1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

STOP! ENGINE OIL PRESS

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем uragan, 13 окт 2008.

  1. uragan

    uragan Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Привет всем.
    Я из Баку, нашел сегодня ваш форум, надеюсь поможете мне.
    Я пять лет езжу на разных моделях BMW от 318 до 745 ни одна из прежних не доставляла мне столько хлопот как последняя, Е39 540, 97г
    Так вчера выкинула очередной свой финт, стою в пробке никого не трогаю и только она слегка рассосалась начал движение, как загорелась надпись STOP! ENGINE OIL PRESS и значок масленки слева. Загораются обе эти твари только на холостых оборотах как прибавляю пропадают.
    ни знаю на что и думать масло менял менее 1 ткм назад уровень был в норме, единственное что имеет место это подтекание сальников двигла, причем текут нещадно, хоть это и не сильно влияет на уровень масла.
    Машину своим ходом пригнал во двор несмотря на этот устрашающий STOP. К чему готовиться??
     
  2. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень масла в норме?
     
  3. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. uragan

    uragan Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    завтра поведу к мотористу единственное о чем думаю, будет ли там
    вопрос с коленвалом или обойдется масляным насосом или датчиком.
    И еще может ли протекание сальников вызвать падение давления масла в движке. просто не люблю ходить не подготовленным к мастерам и они гнали там всякую туфту про капиталку или ритуального сожжения машины в центре автосервиса.
     
  5. ilya959

    ilya959 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    1,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сменя датчик- 300р делов и 3мин. Если не поможет, обрати внимание:

    Корень:
    "Добрый всем день!
    Была точно такая же проблема.
    Секрет кроется в масляных форсунках охлаждения поршней.
    При выходе из строя более 2-ух давление на холостых подает до 0,5.
    Поэтому загорается лампочка. При оборотах форсунки на давление не оказывают влияния и потому давление соответствует норме при высоких оборотах. После замены все стало ОК. Уверен что у вас то же самое. Нужны подробности - пишите расскажу.
    Удачи.

    Находятся в 52 движке под верхней коренной постелью коленвала. Всего их 6 штук. Стоят около 7 Евро каждая. Код быстро не подскажу, залезу в каталог, найду - сообщу. Заменить без полного снятия колена не возможно!!

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

    11 42 1748199 - Это код. Только проверь по году выпуска.

    Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

    Выглядят как пгильза от патрона АК 74 5,45мм., только чуть меньше. Внутри впресован шарик с пружинкой. Шарик подпираемый пружинкой перекрывает отверстие через которое должно подаваться масло. Пружинка оттарирована так, что когда обороты холостые, т.е минимальное давление создаваемое насосом, отверстие перекрыто, как только увеличиваются обороты и давление возрастает, отверстие приоткрывается, давая при этом маслу пройти сквозь форсунку и под дваление брызнуть на днище поршня. Все расчитано так, что на холостых в этом узле потери давления не должно быть.
    В моем случае их строя вышло три форсунки. Они просто закоксовываются и еще ослабевает сами пружинки. (видимо от времени и от воздействия температур).
    При выходе из строя каждой форсунки давление на холостых чуть уменьшается. Поэтому только с третьей (как правило) начинает моргать лампочка.
    Окапзывается среди настоящих спецов именно по движкам эта проблема достаточно известная.
    К сожелению нам приходится пройти путь вплоть до капиталки движка. А проблема в этой маленькой фигульки, которая и стоит то сравнительно смешных денег. А замена ее стоит уже других. Я сделал в Москве за 20000р."


    http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=30853&st=20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. uragan

    uragan Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    СПАСИБО. Уверен ваша информация очень понадобиться мне завтра
     
  7. MOPC

    MOPC Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    1,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы просто сменил масло на кастрол RS и был бы уверен, что лампочку больше не увижу. Также подыскивал бы ей нового владельца.
    PS: Пробег какой у мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ilya959

    ilya959 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    1,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я пробовал. Не помогло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Чижoff

    Чижoff Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В любом сервисе тебе замерят давление масла,а потом уж и кипишуй.У меня тоже такое было,думал пипец,а оказался датчик масла,вот я радовался ))) Удачи!
     
  10. lexuk

    lexuk Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2005
    Сообщения:
    2,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было такое на 740, вылечилось заменой масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ALTAIR

    ALTAIR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Какое масло? Вязкость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. uragan

    uragan Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    масло я заливал ВР 10-40 полусинтетика, пробег у двигла около 180т.км

    Отдал сегодня тачу мотористу. Сегодня взяться не смог копался в М5-ом.
    Он мне сказал типа париться не стоит, понюхал масло, посмотрел датчик и с уверенностью сказал что проблема в насосе типа там что то забилось
    Начал уговаривать продать ему мою машину и что он соскучился по объему. Если бы была попа наврядли бы он захотел ее.
    Вообщем завтра будет видно, отпишусь
     

Яндекс.Метрика