1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 стоит ли менять f20 на Х1? (E84)

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем julia_mahito, 29 мар 2016.

  1. julia_mahito

    julia_mahito Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ростовская обл.
    Поделитесь опытом,может кто менял...Загорелась идеей пересесть на Х1, по причине желания иметь машину по выше, по крупнее. Разница в цене у них не большая (Х3 Х6 не потяну,да и мне именно Х1 нравится визуально) Сходила пока посмотрела одну машинку,2013 года, после рестайлинга. Дали порулить...первое что заметила резвость совсем не та после f20, машина слабенькая... (та, что смотрела имела 150 лошадей и бензиновый двигатель, задний привод, без турбины) позже вычитала информацию что Х1 хороша только полноприводная, на дизеле и соответственно с турбиной) Но я не хочу дизельную машину, а там вроде только такая с турбиной.Ну и стоит она дороже. И вот в глубоких раздумьях, стоит ли игра свеч? С одной стороны на моей f20 турбина месяц назад полетела, в общей сложности ремонт вышел в 50 тыс, поэтому нужна ли эта турбина? С другой стороны та визуально безумно нравиться...Посоветуйте умные люди)
     

    Вложения:

  2. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    брать заднеприводный икс, это тоже самое что приготовить омлет тупо на молоке - без яиц. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александра Dezik нравится это.
  3. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Двигатель 150л/с это прошлый век, который жрет масло литрами, не едет и приносит больше разочарования, чем радости. Да и другой двигатель погоды не сделает, машина устарела. Если и менять F20, то только на новый X1, а не в кузове Е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александра Dezik

    Александра Dezik Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Х1 Е84 полноприводный дизель- это вещь!!!:rock: я пересела на такой с Е81. Машина не легкая, поэтому думаю 150 лошадей для нее маловато. Вообще машина отлично рулится, на дизеле она еще и отлично едет. Кстати не знаю как для вас, но для меня так же приятным фактором стал полный привод, с ним я парковалась там, где обычно у нас во дворе паркуются дяди на внедорожниках, это я о местах с сугробами. Наверное задний привод себе такой роскоши позволить не может. Ну и потом полный привод так же отлично держит дорогу.

    По технической составляющей у меня никаких конфузов с двигателем и турбиной не возникло, машину брала с пробегом в 20 тысяч, на момент продажи там было около 70, думаю к 100 тысячам уже появились бы какие то болячки, но фиг знает, BMW все таки, тут всегда надо иметь про запас на ремонт;)


    Ну еще не известно какие косяки по двигателю у нового Х1 в F- кузове, и стоит он как космос.

    Вы из Ростовской области, но все же вот https://auto.ru/cars/used/sale/1033271137-b0501/
     
    turbo-s нравится это.
  5. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все давно известно. Быстрый, экономичный и надежный. Можно почитать в других ветках. А по цене нужно привыкать к новым реалиям, она вполне в рынке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александра Dezik

    Александра Dezik Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вы меня можете в другие ветки не отправлять, если вы за этими ветками следите, то должны были увидеть и косяки которые описывают первые владельцы F48, вплоть до замены турбины на 2000 км:hi:
     
  7. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про ваш мотор каждый второй покупатель описывает, что попал на замену цепи, а каждый пятый, что лопнул блок :hi:
    Что теперь, на старых ведрах до конца жизни ездить..? F48 будет на гарантии и что там меняют вообще девушку не должно интересовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. julia_mahito

    julia_mahito Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ростовская обл.
    да я бы взяла новый конечно, но разница почти в миллион) тогда уже лучше Эвок какой взять за такие деньги)
     
  9. julia_mahito

    julia_mahito Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ростовская обл.
    спасибо большое..мне тоже говорят все, мол зачем менять F кузов на E... Задний привод на Х такая жесть?
     
  10. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, жесть это махито
     
  11. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это уже другая "песня", кто и что бы взял. Здесь вопрос про конкретные модели в марке

    Задний привод не жесть, а правильный. Но, для данного мотора он не принципиален...
    Полный на Х1 то-же не сильно вас выручит на бездорожье и на бордюр вы врядли будете заезжать на нем, это городская машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. raoul_duke

    raoul_duke Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    1,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему не хочешь?
     
  13. julia_mahito

    julia_mahito Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ростовская обл.
    да он мне только для города и нужен...
     
  14. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда вы ничего не выиграете в сравнении с F20, кроме пары см. в багажнике. А потеряете как минимум в динамике, расходе и комфорте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. julia_mahito

    julia_mahito Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ростовская обл.
    не знаю...привыкла к бензину, на 3 машинах был..Не хочу париться с заправками, у дизелей и проблемы другие
    Спасибо большое! учту)
     
  16. морзе 163

    морзе 163 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    х1 е84 я бы предпочел полный привод на бензине, вот эта машина едет по паспорту 7.8сек это +/- так же как и 118 ф20/21...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Это в случае если там N20 и 8ступка. Та что за заднем приводе и 150 л.с. - это N46 и 6 ступенчатый автомат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это с мотором N20? Ну да, ехать будет хорошо и чип можно всегда сделать, аж до 300+. Но кузов и салон останется уныл..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Buck72

    Buck72 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Стоит попробовать. X1 имеет свои преимущества.
     
  20. volodyk

    volodyk Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считаю, что Х1 стоит рассматривать как минимум с N20.
    Вот только дизайн (салон) из прошлого, если седла еще можно поменять или подвернется вариант с спортивными, то с приборкой и вобще торпедой в принципе ничего не придумать, как было написано выше уныло очень. В М-пакете кстати более менее прилично.

    https://auto.ru/cars/used/sale/1033818639-d87cc/
    https://auto.ru/cars/used/sale/1033197041-b91b/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 volodyk, 30 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
  21. морзе 163

    морзе 163 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    да, я имел в виду 184сильный мотор n20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    а что стало с турбиной? какую причину назвали?

    по идеи, при своевременной замене нормального масла, без перегрузок из за экстремального тюнинга или просто отжигов и последующих остановок с заглушенным двигателем, турбины живут достаточно долго (по опыту знакомых, в основном японские бензин и дизеля, а так же заверениям ОД БМВ -_- которым хз как верить, но другой информацией не владел, при нормальной эксплуатации (в том числе с газом в пол) 200+ турбины ходят) да и не видел тут тем, что бы владельцы массово меняли вдруг турбины на каком то меньшем пробеге (а больше никто и не проезжает похоже, все остальное разваливается -_-), проблемы единичные и похоже связаны с обслуживанием
     
  23. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А я бы поменял. Конечно 150 л.с. слабоват, но на моей Е87 такой же. Пробег 240 т.км. В двигатель не лез, МСК даже не менял. Расход 2 литра масла на 10к.
    Что-то сомнительно, что турбо столько проедет, даже дизель. Форсункам ТНВД и турбине привет.

    А еще редуктор на Х1 дохнет от большого момента. На дизеле он 350 Нм, на N46 - 200 Нм примерно. Это со слов мастера по редукторам, демонстрировал ушатанный от Х1. Пробег 35 т.км
     
  24. julia_mahito

    julia_mahito Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да как мне объяснили мастера из-за масла все и пошло. Турбина была вся забитая сгоревшими кусками масла, ее сдавали на завод турбин делать, там ремонт только ее вышел на 20к, плюс сопутствующие трубки к ней, и еще много чего все под замену - оригинальных запчастей вышло на 25 к + работы, так и вышло порядка 55 тыс((( Что стало с маслом для меня загадка, так как лили только оригинал... возможно была какая то течь, так как мне мастера сказали одна трубка вообще сломана была и склеена клеем (либо в каком то автосервисе случайно сломали, и склеили в тихаря либо до меня было - я вторая хозяйка) И там двигатель выглядит весьма печально под крышкой, раньше вообще все черно было, сейчас уже почище, так как немного прочистили и залили промывочное масло...Я все же грешу на предыдущих хозяев...так как я на этой машине всего год, накатала 13 тыс за него, а до меня они накатали 56 тыс за 2 года...

    Была еще ситуация летом, что я забыла заглушить машину и оставила на часа 3 заведенной на жаре, при включенном на всю кондиционере...Может из за этого пошел какой то перегрев...Так как тогда у меня начались проблемы с антифризом и он стал течь, тоже долго лечила его, то то текло то то. Много чего меняла... И вот спустя пол года турбина отказала
     
  25. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Течь антифриза это болезнь этих двиг., с перегревами не связана, есть куча тем, что нужно поменять для устранения.
    Перегреть таким образом масло вы не могли, т.к от этого есть вентилятор охлаждения.

    Ну а по остальному могу сказать только то, что вы верно думаете на прошлых хозяев. Большинство, кто не заходит на форумы и не читает всей информации, меняет масло раз в 20-30 тыс., потому что компьютер так показывает, а дилер позволяет... Да что тут не заходит, есть даже те, кто читает, но в силу своих убеждений, или экономии меняют его крайне редко. Отсюда все и проблемы. Вообще это одна из основных причин, почему к двигателям БМВ в народе прилипло слово "ломучие" и почему концерн до сих пор не меняет правило межсервисного пробега я не понимаю...
    Для сравнения, Тойота, о двигателях которой в народе противоположное мнение (ходят по 300-400тыс.), этот пробег между ТО ограничен в 10тыс.!
    Выводы делайте сами.

    з.ы: недавно общался с человеком, у которого началась проблема "привод, мощность ограничена", диагностика показала на турбину. Человек аналогично был не первым хозяином и после покупки даже не удосужился поменять и проверить масло. При замене, после нескольких месяц. эксплуатации им машины, из двигателя слилось 1.5л. масла (из положенных четырех) :help:

    з.з.ы: то теме Х1. мы забыли уточнить комплектацию вашей F20. Если она пустая, то наверное действительно можно рассмотреть Е84 с двигателем N20 и хорошими опциями, ибо единичка в базе совсем не похожа в салоне на Бмв...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25 Leshik007, 31 мар 2016
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Эфиопский народ нас не интересует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Х1 похож на прошлое поколение, на Е87 и Е90 в салоне. Собственно это они и есть. )) Так что с F20 это шаг назад в поколениях. Не будет в Х1 такого телевизора и такой панели приборов даже в полном фарше. Но это лишь вопрос вкуса.
     
    volodyk нравится это.
  28. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, об этом писал уже. Но нужно понять, что за F20, а то может там полный барабан, без монитора, мультируля, ксенона и.т.д... Тогда после такого, Е84 в хорошей комплектации покажется более интересным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СлепойПью нравится это.
  29. julia_mahito

    julia_mahito Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ростовская обл.
    Самое интересное что у меня есть все чеки прошлых хозяев о замене масла и всяких расходников, при чем о официала. И я спустя пол года после покупки проводила полное ТО, с заменой масла опять же на оригинал...Поэтому вообще не пойму какой момент я пропустила...сейчас 3 тыс откатаю и солью промывочное масло..и даже не знаю какое лить потом, оригинал или лучше другое... даже не знаю у кого спросить..может оригинал лучше и не лить...а комплектация у меня базовая изначально, но я поставила спорт руль с тройки и перетянула салон в кожу
     
  30. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно про выделенное поподробнее?
    и сколько стоила перетяжка салона?
    простите за офф
     

Яндекс.Метрика