1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Странный запах.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем ISDenisov, 10 дек 2011.

  1. ISDenisov

    ISDenisov Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    1,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сменил заправку с Лукойла на SHELL и начались странные вещи.

    Три раза за месяц чистился катализатор. (раньше может тоже так чистился, но не замечал). Вроде бы за всё лето ни разу не чистился.
    Странные неприятный запах в салоне. Раньше думал, что это катализатор чистится, но сейчас открыл капот и запох идёт из-под капота.

    Варинаты:
    1) дело в топливе
    2) дело в зиме
    3) дело в присадке "антигель" (SHELL)
    4) дело в присадке для очистки форсунок. (liqui moly)
    5) машине надо на ТО-2. Пробег 23000км, на дисплее ТО через 3900км, первое ТО было на 13332км.
    6) .......

    У кого какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вообще в шоке от российского shell. Все мои знакомые его хают. У нас под боком открыли, так ни кто из моих знакомых туда не ездит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 ISDenisov
    Если столько говна не лить в двс, то имхо и вопросов таких не будет.
     
  4. рыболов

    рыболов Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А при чем здесь ДВС . У парня дизель двухлитровый .
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что, дизельный двигатель, это, по-вашему, не ДВС что ли?:D:help::shock:

    Вот это - да!!!
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мысли такие. Для начала перестаньте лить в двигатель всякую херню. Учтите, что для очистки от неё надо "выжечь" как минимум 2-3 поных бака, стараясь доводить каждый раз остатки дизельки до минимума.

    Катализатор не чистится! "Чистится" сажевый (партикулярный) фильтр.
     
  7. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Принцип у них один! Задерживать вредные выбросы в атмосферу.
     
  8. asikne

    asikne in love with a dream

    В клубе с:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...тогда лучше еще раз тему "Высохшим трактористам" перечитать. Впрок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    +100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ни разу не заливал за 125 ткм никаких присадок,ничем не пахнет под капотом,с выхлопа запах есть(евро 4)-солярку выбирать не из чего-чем торгуют то и лью:shock:
     
  11. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется что кто-то свои грязные носки в салоне оставил!:shock:
     
  12. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не путай "задачу" и "принцип" (вероятно - "принцип действия").

    В широком смысле - задача одна. И то - только в "широком" смысле.

    Так как в катализаторе доокисляются (дожигаются) не полностью окисленные углерод и азот, находящиеся в ГАЗООБРАЗНОМ состоянии (в виде СО и NO, к примеру) до СО2 и N2O4.

    А сажевый фильтр вначале задерживает недогоревший углерод, находящийся в твердом состоянии (сажа), а затем и периодически сжигает.
     
  13. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В мануале автопроизводитель определяет значение этого "минимума". Как правило это остаток, обеспечивающий запас хода не менее 40 - 50 км.

    До суха - это уже минимум из разряда "идиотических".:help:
     
  14. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я автомехаником работал три года
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В огороде - бузина, а в Киеве - дядька:D:help:
     
  16. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся(с)
    Прикинь дизель то ДВС.
     
  17. рыболов

    рыболов Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну описался , с кем не бывает . ....... а вы налетели как петухи (с) :D
     
  18. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В России Shell не пробовал, зато угараздило в Украине заправиться...
    Было ощущение что залил на самой левой заправке. Как я понял у них беда с содержданием серы. Из выхлопной попер обильный желтоватый дым, ребята в машине, которая ехала за мной, сразу отстали. Сказали что воняет нереально. После пробега в 50 км на выхлопной обнаружил желтый налет, долил другой соляры с VOC и все прошло еще через 50 км... Теперь обьезжаю шелл десятой дорогой:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kiryush

    kiryush Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у Вас дизель (у меня X1 20d) и вы решаете заправиться в непривычном месте то не лишним будет спросить на кассе паспорт соответствия на дизель.
    Это таблица формата А4 со множеством параметров, печатей и подписей из которых нас интересует в первую очередь содержание серы.
    Если указано, что менее 10 мкг/л то вам предлагают Евро-5 (такое я встречал на заправках Лукойл и ТНК).
    Если менее 50 мкг/л то вы заливаете Евро-4. Ultimate на BP - это твердый Евро-4.
    Если менее 350 мкг/л то будьте осторожнее - это дизель Евро-3. Заливал однажды на заправке Statoil во Псковской области. Длительная эксплуатация двигателя на дизеле Евро-3 не рекомендуется.
    Про все что стандартом ниже - заправлять только в случае исключительной необходимости!
    Кстати, в паспорте соответствия указан НПЗ, на котором произведен дизель. Чаще всего Мытищи, Ярославль или Рязань (BP).
    Так что заправляясь на Shell не надо тешить себя мыслью, что вам заливают топливо, экспортированое из Голландии. Везут из тех же Мытищ, только продают под собственным брендом со всеми вытекающими отсюда последствиями для Вашего кошелька :cool:
     
  20. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну во первых паспорт то легче подделать, чем топливо. Во вторых, если бы Shell был так уж плох как многие тут рассуждают - нашлись бы люди и засудили бы их. Или как? У ВР к Вашему сведению НПЗ в России вообще нет, упомянутый рязанский принадлежит ТНК-ВР, а это большая разница. А вообще тема - бОян, тут на соседних ветках полфорума срется какую солярку лить и где.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kiryush

    kiryush Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь идет не о том что Shell плох, а о том подходит ли он для использования на дизельных двигателях X1 (конкретно N47, сертифицированный под Евро-4)? Для этого-то и предлагается заглянуть в паспорт соответствия, не выбивается ли он по каким либо параметрам (скажу заранее, выбивается, это Евро-3).
    Не думаю, что подделывают паспорта, все таки это официальный документ и при необходимости очень легко нерадивых управляющих заправок вывести на чистую воду. А Рязанский НПЗ уже модернизировали под Евро-5.
     
  22. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И какой вывод я на основании этого заявления должен сделать?
     
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Испытал истинную гордость за одноклубника:facepalm:,но чет кажется слегка маловато:D:D:D
     
  24. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  25. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    эта тема ещё раз орёт о не малом недостатке наших авто: о слабой герметичности салона((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    При чем здесь герьметичность и дизель с Шелл? Тем не менее, ИХМО в Х1 герьметичность салона излишне высокая (двери с трудом закрываются при поднятых стеклах). Если запах идет из под капота, то он одназначно будет в салоне, стоит только забыт включить кнопку рецеркуляции.

    Это вы все правильно пишете, что топливо не импортируется, а просто продается местное под разными брендами на разных заправках, но у Шелл должны быть свои требования к качеству топлива, которые оговариваются с производителем, ну там всякие тесты проводятся перед подписанием договоров на поставку и в ходе выполнения договора...
    ИХМО тут два варианта, либо у Шелл в россии низкие требования к топливу, либо это индивидуальная непереносимость Шеловского топлива двигателем Х1:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    мож когда ветер сзади задувает Шел-выхлоп?
    Да, и буду благодарет тому, кто подскажет, как по умолчанию заставить быть включенной кнопку рециркуляции после пуска мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На х1 супер-пупер антишеловский дизель:facepalm:(Только Лук!-от него не воняет:D)
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Насколько мне известно, такой возможности не предусмотрено.
     
  30. kiryush

    kiryush Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, ну при чем здесь Shell?
    Дизель x1 сертифицирован под использование топлива стандарта не ниже Евро-4 (см отдельный листочек в мануале или договор купли-продаже).
    То что продается на заправках Shell, в Москве во всяком случае, соответствует стандарту Евро-3. Каковы последствия его использования? Читай первый пост. :p
     

Яндекс.Метрика