1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоит ли покупать 725tds?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Radu, 5 апр 2009.

  1. Radu

    Radu Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Стоит ли покупать 725tds Е38?

    Меня интересует именно этот двигатель, не проблемный ли он?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    если без пробега на нашей солярке,то может еще порадует какое то время
     
  3. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Смотря в каком состоянии возьмёшь...у меня 39ка с этим же двигателем М51. Если двигатель был не убит, меняй все фильтры во время, масло, я допустим лью только синтетику Кастрол эдж, меняю раньше положенного даже, но выходит в пределах 10Ткм. Самая главная проблема у них - это ТНВД, который стоит в районе 1200 евро и выше, плюс замена. ТНВД хватает порядка 150-200Ткм как повезёт, иногда сбивается эл. крышка, как то её подправляют и ещё можно ездить, а так замена. В остальном двигатель не такой уж плохой, всё доврльно ремонтно пригодно. Если будешь брать 1. померь обязательно компрессию в цилиндрах 2. заведи на абсолютно холодную, если голубой дым валит как у трактора или дёргается на холостых - ТНВД капут. 3. смотри аккуратно где есть течь масла, в идеале вообще должно быть сухо. Остальное по ходу не так критично, но скорее придётся менять форсунки (точнее их распылители) и лучше сразу на всех 6 (я ставил бош по моему около 300 евро, но форсунки сам снимал)и свечи нагрева (NGK порядка 10 евро каждая). Щас буду менять ремни подошла пора, но там вроде запарок не должно быть. Была проблема с термостатом, заменил сам, цена вопроса около 30 евро. Вот наверное и всё что на память приходит. Двигатель довольно экономичный, но для семеры (даже для 5ой) я думаю слабоват, лучше 3 литра для неё.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Аркада

    Аркада Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какой пробег и год выпуска?
     
  5. Radu

    Radu Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    E38Ушла. Сейчас предлагают E39 525tds 1996.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    на автомате и при должном уходе
    эти моторы доволно долго ходят,500ткм без капиталки не предел
     
  7. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Кстати, большой плюс этого двигателя, что турбину без проблем восстанавливают.
     
  8. Radu

    Radu Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    коплектация ни4его такая для тех лет,пробег на два помножай,
    а по кузову смотреть надо,очень часто такие авто обливают лаком без особой подготовки,выглядит как конфета при продаже, но потом он начинает облазить :(
     
  10. Radu

    Radu Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    такие фары как на фото до 1998 года шли
     
  12. Radu

    Radu Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_E39#1999
    Там есть фото с голубой Е39 где написано 2000 год и такие же фары.
    Насколько я знаю это в Е38 в 1999 произвели face-lift а на е39 в 2001.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    m 51 otlicnji dvižek.nadežnij i ne prihotlivij,tnvd vostanavlivajut,forsunki hodjat 300000 i bolee.no nado čipovatj.
     
  14. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:

    я может и ошибаюсь,но фары с белыми поворотниками пошли с 1998го,с 1999го совсем другая оптика с кольцами
     
  15. Radu

    Radu Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Я точно видел 1999 год с жёлтыми поворотниками.
    Как можно убедить немца продать машину со своими номерами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    у 39х на все модели с 2001 года стали ставить другую переднюю оптику( новые передние фары, круглые противотуманки, задние светодиодные фары, прозрачные поворотники), т.е. так называемые в народе ангельские глазки, до этого были с жёлтыми и белыми поворотниками, но простые не ангельские)...если не ошибаюсь белые ставили на М5- так и стали называть М стайл, тоже самое и для задних огней М стайл, но они не светодиодные, а с простыми лампочками. У меня 98го, стояли все жёлтые, всю оптику поменял- вперед Хелла галогеновские анг. глазки, сбоку прозрачные и сзади М стайл, хотел ставить диодные, средства позволяли, но сказали с ними может выдавать ошибку и надо перепрошивать мозги...не стал заморачиваться:) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Radu

    Radu Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    на месте конечно смотреть надо (прокатиться и тд),по фото неплохо выглядит
    на автомате поинтересней конечно было бы
     
  19. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Е38 с кольцами в фарах никогда не делали в оригинале, в 99году был рестайлинг и стали ставить фары с волнистыми ресничками снизу и более узкими поворотниками. Цвет как желтый, так и белый.
     
  20. Radu

    Radu Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Звонил я хозяину,он оказывается знает руский. Сказал что всё в порядке,только на холостых какие-то шелчки слышны.Обороты не плавают.
    Что может быть?

    не будет ленивой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Катался на такой, хотелось открыть дверь и ногой подтолкнуть.
     
  22. Radu

    Radu Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Кстати, доливать 1 литр масла на 1000км это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ace Ventura

    Ace Ventura Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2005
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Не нормально.
    А вообще, живых ТДСок практически не осталось, поэтому закладывай бюджет сразу по приезду ремонт ТНВД, и потом и головушку на ремонт..Суровая правда жизни...И вся дизельная экономия сьедается...
    Мож бенза?
     
  24. Radu

    Radu Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Но ведь не постоянно ремонтом занимаешся...

    Какова цена в Ваших краях на ремон ТНВД?

    И если можно побольше про головушку и её ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика