1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Странно облез лак на капоте в результате скола

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mariо, 16 янв 2017.

  1. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера на трассе поймал камень, а сегодня после мойки обнаружил что на капоте облезло ЛКП, причем на моей памяти я впервые такое вижу. Капот красился от сколов лет 6-7 назад, еще года 2-3 назад была сделана керамика (9h pro+light). Понятно что капот под перекрас, но хотелось бы понимания, это от лака он так облез или из-за керамики? В месте где облез лак на ощупь и на глаз - база краски, но без повреждений, как будто скололась ледяная корка.

    Также прошу партнеров, кто маляркой занимается, прислать в ЛС ценник на перекрас капота. Цвет 475 сапфиршварц.

    IMG_4564.JPG
     
  2. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так облез из за того что не досушили в свое время когда красили. Хотя столько лет держалось. Керамика ни при чем.
     
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    1.Нарушение технологии покраски.Слишком большая выдержка между нанесением базы и лака.
    2.Не соответствие лака базе.Вернее растворителя лака.
    3.Нарушение пропорций при разбавлении лака.
    4.Не правильное давление при лакировке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати немцы красили, т.к. в Россию машина приехала уже с перекрашенным капотом.
    Хотя покрашено было очень хорошо, даже со слов пары знакомых маляров, мнению которых я доверяю.

    Странно что за 6 лет пока я владею машиной ни разу такая ерунда не случилась.
     
  5. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это теперь капот надо зачищать от остатков старого лака перед новым окрасом?
     
  6. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В любом случае при перекрасе разумнее это делать чем плодить бутерброд и подшпаклевывать провал в месте скола.
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А там кто красит? Турки,поляки и прочие гастарбайтеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mariо нравится это.
  8. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо :thumbup:
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В Германии качество покраски автомобилей, особенно в ходе предпродажной подготовки, вовсе не заморачиваются. Красят абы как с использованием самых дешевых материалов или материалов из остатков, опять - таки не заморачиваясь, если шпаклёвка - грунтовка - краска - лак от разных производителей, не очень сочетающихся по свойствам и составам.

    А маляры - как они качество - то определяют? На глаз, по бликам и цвету! И, что они видят?

    Причина: отношение в Германии владельца к автомобилю раз в пять "менее трепетное", чем в России. А уж если автомобиль на продажу, так и вовсе.

    ну, а то, что многие из нас мифами в начале 90 - х выдуманными на фоне тогдашнего качества наших жигулей - так это проблемы тех, кто этими мифами продолжает жить.
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если уж совсем по хорошему - зачищать надо до металла, лечить дефекты (шпаклевать), которые непременно обнаружатся, потом - грунтовать и далее по технологии
     
  11. run2502

    run2502 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    сожгли лак при супер пупер покрытии керамикой...у меня такая же фигня была когда я в кэп покрывал,но я сразу увидел на бампере,заставил перекрашивать за их счет
     
  12. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на е66 и F02 цвет черный сапфир металлик (475) - подразумевается синий оттенок, на фото как у автора темы цвет как "мокрый асфальт" :)
    PS автор, посмотри мою тему с покраской http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...ionalov-pokrasjaschix-dveri-dlja-f02.1070188/ там покрасят на отлично. Правда расположение сервиса неудобное, зимой лучше на эвакуаторе добираться до них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поясните пожалуйста, что значит "сожгли лак"? Какова причина "сожжения": химическая, тепловая (к примеру - недопустимо сильный разогрев при полировке), какая - то иная?

    Понимаете, в чём дело! В результате нанесения этой самой "керамики" - скорее всего, это какое - то соединение кремния, типа - "жидкого стекла", по сути - известного многим с детства "силикатного клея", нанесение которого ЛИШИЛО адгезии слой лака по отношению к краске. А это, извините, "не жук начхал"!
    При том, что, какое - то локальное, так как не по всему капоту, но в одном месте.
     
  14. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Синий оттенок это карбоншварц. Про Прекар слышал, а сколько у них стоит покрасить капот?
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Слушайте, я вот что вспомнил! Я буквально в третью неделю эксплуатации получил камнем по капоту в районе низа эмблемы.
    Лак на площади примерно в рублёвую монету побелел, с виду - как у вас в тех местах, где он в вашем случае не отслоился.
    Вылечилось это в шесть секунд локальной полировкой машинкой.
    С тех пор прошло примерно без месяца ТРИ года. В этом месте после полировки изменений не вижу.

    И получается вот три каких основных варианта:
    1. На конвейере капот красят тоже плохо;
    2. Мой капот, установленный на новую Альпину битый - перекрашенный;
    3. Это - такая же норма, как "фирменная шагрень" БМВ
     
  16. run2502

    run2502 Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    при располировке передержали машинку в этом месте,обычно у новичков это очень хорошо получается передержать,а после этого маленький скол или даже сильный солнечный нагрев,сначала мутнеет лак,а потом отслаивается.Некоторые особо умные ,если сами увидели что сожгли покрывают быстренько лаком и располировывают,но это все фигня,лишь бы клиент не увидел,через пол месяца момутнеет и отвалится,но вы им ничего не докжете...
     
    technic и JD F02 нравится это.
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо! Но для меня по прежнему непонятен "механизм" потери адгезии слоя лака по отношению к слою краски
     
  18. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Содрать старую краску и покрасить новой - 18 рублей. Красил в конце декабря, думаю цены за месяц остались прежними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mariо нравится это.
  19. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PS про цвет что-то ты путаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не имеет абсолютно ничего общего с проблемой автора темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ahtoh нравится это.
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот и мне точно так же представляется! Где полировка машинкой, даже пусть и с перегревом слоя лака, и где - потеря адгезии!
     
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    При перегреве лака он начинает размягчаться и в итоге тянется за полировальником. При правильной покраске,с соблюдением всех технологий и указаний, лак становится единым целым с базой. Разъединить их не возможно. Если же присутствует нарушение технологии,то вполне возможно и отслаивание лака при перегреве,поскольку лак и база как два разных слоя без адгезии.Естественно,что нагревание одного слоя вызывает локальное увеличение размеров,что и приводит к отслаиванию поверхностного слоя от базы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так и я о том же самом! Причина отслоения не в локальном перегреве при полировке, а в том, что отсутствие должной адгезии лака к краске по причине нарушения технологии окраски - привело к отслоению при локальном перегреве в ходе полировки.
     
  24. DMY35

    DMY35 Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Отслоение лака от базы чаще всего происходит от того,что база не досушена,т.е.не испарились растворители,покрыли лаком и камеру быстренько в режим сушки,лак высыхает сверху за час при 60 градусах,остужают,полируют,отдают.Всё красиво,все довольны,вроде всё качественно,ан-нет, пары растворителей базы остаются под лаком,адгезия теряется.Целый лак не облезает,как только образуется скол или другое повреждение до базы,вот тогда и начинает слоиться. Когда сушка инфракрасником,такой проблемы не будет,а камера обдувает покрытие снаружи.
    Капот сдирать до металла,кислотник,вторичник,база,лак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mariо нравится это.
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это не так. В этом случае будет другое.Все причины во втором посте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Присоединяюсь к Антихристу. Нет! "Механизм" воздействия избыточного парциального давление паров растворителя в данном случае не работает.
     
  27. DMY35

    DMY35 Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Во втором посте как-раз про недосушенную базу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DMY35

    DMY35 Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Почему нет? В гаражных условиях лак просто "вскипит",что уберётся полировкой потом,а в камере верхняя плёнка быстро встаёт,при этом полимеризуется весь слой не за один день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Там как раз про пересушенную базу. Чтобы произошла адгезия нужно чтобы база была не досушенная.При нанесении мокрого лака происходит взаимное проникновение лака в базу и обратно. Если база совсем "сырая",то при ускоренной сушке пары однозначно поднимутся и на лаке будет множество мелких пузырьков.А в дальнейшем,при эксплуатации авто,под действием солнечного света,будет происходить досушивание и усадка и лака и базы.И вылезут все косячки,что есть под базой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DMY35

    DMY35 Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Вообще,тут важен,так сказать,правильный момент.Пересушить,если не греть,вряд ли получится,почти во всех техничках на базу максимально допустимые сроки перед лаком 24 часа,потом или слой биндера,или обработка и ещё база.Но это уже при форс-мажоре такое возможно,никто не будет ждать больше суток перед лаком без каких-либо причин(аэрографию не берём в расчёт)
    Совсем мокрую базу тоже никто не будет лачить,перед этим как минимум нужно протереть "липкой" . Так что мне наиболее очевидным кажется косяк именно в короткой межслойке перед лаком без нагрева,либо медленный раствор,а лак быстрый+нагрев.
    Да,и лак явно без эластификатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика