1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Странно работает климат. Может, не так делаю?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Doctor, 13 май 2010.

  1. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет!
    Поиском рыл, нашел не всё.
    вот например я хочу, чтобы в машине была комфортная для меня температура 21 градус и поддерживалась такой, что надо делать?
    я ставлю температуру, нажимаю кнопку АВТО. Так? или АВТО не обязательно? После этого в машине начинает дуть на полную мощность из всех воздуховодов ледяным воздухом, я уже замерзаю, руки лёд. Почему так? Минут через 30, когда уже подъезжаю к месту работы, вроде дует уже не таким ледяным. В чем причина? Может, почистить блок климата? Там вентилятор какой-то засасывает воздух на датчик температуры, хотя внешне там всё чисто. И еще, куда колесико между центральными дефлекторами ставить? Посередине, в красную зону или в синюю? чтоб температура сама регулировала правильно.

    Итак, коротко вопросы:
    1. Нужно ли АВТО для поддержания температуры?
    2. Почему при выставленных 21 град полчаса дует ледяным воздухом
    3. Если я ставлю АВТО и убавляю скорость вентилятора, то индикатор на кнопке АВТО продолжает гореть, а на дисплее нет.
    4. В каком положении должно стоять колесико между центральными дефлекторами, чтобы шла нужная температура
     
  2. Madeo

    Madeo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    здесь такая же система как на круиз-контроле. выставляешь скорость, едешь, тормозишь и после торможения опять подрубаешь круиз и машина сразу же резко начинает набирать.
    Так же и климат, ставишь температуру с разницей с температурой в салоне на 6 градусов, климат запрограммирован так чтобы максимально достичь заданную температуру вот и молотит со всей дури, надо выставлять сначала температуру близкую к окружающей, а потом постепенно снижать ее до приемоимой. Кнопка в режиме АВТО.
     
  3. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    1режим авто для поддержания температуры не нужен (этот режим нужен для авто регулирования воздушных потоков . вкл и выкл кондея на пример реж осушки)2или у вас темп в салоне на много выше 21гр или трабл с датчиком или на центр консоли колесико стоит на макс холод 3при ручной регулеровке оборотов режим авто отключается 4 колесико регулирует поток из центральных дифлекторов поворотом колесика можно изменять температуру потока не зависимо от температуры потоков на стекло и ноги
     
  4. BomBule

    BomBule Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    1,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    угу, так как ты выставляешь 21, а в машине простоявшей к примеру на солнце при +27 будет далеко за 30, то в режиме авто кондер пытаеца максималько быстро охладить салон до 21 и поддерживать его в таком режиме. на выходе с кондера температура воздуха будет +5-7 , возможно чуть больше (я сужу по обычным кондеям) поэтому руки и мерзнут =) и исчо, чтобы не болеть (горло, сопли) лучше ставить температуру градуса на 4 меньше окружающей, особенно если часто вылазишь/залазишь в машину. 21 это мало при той погоде, что сегодня к примеру. это на первые два вопроса
    теперь 3. остаеца как я понял "авто" распределение куда система подает воздух (ноги, рожа, лобовуха) , а вот "авто" скорость воздуха исчезает, потому как ты коректируешь ие в ручную. если выставишь вручную куда воздуху дуть, то и кнопка авто погаснет.
    4. Колесико самая большая загадка =) я пользую его зимой (тоесть кручу по необходимости) летом оно у меня в крайне синем. отвечает по ощущениям это колесико тока за воздух из центральных воздуховодов (рожа).

    з.ы. чтобы быстрее охладить/нагреть салон, пользуй воздуховод назат который идет между кресел. там и напор хороший можно задать и мерзнуть ничего не будет, если без пасажиров. центральные при кондиционировании вообще лучше прикрывать ручными крутилками или регулировать так, чтобы на людей не дуло. кондиционеры вообще зло =) это я те как кондиционерщик заявляю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    я делаю немного по-другому - завожу двигатель, включаю кондюк, кнопку рециркуляции, и режим МАКС, показатель +16 град , при этом подаю поток и в заднюю часть салона (имеется), и курю пару минут вне машины, затем сажусь, включаю АВТО и продолжаю движение. колёсико между средними дефлекторами в среднее положение, а лучше вообще их закрыть, чтобы соплей не было. И не советовал бы направлять холодный воздух на лобовое стекло, чревато !!! Потом появляются трещины от того, что на раскалённое стекло подаётся ледяной воздух. Режим АВТО запрещает такое делать, если понаблюдать. А ещё кнопка АВТО не только автоматически распределяет направление потока, но и снижает обороты вентилятора сама при достижении выставленной температуры, то есть если в начале светится почти вся шкала, то позднее при достижении выставленной температуры она уменьшается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика