1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Стуки при 1500 оборотах — зависит от температуры и ЕГР?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем fixim, 28 мар 2025.

  1. fixim

    fixim Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2025
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! Машина F10 N57
    С наступлением холодов начал замечать стук из-под капота при движении на 1500 оборотах. Ошибок никаких нет. На холостом ходу, при нажатии на газ — всё тихо.

    Сначала подумал на форсунки, психанул и купил новые, но ничего не изменилось. Забросил это дело.

    Но вчера потеплело до +20, и звук практически исчез. Появилась нормальная тяга на низах. Я сильно удивился.
    Сегодня утром снова было +4 — стуки вернулись. Днём стало +15 — опять всё тихо. В тот же день вечером температура опустилась до +3, и стуки снова появились.

    Получается, что-то связано с температурой.
    Для эксперимента ночью при +3 отключил фишку от ЕГР — звук пропал. Подключаю обратно — стуки снова есть.

    ЕГР менял полгода назад по отзывной, он новый.

    Есть ли у кого-то мысли, в чём может быть проблема?
     
  2. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    мотор чинить или менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стуки кроме как "из мотора" можно локализовать? Может трещать ось заслонок вихревых разбитая, а без ЕГР она например открыта и не парусит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fixim

    fixim Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2025
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    По поводу вихровых тоже есть подозрение. Но тест проходит. как еще можно определить не вскрывая пуск? и можно ли как то зафиксировать выхровые в открытом положение и проверить стук. например отключением фишки например.
     
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю можно снять фишку и зафиксировать тягу стяжкой. Хотя не факт, что ЕГР в таком случае не отключится и не даст ложный результат такой диагностики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fixim

    fixim Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2025
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Когда двигатель не запущен, вихревые заслонки открыты или закрыты?
     
  7. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Врать не буду, не помню. Думаю можно разглядеть через датчик наддува.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. StasonSpb

    StasonSpb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2022
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Открыты
     
  9. fixim

    fixim Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2025
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    тогда завтра попробую отключить фишку от вихровых и проездить.
     

Яндекс.Метрика