1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Стучат колодки либо суппорта?!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Ccitizen, 23 сен 2010.

  1. Ccitizen

    Ccitizen Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вообщем проблема такого содержания. При медленной езде в районе левого переднего и в правого переднего колеса слышны постукивания. Снял колесо с одной стороны, постучал по суппорту услышал стук. Как его устранить? Уверен что причина либо в колодках либо в суппортах, стучит похоже только внутренняя колодка. Снял её разогнул крепления, проблема продолжилась... Некоторые советуют выточить новые болты крепления суппорта.
     
  2. Sania

    Sania Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    3,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю какая у Вас машина, но у меня на е39 дребезжал кожух тормозного диска.
     
  3. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бывает такая хрень, как "разбитое" место посадки колодки в суппорт. Отсюда стук при трогании и торможении.
     
  4. U92

    U92 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Вероятнее всего износ направляющих суппорта
     
  5. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Там еще что-то со скобой колодки может быть.
    а как это вообще все лечится? мне кулибин в гараже предложил кусок от жестяной банки отрезать и вставить между колодкой и суппортом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парад идиотских советов от гаражных кретинов.
    Мне сегодня сосед с пеной у рта доказывал, что разноцветные полосы на новой шине - это признаки качественности. Красная - брак, желтая - так себе, зеленая - высший сорт.
    Вероятно это он посоветовал банку консервную порезать и выточить (!) новые болты.
    Нет слов... а заказать новые нельзя? А ничего, что они с особым покрытием серого цвета? Это для того, что бы проушины алюминиевые не сгнили от электрохимической коррозии.
    И можно еще вопрос: накой хрен надо менять эти болты?

    Стук ритмичный или одиночный при езде назад/вперед?
    Если ритмичный, то суппорты вообще непричем.
    Если одиночный, то это колодка меньшего размера, чем нужно. Теория об износе суппорта хороша для е34 1987 года выпуска. На е39 еще рано об этом думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Одиночный при трогании с места вперед. Похоже как на прилипшие к диску колодки зимой. типа срываются. Один тук и поехали. Не всегда и не так громко когда действительно колодки примерзнут.
    А при торможении такой же стук но не один, начинается прямо перед самой остановкой машины. тук-тук-тук-тук раза четыре не ритмичные, а затихающие, т.е. с расширением расстояния между туками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика