1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Стук "на горячую" спереди слева Е39 М5

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем pkortuno, 23 июн 2010.

  1. pkortuno

    pkortuno Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Никак не могу определить что стучит на недавно приобретенной М5 2000 года. Стучит спереди слева и только на горячую, проехав километров 10-15. До этого, пока машина холодная - тишина. Стук слышно на малой скорости и при езде накатом, и при торможении. Уже раз 5 вывешивали машину и на холодную, и на горячую, но определить не смогли:
    1. Всё подтянуто, ничего не люфтит и не стучит
    2. Подшипник в норме.
    3. На всякий случай заменил большой изогнутый рычаг (не знаю как правильно называется), но к улучшению не привело.
    4. Перебирал суппорт в надежде, что колодки постукивают. Ноль на массу.
    5. Качание стоячей машины (только что стучащей на дороге) шумов не вызывает. Похоже стойка в порядке.
    Перечитал кучу форумов и перепробовал всё, что описывалось. Есть опыт или просто мысли, что еще проверить или как именно проверять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex528e39

    Alex528e39 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    После 2000 об/мин стук пропадает? Ванос...
     
  3. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стук в подвеске или механический?! Если в подвеске, смотрите сайлентблоки,и втулки стабилизатора, косточки тоже можно посмотреть. У меня когда сайленты стучали никто не могу определить в сервисе что стучит, рискнул поменял,все пропало
     
  4. pkortuno

    pkortuno Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    стучит и на холостых и явно с подвески. машина стоит - стука нет. движка тут не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pkortuno

    pkortuno Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Стук глухой идет с подвески. Как будто что то о что то бьётся (не скрипит и не трется, а именно ударяется). Периодичности нет, поэтому вряд ли подшипник. Вчера удалось-таки на стоячей машине этот стук вызвать - зацепился ключом за болт колеса и со всей дури потянул - стукнуло. Не понятно откуда. Поднял машину, снял колесо и вызвать стук опять не удалось. Это обьясняет почему мы не можем на подьемнике определить - силы не хватает зашевелить подвеску.
    Сайленты разве отдельно меняются? они вроде в сборе с рычагом. И что такое косточки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Косточки это штанги стабилизатора. Но такого прямо стука они давать не могут.Они на кочках мелких обычно постукивают. На 46 сайлентблок куда вставлялся передний рычаг, менялся отдельно, у вас наверное другая конструкция подвески. Очень рекомендую посмотреть сайленты и втулки стабилизатора, т.к. если резинки изношены, внешни кстати это можно не заметить, то как раз стаб. бьется об кузов и звук огого. И скорее всего дело не в горячести мотора а в том что в начале движение резинки держат а как только чуть чуть качает машину,начинается по нарастающей.они стоят 200р
     
  7. Oleg K.

    Oleg K. Новичок

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Попробуй на стоячей машине покачать колесо за верх туда - сюда, если будет стук то скорее всего подшипник. Было такое на японке, выявить удалось только под нагрузкой на стоячей машине. Видимо на двухрядном подшипнике происходит неравномерный износ канавок.
     
  8. Andrey89

    Andrey89 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Может верхний опорный потшибник, который в чашке сверху стойки крепиться!!!
     
  9. химик разведчик

    химик разведчик Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    брат присмотрись к рейке и ее креплениям бывает с одной стороны нормально а с другой втулки в рейке разбило
     

Яндекс.Метрика