1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 странности в АКПП

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем карапуз54, 22 ноя 2011.

  1. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У кого нить встречалось такое, что на пониженную передачу коробка переключается прям как здрасти , а вот при достижении нужной скорости , после разгона или подьема, не очень то желает переключаться ((( и приходится продолжительное время ехать на 3500 -4000 оборотах, пока ее величество каробас не решит повышенную воткнуть :shock::shock::shock::confused:
     
  2. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да иногда замечаю такое....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как-бы засыпает... если часто менять стили езды - это пропадает... СУбъективно ИМХО.
     
  4. MiRon-E46

    MiRon-E46 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я правильно понял - "после подьёма"? Если так, то ничего страшного. Есть датчик "крена", пока машина горизонтально не поедет - повышенную втыкать коробка не хочет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. L-ka

    L-ka Любитель

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую, была по осени тема такая и у меня (пару раз точно), недавно сделал частичную замену масла в АКПП + фильтр, работает ощутима МЯГЧЕ (все трабы пропали)
     
  6. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задержки переключений, как бы зависания передач перед тем, как они должны переключиться - первый признак приближения конца коробки. Не хотел расстраивать. Как правило, это поисходит с 2 на 3 или с 3 на 4. Мое мнение, быстрее на диагностику. Замена масла продлит жизнь, но не надолго и без ремонта безсмысленно, так как литр масла стоит ~2500 руб..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если назовете точную модель коробки, могу поинтересоваться у хороших специалистов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Prizrock

    Prizrock Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Признак, кончины коробки это именно пробуксовка при переключениях на повышенную передачу. А зависание коробки это - мозги.
    Нужно проверить при более энергичной езде, если нормально переключается, значит все ок.

    Так, для информации....

    --- Проверка состояния гидротрансформатора. ---

    Наиболее характерными неисправностями гидротрансформатора (ГТ), которые обнаруживаются при движении автомобиля, являются либо разблокировка обгонной муфты (one - way clutch), когда она свободно вращается вокруг своей оси в обоих направлениях, либо ее полное заклинивание. Напомним, что исправная обгонная муфта должна вращаться, но только в одном направлении.
    Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 30-45 миль/ч (48-72 км/ч).После достижения автомобилем такой скорости АКПП в дальнейшем работает нормально. Чтобы проверить, что причина именно в ГТ, а не в двигателе, поступите следующим образом. Остановив рычаг переключения передач в положение N (нейтраль), нажатием педали газа увеличивайте обороты двигателя. Если двигатель на нажатие педали "отзывается" увеличением оборотов, значит, неисправность не в нем, а в ГТ.
    Если же Ваш автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что Вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в ГТ заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ. Перегретый ГТ имеет синеватый оттенок.

    При движении автомобиля с исправной АКПП при нажатии и отпускании педали газа переключение передач должно осуществляться последовательно и плавно, без толчков, рывков и пробуксовок. Необходимо следить за тем, при какой скорости автомобиля происходит включение (выключение) той или иной передачи. Пробуксовки, рывки, задержки при переключении передач или полное отсутствие какой - либо передачи говорят о том, что АКПП срочно требуется ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати как-то упустил этот момент: а состояние двигателя также следует проверить ибо АКПП не сможет работать корректно, если двигатель не работает как должен.

    Насколько я понял со слов товарища у него зависания переключений. Надо попробовать коробку на полном газу, что называется и посмотреть, что будет, например, при переходе с 3 на 4-ю на полном газу, если явная задержка больше секунды с "киванием головой" при переключении или толчки, то это капремонт.

    Сообщите модель коробки и детали происходящего, как раз сегодня собирался звонить в центр автоматических трансмиссий по своей: могу узнать что за коробка и что с ней предположительно может быть, там человек их наизусть знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да хрен ее знает этот номер ((( я только vin сообщить могу, пока во всяком случае )))
    Разгоняется машинка великолепно,вся беда как раз и заключается в обратном, что после интенсивного ,ну или не очень интенсивного разгона на 2й передаче иногда она на ней и зависает, не переключаясь на 3ю и 4ю, но это совсем редко, чаще проблемма при переключении после разгона с 4й на 5ю( особенно по трассе когда едешь 110-140 км/ч , она как бы просто задумывается , мож я опять хочу топнуть на газ и ждет))))) а у меня давно и в мыслях нет )))))))
     
  11. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    кстати 2500 масло в раздатку стоит)) а в коробку я менял по 400р за литр
    да и иногда при остановке ощущаю легкий такой пинок под зад ((
    пробег то всего 115000км
    кстати машинка 203года 30I
     
  12. GenX3

    GenX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Какой декстрон ( производитель )заливали в коробку и сколько, что еще надо заказать при смене масла в АКПП ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MiRon-E46

    MiRon-E46 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что за масло для коробки за 400р? Самое дешёвое масло для автомата я находил за 780р (по себестоимости). И, продавцы того масла (они же занимаются ремонтом коробок АКПП-БМВ) опасали меня от масел за 350-450рублей. Им я склонен верить.
    Может дело в масле у вас?
    До смены масла эти симптомы были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спекуляция, инфа 100%. У нас, в Мурманске, Петроканада оригинальная, в магазине специализированном БНВ стоит 860 рублей, такая же под заказ в другом месте уже 600. И это в Мурманск, в попу мира привезти... себестоимость у неё думаю $5 если не меньше, это же "веретенка" по сути, даже не масло а жидкость гидравлическая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    в воронеже у оф. диллера петроканады оно в районе 320 руб/литр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если у тебя машин, как в профиле, то если он с МКПП, то это ZF H, а если с АКПП, то GM 6L45
     
  17. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну собственно из-за толчков и зависания скоростей я и поехал в местный сервис БМВ они вроде как специализируются на Бэхах так что в маслах почти нет сомнения .
     
  18. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Вообще на повышенную не охотно переключается, особенно после подъема, даже газ отпускаешь, а она держит передачу, в экономичном режиме не дает ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так на повышенную или на пониженную?
     
  20. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    обычно с 4 на 5ю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    +1 та же вот болячка:shock:
     
  22. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    мне кажется это закономерность и так должно быть... не спроста коробка думает и это не болячка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Чего проще - самим выбирать передачи какие хочешь.
    Возможность есть.
    ;)
     
  24. Серега55

    Серега55 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ну,разобрался с проблемой,отпишись)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика