1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Странная ситуация с температурой на F25 B47

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем DiGiDEN, 24 июн 2022.

  1. DiGiDEN

    DiGiDEN Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как купил машину не сразу обратил внимание на постоянный недогрев двигателя, в городе это не заметно. Но при продолжительной езде по трассе температура масла была в районе 89-90 градусов, температура ОЖ в районе 70. Если по трассе «жарить» масло опускалось до 86. В пробках естественно машина грелась до нормы: масло 100, ОЖ 92. Это всё происходило при внешней температуре около 0, +3 градуса. Подозрение пало на основной термостат, поехал в сервис сделали диагностику, приговорили соответственно его же, и поменяли. Выехал, температура масла держится 100, ОЖ 92.

    Но это всё присказка. Как потеплело и внешняя температура перевалила за +17 градусов и выше случайно глянул на стрелку температуры масла, т.к. она чуть отклонилась влево. Залез в меню на приборке и увидел t. ОЖ ~80 градусов, которая иногда поднималась до 92 и опять опускалась к 79-80ти. T. Масла при этом была в районе 95 и иногда поднималась выше. Это было в пробке.

    Затем поехал в Брянск, лечить всем известную болячку и наблюдал за температурой. Выехал рано утром и пока снаружи было не жарко температура масла держится 100, ОЖ 92. Потом перевалило за +17 и опять пошёл расколбас температуры. ОЖ упала на 80-82, масло на 95. При опускании внешней температуры, например до +16.8, опять всё выравнивалось.

    Когда ездил с полностью открытым термостатом по трассе расход возрастал примерно на литр. При t масла 95 градусов вроде не меняется.

    Такое впечатление, что это уже компьютер что-то регулирует. На N47 такого не было, масло всегда было 100 градусов. Вопрос – это баг или фича. Нужно ли искать неисправность или так и должно быть? Есть же в машине ещё теплообменники АКПП и EGR, нужно их проверять, могут они так влиять на поведение температуры двигателя и является ли такое поведение нормой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я бы ездил и радовался. Люди не знают, как понизить температуру, а тут ищешь, как бы еë завысить.
    Считай, что фича
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nil174 нравится это.
  3. DiGiDEN

    DiGiDEN Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ, это ваше экспертное мнение?
    я спрашиваю, т.к. сам в этом понимаю слабо. При не выходе на рабочую температуру в двигателе могут быть отложения, увеличиваться расход, разве нет? Мне не наплевать на машину, хочется понять механизм почему происходит понижение температуры. Если получиться, выложу видео попозже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В n47 все механическое, а если в b47 все так же, как в b57, то там есть пневматически управляемая заслонка, которая что-то регулирует, да и помпа вроде электро.
    Могу предположить, что когда кондиционер переключается на охлаждение, как раз в том диапазоне, то мотор остужается чтобы не мешать холодить салон. Это не экспертное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DiGiDEN

    DiGiDEN Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ. Ехал без кондея, да и радиатор кондея стоит перед основным.
    Вот видео температуры при езде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  6. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отменный блог!
    Проблема ли это? Я считаю нет. Система самостоятельно перенаправляет потоки в зависимости от характера движения. Только когда она гонит на главный термостат он открывается на 80, а не 89 как должен.
    Есть один косяк конструктивный, который к этому способен привести.

    Я описывал:
    https://www.bmwclub.ru/threads/ehks...luzhivanie-g30.1176247/page-290#post-49470530
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По хорошему не должно так быть при нормальной летней комфортной плюсовой погоде. И вы правы когда говорите, что температура масла должна держаться 100гр., а температура ОЖ 92-95 гр.
    Возможно теплообменник АКПП не правильно работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика