1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Странное с МКПП Е46

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Shaman81, 12 май 2008.

  1. Shaman81

    Shaman81 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробую объяснить, может запутанно немного, извините если что!

    Вобщем проблема такая, на холодную, пока не проедешь километров 5 происходит такая штука. На нейтрали, если отклонить ручку влево, то она возвращается на нейтраль легко и всё ок. А вот чтобы отклонить ручку вправо 1-й раз, нужно приложить большое усилие, после чего ручка двигается вправо от нейтрали почти без усилий, как бы вобще практически свободно болтается. Т.е. такое ощущение, что пружина, которая возвращает ручку КПП от правого положения в нейтральное просто зилипает. И вот пока КПП не прогреется такая штука, как прогреется, всё ок начинает возвращаться, сначала усилие неравномерное, потом ок.

    Так вот вопрос, где находятся пружины, которые возвращают ручку КПП к нейтрали. В самой коробке или нет? Может было у кого такое? :shock:

    пс: авто 320 седан 99 года
     
  2. Shaman81

    Shaman81 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посоветуйте как быть... пока до сервиса доеду уже прогреется, разговаривать не о чем :confused: подозреваю, что зимой будет гараздо дольше этот эффект присутствовать, зимы ждать чтоли... :help:
     
  3. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже на то, как будто солидол или какая-то очень густая смазка у тебя в КПП.

    Так хитрые продавцы иногда делают, если трансмиссия сильно разбита - чтобы не звенело/не стучало первые несколько мес. после продажи... :help: :D :D

    Надо пробку сбоку КПП вывернуть ( на холодном авто !) - и посмотреть щупом ( согнутым из проволоки толстой, например... ) - что там у тебя в КПП.. :rolleyes: :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shaman81

    Shaman81 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да точно, посмотрю что там... может вобще сухо, хотя тыщ 5 уже проехал, думаю воткнула бы без масла...

    Так пружины там где-нибудь в кулисе (или как называется привод рычага) есть? или только в самой коробке?
     
  5. Браз

    Браз Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продается ремкомплект кулисы,там какой-то шарик один небольшой заменить надо и все будет ок.
     
  6. Shaman81

    Shaman81 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно подробнее, очень интересно!! Что за ремкомплект, как меняется этот шарик и где он находится?
     
  7. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) Что за"шарик"? :) Если делать все правильно и по оригиналу,то придется заменить:рычаг кулисы;втулку рычага(белое кольцо);тягу;переходную втулку на шток выбора передач КПП.
     
  8. Shaman81

    Shaman81 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скоро буду менять сцепление на оригинал (заказал уже), сейчас стоит неоригинал какой-то хоть и практически новый, но педаль туговата и когда сильно нагреется, подёргивается в пробках, оч хочется сразу решить и эту проблему. Я так понимаю, к кулисе сверху не подлезть, так что пусть сразу всё поменяют...
     
  9. Shaman81

    Shaman81 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  10. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это что-то закисло в самой кулисе переключения и тягах,возможжно так-же,что что-то попало под чехол кпп и болтается в пыльнике кулисы инородное тело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shaman81

    Shaman81 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Объясните пжалста доступно, что такое кулиса? Можно опять же номер по рисунку в постах выше ссылка.

    Alex_Tushino, да действительно очень похоже что что-то закисает... Я кстати тоже из Тушино :hi:
     
  12. Dmitry

    Dmitry Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помоему кулиса непричём, она может разболтаться, но не залипать.
    Скорее всего трабл в самой коробке. Похоже, что лопнула прижимная пружина штока. Находяться они, в районе того-же штока, под прижимными пластинами прикрученными болтами. Опишите подробнее, что происходит после прогрева, кпп начинает работать как положенно?
     
  13. Shaman81

    Shaman81 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё раз попробую описать:

    Отклонение влево от нейтрали: всегда нормально усилие среднее, возвращается тоже обратно с одним и тем-же усилием.

    Отклонение вправо:
    Только 1-й раз после стоянки очень тугое, затем пока не прогреется слишком лёгкое, (пружина как бы сдвинулась и залипла). По мере нагрева ощущается, как пружина начинает давить на ручку, возвращая её к нейтрали (усилие на ручке возрастает).

    Да после прогрева всё абсолютно нормально.

    Вот как-то так.
     
  14. Dmitry

    Dmitry Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверь масло, может правда какая нить густая жижа там -хотя очень маловероятно. Нужно выкручивать прижимную пружину штока, и смотреть, как без пружины и шарика будет работать на холодную.
     
  15. Shaman81

    Shaman81 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А прижимную пружину можно выкрутить не снимая коробки?
     
  16. Dmitry

    Dmitry Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот этого не помню... Помоему, если снять опору кпп, то она провиснет немного, но непомню, будет ли возможность подлезть туда, по идеи возможно.
     
  17. vasgans

    vasgans Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня зимой такая же ерунда, на работу коробки не влияет! поэтому лучше не заморачиватся такой ерундой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dmitry

    Dmitry Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, только от этой ерунды может шток сломаться. Был такой случай на е30, при включении задней передачи обломился шток, в районе крепления тяги кулисы.
     
  19. Shaman81

    Shaman81 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за советы, постараюсь отписать чем кончится! :hi:
     
  20. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Ерунда" в кулисе - может кончиться включением сразу двух передач, при совсем неудачном раскладе.
    А это - уже будет - СОВСЕМ не ерунда :help: :help: :hi: :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика