1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Странное поведение фар после замены

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Sardorka, 10 ноя 2014.

  1. Sardorka

    Sardorka Новичок

    В клубе с:
    6 май 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ситуация: была авария, пришлось меня фары (дорестайл) с блоками со всеми.

    Итог: правая фара при повороте руля направо как и требуется поворачивает свой "взор" направо. При повороте руля налево, левая фара никуда вообще не поворачивается. Но при заводе авто, когда только включаются фары, левая делает движение вверх, потом вниз, а правая вниз, затем вверх. На ремонте мне говорят, что изза праворульного движения правая фара направо не поворачивается. Это правда? Или меня тупо пытаются нае****? Раньше просто внимание не побращал как там фары поворачиваются.

    Авто: 2010 БМВ Х6 35бензин
     
  2. mcredo

    mcredo Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего не понятно: сначала вы пишите что правая фара поворачивает, а после пишите что правая не поворачивается. При заводе эта иллюминация вверх-вниз конечно должна синхронно работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sardorka

    Sardorka Новичок

    В клубе с:
    6 май 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Левая фара не поворачивается при повороте руля, а при заводе машины она делает какие то движения. С правой все в порядке. Может запутался просто при описании.
     
  4. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скорее всего ЭБУ освещения поворотов не закодировали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sardorka

    Sardorka Новичок

    В клубе с:
    6 май 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вопрос такой, обе фары должны поворачиваться семмитрично при повороте руля в разные стороны?
     
  6. alexRS4

    alexRS4 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2005
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да должны. Блок адаптива полетел скорее всего. Маловероятнее катушка умерла. В фаре есть две катушки одна отвечает за поднятие линзы при заводе, вторая засчет подаваемого импульса блока поворачивает линзы при повороте руля. Вези в клубный сервис там помогут.
     
  7. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если машина стоит на месте, то не будет фара налево поворачиваться, так и должно быть. На ходу попробуйте проверить. Дальний свет включите, с ним лучше видно будет.
     
  8. Sardorka

    Sardorka Новичок

    В клубе с:
    6 май 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему тогда направо поворачивается? (когда стоит)
     
  9. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так надо(с):D а если серьезно не знаю. Но на всех моих БМВ с адаптивным светом так было и есть.
     
  10. alexRS4

    alexRS4 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2005
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть машины, где линзы поворачиваются на месте, есть где при движении
    Все зависит от кодировки автомобиля
    В любом случае проще это проверить переставив блок адаптива с левой фары.
     
  11. Слушатель

    Слушатель Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    При включении контакта 15 система всегда выполняет пробное включение, даже если ближний свет выключен. ЭБУ системы адаптивного освещения поворотов посылает команду ”Выполнить пробное включение” на контроллеры шаговых электродвигателей (SMC, ЭБУ электродвигателями в фарах). Контроллеры SMC включают шаговые электродвигатели. Выполняется пробное включение. В ходе пробного включения фары делают следующие движения:

    вправо и влево (= пробное включение адаптивного освещения поворотов).

    вверх и вниз (= пробное включение регулировки угла наклона фар).

    В конце пробного включения фары останавливаются в положении для движения по прямой.

    При прохождении поворота контроллеры шаговых электродвигателей дают команду на поворот фар влево или вправо.

    Диапазон поворота фар:

    внутрь, т. е. к центральной оси автомобиля: макс. до 8 градусов;

    наружу: макс. до 15 градусов;

    Пример: правый поворот: Правая фара отклоняется до 15 градусов; (при правом повороте правая фара является ”внутренней” фарой).

    Если смотреть из автомобиля, правая фара отклоняется ”наружу”.

    Левая фара отклоняется до 8 градусов; (к центральной оси автомобиля, то есть внутрь, если смотреть из автомобиля).

    Фара, ближе к внешнему радиусу поворота должна достигать крайнее положение одновременно с внутренней фарой, чтобы освещение было спокойным и равномерным.

    При правом повороте внешнюю дугу поворота освещает левая фара, а внутреннюю ‐ правая.

    Активизация контроллеров шаговых электродвигателей

    ЭБУ системы адаптивного освещения поворотов передает на контроллеры шаговых электродвигателей (SMC) заданные значения для механизмов поворота фар (положение и скорость перемещения).

    Эти значения рассчитываются в ЭБУ адаптивным освещением поворотов на основе следующих сигналов:

    скорость движения

    угол поворота рулевого колеса (до 50 км/ч, зависит от кодирования)

    скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси (начиная с 50 км/ч).



    Скорее всего, не закодированы блоки управления после их замены вместе с фарами.

    Также был "экстремальный" случай, когда на автомобиль с адаптивом привезли фары без оного.
     
  12. Sardorka

    Sardorka Новичок

    В клубе с:
    6 май 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фары с адаптивом, так как они поворачиваются, при чем правая фара работает именно так, как вы описали. А вот левая фара поворачивается на очень маленький градус. Видать действительно нужно перенастроить блоки адаптива. Посоветуйте сервис где за человеческие деньги могут их настроить? Можно сразу в личку.
     
  13. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    После замены фар и блоков кодирование делал?
     
  14. Sardorka

    Sardorka Новичок

    В клубе с:
    6 май 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сервисе говорят, что делали. Но сами знаете, что они больше говорят, чем делают.
     
  15. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а может фары с праворукой авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sardorka

    Sardorka Новичок

    В клубе с:
    6 май 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фары новые по вину автомобиля покупались.
     
  17. Gru

    Gru Живу я здесь

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,721
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня 2 машины были с последний FRM блоком. Фары крутятся как у тебя на обоих машинах. Не парься. Вправо - сильно, влево - фиг там. Обращался к ОД по этому вопросу. Сделано специально чтобы на малой скорости встречку не слепить.

    Когда скорость возрастает - левая фарар больше отклоняется.
     

Яндекс.Метрика