1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоит ли покупать старую "семёрку" или "пятёрку"?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Crazy Frog, 9 сен 2006.

  1. Crazy Frog

    Crazy Frog Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. как_ветер

    В клубе с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    надо смотреть каждый конкретный экземпляр. На разборах з.ч. много так что с этим проблем не будет. + неоригинала полно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е32+м30 :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ATAMAH

    ATAMAH Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    :nod: И плюс на механике! :cool: Или 730-740 V8 и тоже на миханике! :rock: :cool: Ну а если 750-тая то это просто :rock: :rock: :D Было у меня несколько таких! :rock: ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. M535i

    M535i Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    535 / 540 механика - классика
     
  6. ATAMAH

    ATAMAH Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    :nod: Обе неплохо идут! :rock: ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Crazy Frog

    Crazy Frog Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно, конечно, только про налоги не забывай. Особенно с 750 мало не покажется.
     
  9. Igor Davion

    Igor Davion Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой тебе совет, бери 525 с М50 (двигатель с катушками зажигания на каждом цилиндре, самый экономичный в эксплуатации для 5-ок тех лет). Сам купил себе такую, еще будучи студентом, т.е. по расходам вполне дешевая, ездит очень достойно (с учетом износа, где-то 10 секунд до 100км/ч, расход около 13 литров на 100км 95 по городу). Изначально искал с МКПП, т.к. лучше динамика, меньше расход топлива, и самое главное, к сожалению, автоматы на этих машинках сильно "уставшие", а их ремонт довольно дорог.
     
  10. Georgy-BMW

    Georgy-BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такой же, вопрос
    бюджет до 8 максимум 9 тысяч, хочу пятерку (семерку наврятли можно достойную найти за такие деньги), конечно предпочтение механике и 4 литровому движку, ну или 3.5, как считаете где лучше искать, и сколько будет в год уходить в стреднем на ремонт, и еще какие у этой модели основные болезни?
     
  11. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот интересно, при покупке мощной машины за $8k, мысли про транспортный налог в $1k не посещали? Да и в обсуге будет весьма не бюджетно :(
    Мое имхо, за эти деньги надо что нибуть попроще, и менее мощное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мое имхо, что за эти деньги машина будет ушатана по самое небалуйся, и потрубует вложений соизмеримых со стоимостью машины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. M535i

    M535i Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    несколько не согласен...
    здесь играет немаловажную роль объем двигателя...

    врядли человек, которому нада продать 535/540 будет гнаать на нее цену... с нынешними ценами на бензин...

    и сейчас несезон... думаю за 6-7куе мона найти ченить...


    сам ищу...
    меньше 530 не рассматриваю...
     
  14. M535i

    M535i Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е28 М535i - едет!!!! :rock:
     
  15. ATAMAH

    ATAMAH Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Эта полюбому едит! :thumbup: :rock: Чем старее 535 тем она быстрей и лутше едит! :rock: Ранше делали настоящие машины из настоящего железа и неначом не экономили, а щас делают не машины а пластмасу на колесах!!!
    Вот даже интересная инфа:

    0-100км/ч:

    BMW 535 E34 7.7 сек

    BMW 535 E28 7.2 сек

    BMW 535 E12 7.0 сек

    :rock:

    Лично мое мнение это то что настояшие BMW выпускались до 1995 года! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iLuxa5

    iLuxa5 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно брать, главное на труп не нарватся. но денег чтоб содержать в достойном состоянии уйдет сильно больше чем на тазик, советую это учесть

    сам езжу на 34 525 М50 МКПП, уже больше 3 лет, нравится ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Neo114

    Neo114 Banned

    В клубе с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    3,512
    Ищо вопросик: Некоторые продавцы характеризуя машину пишут-катализатор. Этим они гордятся или указывают на косяк?
     
  18. ATAMAH

    ATAMAH Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Его можно вырезать и за нормальные деньги продать! :D Недавно на своей 750-той кат вырезал и за 200 USA на цветной метал здал! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iLuxa5

    iLuxa5 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не смотри на это, не главное наличие или его отсустствие, главное совсем другое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ATAMAH

    ATAMAH Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Значительная раздница с катом будет если только Е28 покупать будеш! А у Е34 и Е32 это пох! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Neo114

    Neo114 Banned

    В клубе с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    3,512
    Заметил: к примеру,БМВ 1989 года одинаковой комплектации стоят от 5куе до 10куе. От чего цена зависит; от качества машины или от наглости продавца?
     
  22. M535i

    M535i Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    наглость и желание продать... :rock:
     
  23. PamBamBim

    PamBamBim Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2002
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все дело случая, на что нарвешься. Юзаю 525, e34 уже почти 4 года не могу сказать, что напрягает в ремонте. Иногда раз месяца в 3-4 только на сервис и заедешь. Главное не стоит экономить на запчастях. Кстати е28/535 больше в ремонте кушала! По бюджету я думаю 7-8 надо полюбому, дабы не из протезов выбирать :)
     
  24. Igor Davion

    Igor Davion Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну почему сразу из протезов :) , ситуации разные бывают. Я свою текущую 525 М50 МКПП брал 1,5 года назад за ~6000. У нее были проблемы с подвеской и с движком (текли прокладки маслянного стакана и поддона + расход самого масла из-за общей усталости движка). Проехался, удивился, т.к. динамика оказалась в норме несмотря на косяки с движком. Сначала думал сделать капиталку сразу. Через 4 недели езды понял, что лишние 8 литров масла на 10000 км меня нисколько не обламывают с учетом цены на бензин за эти 10000км. Так и езжу с этом дефектом уже 1,5 года, но зато за это время я полностью заменил подвеску на новую неоригинальную (передние и задние амортизаторы + пружины, рулевые тяги, гуммилагеры, передние рычаги, стойки стабилизатора, тормозные диски, т.е. практически все детали за исключением задних рычагов и балки). Недавно попал в небольшую аварию (капот, крылья + передние решетки). Поскольку машина меня целиком устраивала решил сделать "на совесть". Поменял весь перед на новый (включая даже оставшиеся целыми после аварии передний бампер, переднюю панель(слегка ржавую) и оптику). Решил перекрасить всю машину целиком. Но сейчас задумался об продаже, т.к. хочу приобрести новый аккорд :) . Выставлю ее на авто.ру за 4000 в таком сотоянии без шаманств. Будущий владелец сможет сам ее спокойно доделать, зная, что в итоге за 7000 в его машине будет откапиталенный движок и целиком перекрашенная машина, а может и так спокойно на ней кататься ближайшие пару лет. И таких пяторок за 4000-5000 немало. Да у всех у них есть косяки, но самое обидное, что и у этих машин за 7000-8000 косяков не меньше, просто они как правило скрыты за их лакированными боками. К сожалению 15 лет, даже для БМВ, это уже тот возраст, когда даже идеальные машины на взгляд их владельцев уже порядком подустали и устарели.
    Так что мой тебе совет, ищи недорогую машину с устраивающими тебя параметрами (тип коробки, мощность движка, цена эксплуатации) и чистыми документами и доводи ее "до ума" сам. Так ты точно будешь знать, заплаченные тобою лишние пару тысяч долларов ты вложил в машину, а не в карман жадного продавца. А при такой относительно небольшой цене новых неоригинальных запчастей 2-3 тысячи долларов - это уже новые полмашины :thumbup:.
     
  25. PamBamBim

    PamBamBim Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2002
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то: Igor Davion
    Кто для чего машину берет :cool:
    Я уже в ремонт наигрался, два конструктора уже было, так что такие "серьезные вложения" не радуют. Взял в свое время свежепригнанную и теперь только поддерживаю состояние и при желании смогу продать почти за теже деньги (спасибо нашему правительству). И совсем не стыдно будет смотреть будующему владельцу в глаза. ;)
     
  26. Neo114

    Neo114 Banned

    В клубе с:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    3,512
    Аккорд лучше?. Некоторые пишут Аккорд на Ровер, какая выгода?.
     
  27. Igor Davion

    Igor Davion Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас на рынке б/у машин полный застой. И если бмв за 4-6 еще продаются, выше с трудом, а еще выше 10-12 уже очень тяжело, т.к. кредит позволяет польшинству обывателей приобрести вполне нормальную новую иномарку(и это вполне объяснимо, лучшей новой машины может быть только новая БМВ :) ) + пресловутая стоимость владения б/у авто класса е39, е38.
    По поводу глаз :) , я при продаже буду показывать и говорить обо всех косяках в машине, т.к. для меня нет цели максимально выгодно ее продать, меня вполне устроит сумма годовой страховки + колес на новый аккорд или астру ОПС, наверно, скорее всего я отдам эту машину "докатывать" сестре.
    Просто я хотел сказать автору данного топика о том, что за 4-5 тысяч долларов вполне можно приобрести нормально ездющую БМВ с прицелом на будущие вложения. Просто мне непонятны мысли продавцов е34 по 8-9 тысяч долларов, а еще более непонятны мысли тех людей (я думаю их единицы :thumbup: ), кто их по такой цене покупает. Честно говоря, побыв владельцем 2-х 10-12 летних 525 я пришел к осознанию того факта, что моя следующая машина будет исключительно новой, причем пофигу, что не новой БМВ. Сам пару лет назад смеялся над людьми покупающими за 20 - 30000$ новые вектры, камри и мазды, ведь за эти деньги можно было взять "ОГОНЬ-БМВ" 3-х летку, а сейчас - выбирая себе авто из этого ценового сегмента - думаю : "А еб....сь оно все конем!!! Возьму новую!!!" Чего и всем выбирающим авто рекомендую - "Покупайте новую машину по своим средствам".
     
  28. Crazy Frog

    Crazy Frog Участник тусовки

    В клубе с:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  29. Igor Davion

    Igor Davion Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Старше 7 лет гнать не раритетный авто из-за границы - неадекват (таможенные пошлины сопоставимы с ценой автомобиля).
     
  30. Igor Davion

    Igor Davion Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если твоего друга зовут не Саня Поддубный и машина не тоета спринтер, то смотри возраст этой машины, состояние, комплектацию и,повторюсь, стоимость владения. Если все устраивает, бери и "не парься". "Свою БМВ" ты еще успеешь купить :) .
     

Яндекс.Метрика