1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоппи машина сделана

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем borismoto, 2 сен 2015.

  1. borismoto

    borismoto Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Получилось воплотить свою давнюю идею. Сегодня были испытания стоппи машины Stuntex, дождь конечно подпортил нам процесс, но уже понятно что схема в принципе рабочая. Приятно осознавать что удалось сделать то чего до этого в мире не было.


    [​IMG]
     
  2. Fеrrum

    Fеrrum Banned

    В клубе с:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цеплять лучишо к пикапу с матрасом в кузове
     
  3. stp56

    stp56 Старожил

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    4,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучше пилота привязать к сидению. А то сам же под свои колеса вывалится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    без шлема исполнять - очередной без пяти минут дохлый хруст
     
  5. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что Вилли машина , людям дает больше уверенности чем понимания своих действий, тем кто реально хочет научиться ездить на переднем или заднем , то они научатся и так, сами своей головой допрут , смотря на других, просто пробуя , тренируясь на маленьких скоростях , спрашиваю мнения и советов со стороны, вот кому не дано , тому лучше и не надо :thumbup: , на такие изобретения садиться, если только для развликухи, а то такие штуки людей обнадеживают, а потом какой нибудь обнадеженный пилот пытается сразу со 100 км в стопи уйти, уйму примеров видел
    А шлемачек лучше одеть , не лучший пример
     
  6. borismoto

    borismoto Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Большая половина людей подготовивших мотоцикл под стант бросают это дело. Это хорошо прослеживается по авто.ру и у нас на форуме в разделе продажа мототехники. Мотоциклы выставляются на продажу и сразу видно что либо блестит как котовы яйца и весь такой кислотно-расписной с мелкой тюнячкой от лучших брендов и все без единой коцки, либо подготовлен по дилетантски, нет хендбрейка, рамка длиннющая, еще и с колесами, также клетка особо не видела асфальта, короче кто в теме сразу видит нюансы и понимает что к чему. Это мотоциклы из под тех у кого со стантом не пошло и если начнешь мониторить объявы, то со временем замечаешь что на один боевой стантбайк приходится десятки полунедоделок по сути станта не видевших. Так вот если бы не вилли машина, то на площадке у меня все очень быстро бы закончилось, я бы сдулся на начальном этапе, перекозлил бы разок другой и больше бы не сел, сделал вывод что не мое, а мот на продажу, с припиской нет времени, нужны деньги, пилит родня и тп.


    Насчет смотреть со стороны на других и слущать советы, вот тебе пример. Человек на видео подготовил эфку пару месяцев на площадке потренировался, несколько раз жестко перекозлил. Побывал уже в двух мотошколах обучающих станту, оставил там по 30тыс. в каждой. Побывал на курсах мотокроса где-то в Видном и в итоге нифига не умеет. Вот посмотри видео на чем мы закончили и это через 5 часов тренировок в полностью безопасном режиме. Все ошибки на лицо и тут дело ни в инструктаже, его уже наинстуктировали где только можно, ни в вилле машине, она прощает все его косяки. Ему просто нужно время чтобы понять то что кому-то кажется таким простым. 5 моточасов он откатал, еще через 5 моточасов он уже сможет держать баланс. И этот баланс будет действительно похож на то как это должно быть в реале, он будет делать все аккуратно, без резких движений, без зажатого скрюченного корпуса и напряженного взгляда одну точку. После он сможет продолжить на площадке с совершенно иным пониманием процесса, которое на словах объяснить невозможно. Моторику от болтовни не наработаешь, надо пробовать и ничего лучше чем вилли машина для этого пока не существует. Езда на заднем всем дается по разному, некоторых послушаешь, так все просто как два пальца обоссать, а по факту 90% начинающих именно такие как он, одаренных единицы.

    http://www.youtube.com/watch?v=Uu1R8LZAJag
     
  7. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да с мотиками согласен, полно их обьявах и большинство от тех кто на самом деле перекозлил и приложился, знаю таких лично
    Пробовал вставать на Вилли машину, странные впечатления , не более чем, мне проще было пробовать бросать сцепление и и стремиться к углу на очень маленькой скорости , тело начинает привыкать , мозг начинает давать правильные команды, так же и стопи, не получался прокат , друг сказал садись ближе к баку и не сцы, опять же статном я не занимаюсь и никто из моих знакомых тоже, просто покатушки и сужу я по тем людям которые просто хотели научиться делать Вилли , а не стремились к станту
     
  8. borismoto

    borismoto Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Во первых не все вилли машины одинаковые. Я их сделал 12 штук и знаю о чем говорю. Мне удалось добиться того что вилли машина имитирует процентов на 80 удержание поперечного баланса. Твои впечатления кажутся тебе странными потому что реальные не знакомы. На вилли машине ты отрабатываешь моторику. Добиваешься того чтобы реакция твоего организма в нужный момент автоматически выбирала одно единственное правильное действие (исключая выбор) в минимальном промежутке времени. Когда ты впервые оказываешься в угле твой мозг не успеет тебе дать правильною команду, ты тупанешь и будешь сидеть как загипсованный, либо в лучшем случае правою ногу сбросишь с тормоза чтобы выставить её на землю в попытке спастись. Езда на заднем это борьба с инстинктом самосохранения. Вилли машина тебе простит все, недобор угла, перебор угла, кручение газом как рубильником, несинхронность в работе газ/сцепление, неправильною посадку. То что ты где-то на байк-шоу залез на 5-10мин. на вилли машину это не тренировка. Все твои попытки на дороге лишний риск и трата времени. Все можно понять с меньшим риском и за меньшее время. Несколько часов на вилли с грамотным инструктажем могут дать больше чем несколько месяцев попыток на дороге. Стант всегда начинается с того что просто хочется научиться проезжать на заднем хотябы 50м.
     
  9. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спорить не буду, у всех разное суждение , я написал про свой опыт и то что я видел на примере других, не про стант, а про Вилли на обычном мотоцикле, у меня нет риска и попыток, я еду в балансе и мне этого достаточно, так как мотоцикл использую совершенно для другого, я ничего не доказываю, я просто поделился тем что исполняли люди, без особого опыта, посидев на Вилли машине и потом прыгнув на свой мот , не знаю были там инструкторы или нет
     
  10. hifi

    hifi Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Классная тема!
    Сам ссал, а тут такой тренажер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. borismoto

    borismoto Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Ты не едешь в балансе, сужу по тому что ты написал выше. Насчет людей без опыта, после вилли машины половина начинает ездить на заднем в разгон в течении нескольких дней. У них радости полные штаны, звонят, благодарят, хоть и взрослые люди, но в этот момент как дети. Другая половина начинает выдергивать на полметра. Учитывая то что они до этого вообще нихрена не могли, это прогресс. И главное что на все уходит 1-2 дня. Результат виден сразу, он моментальный, после 5-ти часов на вилли машине снимаешь его мотик, человек сразу поднимает мот, пусть низко и не надолго, но сразу. Понимание того как учить езде на заднем с помощью вилли машины пришло только через пять лет, до этого не учили, а так давали попробовать. Все эти начальные вилли/стоппи, ну скажем 50-100м. в разгон на заднем или 15-20м. на переднем вещи достаточно примитивные, просто страшно пробовать. Если цель научиться с тормозом в свече кружиться и в стоппи за 50м. уезжать, то тут конечно попотеть придется на площадке не один сезон
     
  12. Proof

    Proof Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А можно ли приехать и поучиться делать вилли?
    Сколько стоит?
    В какое время можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. borismoto

    borismoto Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    4000руб. день, но у нас на неделю вперед всё занято
     
  14. borismoto

    borismoto Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Были очередные испытания. Проблему со сносом задней части частично решили.
    Сейчас вылезли новые проблемы:
    1.Тренироваться желательно без масла в моторе, иначе потом когда заводишь мотоцикл, из трубы некоторое время валит белый дым.
    2.Задней части дали возможность отклоняться на 17см. с каждой стороны, но может это было лишним и надо было фиксировать хвост мотоцикла жестко.
    3.Мотоцикл поднимается только с подставки, если заднее колесо опустить на землю то поднять не выходит. Вешали блины от штанги на ось переднего колеса 20кг., не помогло. Испытывали во дворе офиса, там асфальт был не очень и места маловато, может на другой площадке еще получиться.
    4.Поднимать мотоцикл получается пока только короткими клевками, страшновато, испытывали где-то около часа, дойти до выставленного ограничителя переворота так ни кто и не смог. По опыту с вилли машиной я помню что у меня неделя ушла прежде чем стало получаться правильно выдергивать и держать баланс.
    5.Заметили что мот лучше поднимается когда машина не на постоянной тяге едет, а когда сначала хорошо разгоняешься, отпускаешь педаль газа и двигаешься накатом.
    6.Переднею резину жрет на глазах. Колесо мотоцикла зафиксировано от поворотов вправо/влево и когда машина разворачивается колесо идет юзом. Также на прямой остается характерная черная пунктирная разметка.

    Как бы то ни было к углу привыкаешь, то что раньше по моим внутренним ощущениям казалось мне охереть как высоко на деле не является даже полууглом. В общем все как и при начальных попытках езды на заднем, поднял на 20см., а по ощущениям чуть не перекозлил :)

    [​IMG]
     
  15. borismoto

    borismoto Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Испытания сегодня закончились. Штука офигенная получилась! Мой лучший результат на стоппи машине 280м. с 80км./ч, можно было и больше проехать, только палеными колодками запахло :) Видео на неделе будет выложено на канал http://www.youtube.com/user/Stuntexru/videos?sort=p&view=0&flow=grid



    [​IMG]
     
  16. borismoto

    borismoto Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
    #16 borismoto, 22 окт 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  17. borismoto

    borismoto Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот новая тема в мире стант-тренажеров! :)

     
  18. Hama0607

    Hama0607 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Борян ты как всегда хорош!!! Давай и так дальше!!!
     
  19. borismoto

    borismoto Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ждем весну!

    [​IMG]
     
  20. Moby Dick

    Moby Dick Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    ,
    Надо на адвенчере попробовать. Конструкция выдержит?
     
  21. borismoto

    borismoto Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Выдержит. Самое большое что на вилли машину ставили это Yamaha 1200 Super Tenere с карданом. А вот стоппи машина по креплению сделана только под R6, если ставить другой мотоцикл то надо вытачивать новою ось переднего колеса. Да и вообще стоппи такой трюк что не на каждом мотоцикле его возможно сделать.

     
    #21 borismoto, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
  22. borismoto

    borismoto Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  23. Aldr

    Aldr Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно будет резину жрать при поворотах прицепа!))
    Законы физической механики еще никто не отменял)):cool:

    Надо чуть изменить конструкцию - отнести переднее колесо мотика по дальше от дышла! его колесо должно быть или поворотным, что , думаю, не очень) или располагаться между колес прицепа!
    Ось прицепа сделать независимой (рычажной) и одной проблемкой будет меньше))
    И вторая большая проблемка , не правильная работа поднятия мото. (при стоппи механизм такой-
    1 -прожим вилки немного нажав тормоз
    2 -дожим тормоза, поднимая заднее колесо
    3 - ослабление чуть тормоза, удерживая баланс

    На вашей машине, можно отработать 1-1,5 пункта (да и то не уверен, что все навыки будут правильные). И конечно у вас, резина и колодки будет жестко умирать, т.к. для поднятия мотика не используется инерция массы мотика , а сила трения колодок и резины об асфальт. (Когда в реале начинается процесс подъема мотика, переднее колесо чуть останавливается, а заднее начинает подниматься ( т.к. идет по инерции) а потом чуть ослабляя тормоз и заднее и переднее колесо должно двигаться с одинаковой скоростью.) В вашей машине этот процесс происходит жестко и не правильно. Переднее колесо не может замереть на пол секунды!! И даже на видео видно, что в момент поднятия у вас идет жесткий дым из под него.


    По пробуйте вообще без прицепа к машине ее сделать! Это и правильней для учения и безопаснее.
    Конструкцию и колеса намного по легче сделать. (В кратце- два поддерживающих колеса через ось переднего колеса. От этих вспомогательных колес удерживающие тяги (возможно тросики подойдут) от заваливания задницы мотика вправо или влево . Или может у самого мотоцикла поставить сильный жесткий дефер, который не даст мотику хвост заваливать сильно. И как раз можно переднее маленькое колесико оставить(как на фото) от переворачивания мотика.) Да и намного дешевле должно быть. Правда, скорее надо доработочку некую внести, чтоб переднее колесо могло перемещаться чуть по вертикали, чтобы не уменьшать трение переднего колеса в момент торможения. Я не знаю какие еще нюансы есть, надо смотреть в живую анализировать механическую-физику.

    П.с. Тоже чуть учусь стантику и надеюсь мои мысли помогут вам в создании правильной супер-стоппи машины!!) Может когда нормально вилли освою, на стоппи машине покатать к вам приеду!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. borismoto

    borismoto Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    Эта стоппи машина на сегодняшний день самая правильная в мире. Ее можно улучшить если сделать крепление за центр масс со смещение вперед по мере подъема мотоцикла и еще одной вещью которою я пока не озвучу. Я это не сделал по двум причинам, первая это бюджет, а вторая лень. Стоппи машину делал только для себя, приехать и покататься не получиться, сидеть потом в тюрьме за три копейки, если кто-то сорвется и клюнет носом между прицепом и машиной, я не хочу.
     
  25. Aldr

    Aldr Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ааа, понятно)) А тут написал, чтоб похвастаться чтоль?))
    (про весь мир не знаю)) проанализировал только это творение)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. borismoto

    borismoto Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

    да
     

Яндекс.Метрика