1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Стрелка температуры двигателя уходит влево

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kvinta, 29 май 2016.

  1. kvinta

    kvinta Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    За бортом +17, проехала километров 25 и заметила, что реакция машинки при нажатии педали газа как-то замедлилась, потом увидела, что стрелка температуры уходит влево как бы наполовину (от положения на 12 часов и голубой зоной); при езде связи между нажатием педали и уходом стрелки пока не увидела; в какие-то моменты стрелка возвращается в "прогретое" положение (на 12), потом снова влево; после остановки проверила ОЖ - уровень в норме, датчик температуры меняла 3 месяца назад. Правда, когда он барахлил, то стрелка наоборот двигалась вправо и даже в красную зону. В каком месте надо "копать"?
    БМВ Х3 2007 2.0d 177 лс
     
  2. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняем термостаты
     
  3. kvinta

    kvinta Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Вопроса 3: 1) как долго и далеко можно ещё поездить?
    2) как-нибудь "потрогать-посмотреть" можно чтобы точно убедиться что это именно термостат? (а раз вы отвечаете что "термостаты" значит их несколько, отсюда снова вопрос можно ли определить какой именно?)
    3) при таком поведении стрелки датчик ОЖ (несмотря на недавнюю замену) исключаем полностью?
    P.S. город крохотный, 3 стОящих ремонтника в отпуске, вот и решаю то форумом, то поиском...
     
    #3 kvinta, 29 май 2016
    Последнее редактирование: 29 май 2016
  4. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездить можно долго и далеко. ну чтоб исключить датчик нужно потрогать патрубки и приблизительно понять какая температура ОЖ и сравнить с приборкой,и потрогать радиатор если теплый после нескольких мин.работы значит термостат открывается,раньше а не как должен.Если радиатор теплый меняем термостаты основной и АГР,чтоб 2 раза не лазить.Основной лучше брать оригинал,АГР берх
     
  5. kvinta

    kvinta Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Моя благодарность вам просто не имеет границ!!!:thumbup: я такие баталии выдержала по месту (в основном с фольцами, т.к. бэх не нашлось для спора), у двоих стрелка ваще неподвижна и они считают, что это тоже уход влево и однозначно трындят мне, что датчик! А я с вашей подачи про термостат им талдычу, аргументов как подтвердить датчик у них не нашлось, но и совсем отвергнуть термостат тоже доводов нет. Завтра с утреца всё и потрогаю :). Ещё раз спасибо за простое и понятное объяснение.
     
  6. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не за что,на то и форум чтоб помогать друг другу,удачи в решение проблем
     
    kvinta нравится это.
  7. kvinta

    kvinta Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    ой, я вот чисто женским умишком подумала: а может имеет смысл остановиться и померять ОЖ градусником? мне сегодня как раз банный привезли...ОЖ должна быть какбэ и не очень горячей или как? хотя лучше сказать - имеет ли это смысл?
     
  8. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я думаю смысла нет,просто потрогайте патрубки и радиатор,если теплый радиатор значит термостат не держит .а датчик по какой причине меняли?
     
  9. bucheron

    bucheron Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Инструментальные замеры - это иногда хорошо, но в данном случае лучше банный градусник использовать по назначению)) на прогретом авто не стОит открывать крышку расширительного бачка с ОЖ - горячая жидкость под давлением может и обжечь. Лучше осторожно мануально щупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kvinta

    kvinta Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Сначала померла турбина, после её замены началось со стрелкой в красную зону, чисто методом тыка (потому что диагностов практически нет) попросила знакомого шевелить датчик, а сама наблюдала в салоне за стрелкой: она двигалась как он шевелил; из чего был сделан вывод, что дело в датчике, заменила и всё стало на свои места. Потом разломался надвое коленвал и пришлось заменить двс, старый стоял у моториста и не знаю откуда пришла мысль датчик (тот, почти новый) скрутить и возить про запас. В лютую стужу на трассе вдруг запрыгала стрелка в красное: а у нас тут было, как говорится!...трудно только было выкрутить без инструмента, но своеобразный квартирный ключ помог. Про откручивание бачка с ОЖ знаю: откручивала раньше бездумно на опеле - еле успела отскочить.
     

Яндекс.Метрика