1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоит ли брать 325iX

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем DreadNAXt, 18 сен 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Присмотрел 325iX в е30 кузове. 88 год. Насоклько сложней и дороже в обслуживании она будет чем обычная заднеприводная? Просто есть ещё вариант 325i. Но эту машину я ещё не видел. С этого форума пользователь предложил. Но он правда пока не отвечает тут, а тел. у меня его нету. Так что пока думаю над первым вариантом. Что скажете? http://www.cars.auto.ru/sale/GG09475/
     
  2. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    машина супер, но если что-нибудь ломается то начинается гемор с поиском запчастей. слабое место - раздатка, дорого все что касается передней подвески, много нет на месте и придется заказывать. кстати по ссылке машина с фарами первого перехода, а год написан 88ой.
    на зиму самое оно :thumbup:
    перед покупкой нужно очень тщательно проверить все от и до (смотри нет ли течи у редукторов, кпп, раздатки и тд.
    диагностику лучше сделать там где такие машины знают, а именно в науке-авто.
     
  3. DreadNAXt

    DreadNAXt Абориген

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    2,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Лучше в науке-авто чем в мади МАДИ делать диагностику? Это касается всех е30, или именно полноприводных?
    А как отличаются фары у 1-го и 2-го перехода? Ну а нащёт года это по вин перед покупкой можно проверить будет.
     
  4. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    в науке потому что иксами сами владеют.
    задние фары узкие.
     
  5. Сержант

    В клубе с:
    26 окт 2003
    Сообщения:
    1,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у первого перехода ближний свет нелирнзованный, а задние фонари двухрядные.
    у второго соответственно линзованный ближний свет и трёхряднык задние фонари. фары могут быть переставлены владельцем.
    второй переход не бывает с двигателем М10 (316, 318), только М40 (316,318), М42 (318iS). М20 и первый и второй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Megavolt

    Megavolt Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2005
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сержант
    ты немного не прав на 2-й переход ставили М10 А именно с сентября 87-го по середину 88-го года на 316-ю ставили М10 инжектор а потом уже начали устанавливать М40В16 :nod:
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика