка не снимается нафиг?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Должен был бы, но не почему он этого не делает. :) Резина Хакка 5 была.
    Может придушили его, х.з.. Но быстро тронуться, не поиграв сцепой, было нереально. Затыкался.
    Однозначно :nod:
     
  6. kirillmb

    kirillmb Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо было турбу брать, как бмв должно иметь как минимум 6 цилиндров так и субату должна быть турбовой :hi:
    По теме : У меня турбо на автомате курсовой устойчивастью и поведением в поворотах очень доволен :rolleyes: , из вышеперечисленных проблем столкнулся только с задней шторкой( можно по подробнее про резинки?), не нравится отделка салона, климат устраивает только в очень сильные морозы слабо в ноги дует(кстати а зачем в салоне температура ниже 20 градусов? :confused: )
     
  7. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бывает :)
     
  8. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    По ссылке почитай. Та же фигня. Я поверить не мог долго, думал что-то не так с резиной, сход-развал проверял. Эту проблему даже сервисмены в Усе подтверждают. Потребителям просто мозг запудрили управляемостью Форестера, ИМХО. Если выставить его самому в занос, то он хорошо ловится и можно довольно быстро проходить повороты в скольжении. Но, во-первых у атмо крутящего момента не хватает для таких фокусов, а во-вторых это ж не нормально все время в поворотах в скольжениях резвится, а в гражданских режимах Форестер очень неприятно себя ведет.
     
  9. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Мне нужна была рабочая лошадка, зачем мне турба? На заправке жить? Температура в салоне ниже 20 градусов нужна для того чтобы зимой не приходилось раздеваться и потом на мороз, ветер на трассе "голым" не выскакивать.
    Про резинки все просто. Наматываешь их кольцами на концы шторки, которые в пазы входят и усе. :) У меня шторка гремела в пазах, кроме прочих хлипов.
     
  10. Yustas

    Yustas Banned

    В клубе с:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Видел,что народ вытворяет на Фориках,да и сам по серпантинам покатался.Все что угодно можно на него повесить,но только не управляемость.Полный привод не совсем понятен,но когда врубишься,то доставляет удовольствие.
     
  11. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я так понимаю, если я еду по прямой, скользкой трассе, то я не должен машину постоянно рулем ловить. А если я еду в поворот, то при повороте руля автомобиль должен поворачивать а не тупо упираться передними колесами, потом идти в снос, а затем под сброс газа проваливаться в занос или не проваливаться (как ему захочется). Может это и есть азартная управляемость, но мне больше по душе настройка полного привода на Сузуке Лиане, с простой вискомуфтой, где все просто, понятно и надежно. Про Х-драйв вообще молчу - песня.
     
  12. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    вот это да :)
    задумываюсь о приобретении "рабочей лошадки" с номальным клиренсов - форестер был одним из кандидатов.
    Все равно буду пробовать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Снимается, но там не полка, а шторка (из тубы экран разматывается). Только без шторки пикап получается. )))
     
  14. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    Автор о чём ты думал на тест -драйве

    я всё это на нем просек кроме первого пункта сразу же


    ну и конечно в целом салон, просто писец какой дешевый
    после Е-39 просто тошнотно


    субару вообще разочаровало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. JiZ

    JiZ Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    4,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мля, лично пользовал сей девайс - более того, ездил на нем в Сочи этой зимой :) про управляемость согласен отчасти, тк если машина груженная (не перегруженная, а именно груженная - 2 сноуборда, 2 сумки по 10 кг, 2 чувака общим весом 140 кг и 1 девочка 50 кг :) - те нормально ) , по серпантину вообще отстой полный... но что больше всего убило - на тачке стоимость чуть меньше 40 куе - на задних колесах стоят барабаны - пинцет, ИМХО :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Форестер никогда не нравился... Устаревший чемодан, имхо...
     
  17. RX8000

    RX8000 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2005
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    для лесничих :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Но при всем этом, считал его очень надежным... Оказывается все не так уж и хорошо...
     
  19. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А не было тест-драйва в июне прошлого года, когда я за неее деньги вносил. Но тест летом мне мало что дал бы. Основные заморочки по зиме пошли. Коварный машин оказался. :)
     
  20. banis

    banis Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    1,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня Форик турбовый. Таких проблем как у автора у меня нет, хотя пробег и срок владения примерно такой же. С июня по сегодняшний день - 23 тысячи пробега.

    Единственное, что не устраивает - резину штатную надо менять на более широкую, и тормоза надо ставить по-лучше.
     
  21. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    чё правда задние тормоза барабанные?
     
  22. MAXSTI

    MAXSTI Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    14,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правда.. :nod:
     
  23. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На 2.5 турбо - барабаны... Удивило, честно.
     
  24. MAXSTI

    MAXSTI Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    14,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    на Турбо -дисковые
     
  25. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо! А то я уж думал, что совсем плохи они.
    Напутал по двигателю из-за соседней темы про выбор между 525 и Форестером 2.5Т Извините...
     
  26. evgen_e39

    evgen_e39 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    1,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жесть :shock: :D
    у всех атмосферников барабаны?
     
  27. MAXSTI

    MAXSTI Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    14,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по-моему ,у Форестеров-атмосферников,да.А в чем проблема-то?? в чем Жэсть? :shock:
     
  28. evofan

    evofan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Юзал предыдущий Форестер, 2 литра атмо, механика, пробег 600 тыс. км, машину гробил как только мог, проблема была только одна, треснуло лобовое стекло, а так полный гуд, ну и конечно бесшумку надо делать.
     
  29. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Ну, как-то для машины начала 21 века, за такие бапки ... :shock:
    Ну я понимаю Шеви Нива, за 12 Кб или скока она там сейчас стоит ... :rolleyes:
     
  30. banis

    banis Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    1,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что в этом такого?

    В штатах много машин с барабанами продаются, и никто не жалуется.
     

Яндекс.Метрика