1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Стоит брать Е90 325?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем rvv, 25 апр 2006.

  1. rvv

    rvv Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Добрый день. Помогите с выбором. Рассматриваю вариант покупки Е90 325 (или HONDA ACCORD 2.4 :) ) В поиске был. Все сравнения с HONDA ACCORD 2.4 читал. Хочу BMW. Помогите не ошибиться с выбором но есть вопросы:

    1. Насколько тыс. км. хватает подвески BMW при умеренно акуратной езде по плохим дорогам и трамвайным путям (говорят 10 т.км)?
    2. Как часто ломается и глючит новая машина (говорят часто)?
    3. Чем реально машины калиниградской сборки лучше (лучше бы ссылки на источники информации в И-нете)?
    4. Какой дорожный просвет/клиренс у Е90
    5. Сколько стоит владение Е90 в год (ТО, расходники)

    А то меня запугали владельцы тоёт

    С уважением,
    Владислав
     
  2. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. не знал,что подвеска 20 тыщь назад померла.спасибо,к дилеру завтра же!
    2.не часто, по дет.болезням (по памяти их две,все лечатся лехко)
    3.хз
    4. зимой хватает
    5.за год оплатил 6000р за масло,грядут (по компу) задние колодки за 114 ёвро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для перми подвеска будет более критична, особенно рейка... 40.000 км - если аккуратно ездишь, а потом трясем подвеску и смотрим.
    2) Пока ничего не заметил такого, все очень нравится.. Остальное дилер делает все по гарантии, всего то нужно поменять софт на первом ТО.
    3) Тем, что более подготовлена к российской экспл. (зима, дороги) + качество ничем не отличается, ни-чем, люди с высшим образованием (военпромовцы бывшие) vs. турки, арабы, индусы - без него в германии...
    4) Нет под рукой ТТХ, но калининградка на 1.5-2 см выше из-за проставок.
    5) Все зависит от условий эксплуатации, бензин, дороги, эмоциональность хозяина и его щедрости, а так для РФ в год 2К зелени не меньше, БМВ это удовольствие, а за него мы платим.

    СУВЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Franchiser

    Franchiser Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если волнует вопрос эксплуатации, то лучше Аккорд взять.
    Единственное что может случиться, это зацвести капот и лопнуть противотуманки, но гарантия эти проблемы снимает, от ржавчины говорят избавляют спец обработкой. Хотя у знакомого за 2.5 года ничего небыло, как и у друга за 10 месяцев.....НО я никогда не выбиру Аккорд из-за отсутствия шумоизоляции, другие мелочи небогатой комплектации практически не смущают.
    По поводу угона... Возьмите МКПП и машина нафиг никому не будет нужна...

    На счет выносливости Бумера на дорогах Перми есть сомнения...
     
  5. ///MishGun

    ///MishGun Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2005
    Сообщения:
    859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще разница в цене между аккордом и 325 велика, 35900 и 50000......некорректное сравнение. и у бмв 6 котлов.
    по сабжу однозначно бумер
     
  6. LOGIN

    LOGIN Banned

    В клубе с:
    1 апр 2005
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А Что беха e90 за такие деньги сыпится сильней аккорда?Насколько больше расходов при эксплуатации?
     
  7. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она не может СИЛЬНЕЕ Аккорда сыпаться (что подразумевает ломучесть последнего), потому что Аккорд вообще не сыпется :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Franchiser

    Franchiser Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем навороченее машина тем больше простору для поломок, а в последних Бэхах, этого добра оочень много. Электонника глючит постоянно... Подвеска и рулевая рейка стабильно под замену раз в 20-60 Тыс, в зависимости от условий эксплуатации.
    А в Аккорде ломаться нечему... пустая машина... Потом не зря же зовется самой надежной...
     
  9. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что значит пустая? передняя подвеска, например, двухрычажная, а не макферсон ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АнтонЕ90

    АнтонЕ90 Абориген

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По опыту могу сказать , что Е90 намного надежнее Е46 , тем более если берешь новую на 2 года забываешь обо всех проблемах , все меняют по гарантии и без всяких очередей ! Расходники не намного дороже чем на аналогичных машинах того же класса . И на сколько я слышал (у друзей тоже Е90 325 ) никакая хонда не сравниться с бмв особенно если воткнуть DS да еще на пустой дороге , попробуй - сомнений не будет -)
     
  11. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а в е90 не 2х рычажная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    66,473
    Регион:
    Москва
    Кто тебе сказал, что без очередей? Я ждал две недели, машина это время стояла в гараже.
    автору: бери аккорд - не пожалеешь. ...он реально не ломается
     
  13. rvv

    rvv Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Парни, спасибо за ответы! Я понимаю что Акорд надежней, просто хочу выяснить у людей которые владеют Е90 на сколько денег и времени я попаду

    Я сделал следующие выводы (поправте если что)
    1. Подвески BMW при умеренно акуратной езде по плохим дорогам хватает на 20 т.км
    2. Ломается и глючит новая машина в среднем 2 раза в год?
    3. Машины калиниградской сборки - стальная подвеска, клиренс на 1-2 см. больше, адаптация к бензину
    4. Дорожный просвет/клиренс Е90 150 ?
    5. Владение новой Е90 в год 2 тыс. у.е.

    Новые вопросы
    6. Какой на первом ТО должны заменить софт? Может дилер заменит его сразу? Тогда можно про это по подробнее
    7. Что к штатной комплектации машинки нужно взять? (коврики дарят)
     
  14. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 - как повезёт, статистики таковой пока нет, модели ровно один год :hi:
    3 пункт: машина такая же, стойки единственное другие + форсунки и дверные замки подогреваются и проставки под аммо. Подвеска не стальная, а люминевая.
    Дилер заменит софт только на первом ТО, может свежие машины уже пофикшены, незнаю, в Перми машины скорее всего старой партии, пока довезут, пока распределит БМВ РТ пока купит человек и проч.
    Возьми насадки на глушитель и спойлер, остальное всё есть ;) Да не забудь про КАСКО ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    не понимаю... какие расходы на НОВУЮ машину? посмотреть стоимость ТО можно... вот и все расходы, теоретическию машина то на гарантии.

    при покупке машины за 50 куе беспокоят расходы на обслугу? :eek:
    ниче не понимаю.
     
  16. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    66,473
    Регион:
    Москва
    Это нормально. Меня интересуют расходы и при более дорогих покупках
     
  17. GronX3

    GronX3 Старожил

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    берите БМВ

    1. При умеренной (аккуратной) езде - 80-100 ткм.
    2. Бывает - но это не проблема все устраняется по гарантии. (на японках тоже бывают траблы)
    3. Один хер что калинград, что германия
    4. Клиренс очень маленький - 13см (ездить надо аккуратно)
    5. Ойлсервис (примерно 20-25ткм) - около 200 уе (долларов) ну еще может быть передние колодки баксов на 150.

    лично мне непонятны те кто сравнивает японские погремушки с солидными авто класса премиум/люкс. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xRY

    xRY adelante!

    В клубе с:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    2,790
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    так по-моему аккорд и угоняют намного чаще, чем Е90 :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PAndr

    PAndr Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2004
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То же про расходы не понял :nod: По-моему 1 или 2 ТО в год (смотря, сколько за год наездить) - вот и все расходы. Или сюда бензин+мойка+спутник+ОСАГО+Каско+зим. резина то же включают :shock: Тогда значительно больше 2 к. у.е.
    Кстати о КАСКО: Аккорд по сравнению с 3-er намного более угоняем.
     
  20. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2) Пока ничего не заметил такого, все очень нравится.. Остальное дилер делает все по гарантии, всего то нужно поменять софт на первом ТО.


    А можно поподробнее зачем менять софт? и если надо менять, то зачем ждать до первого ТО (это 25000 км - для меня больше года езды)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я менять поеду на 5 тыс. км. Как никак после обкатки замена нужна.
    А софт меняют по рекомендации BMW AG. Просто смотрят на твой вин и бегом на стенд бесплатно менять его. Видимо что-то со впрыском или ещё чего-то там в работе электронике. + Второй косяк, не у всех выползает это уплотнитель заднего стекла, ужасно дребезжать начинает, меняют на модифицированный, тоже гарантия. Других случаев я не замечал по Е90.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не сомневаюсь, что масло поменяют с радостью, но ни в мануале ни в сервисном меню о замене масла после 5 ткм не говорится :shock:
    По поводу софта - я звонил в Артекс и мне сказали, что на мой ВИН (пока?) рекомендаций по замене софта нет...
    Но, иногда, на холостых, двигатель подергивается. Не знаю, то ли бензин не очень, то ли поехать за деньги попросить софт поменять?
    Есть ли тут обновившие этот софт? Почувствовали разницу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а не Макферсон? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он самый :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. lexx1

    lexx1 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    141
    Что то ужасы какие то рассказывают человеку, какой софт, какой уплотнитель, какие 2 тонны в год, что значит передняя подвеска 20т. ходит( прям рассходник какой то :help: )...
    Взял в Артексе E90 - калину 2 месяца назад пока тьфу тьфу :thumbup: ,
    юзаю до сих пор e39 - калину 2001 г., сделал для 39_ки недавно ТО на 2 т.зелени, так это машине 5 годков да пробег около 100.000.
    ИМХО - бери E90 и не парься, машинка славная, будет радовать не один год, причем первые 2 – гарантия, и вся мелочи успеешь устранить...
    ЗЫ. - Если на новою машину первые 2 - 3 года вваливать по 2 тонны, то эта не машина, а гомно досталось какое-то... :shock:
    ЗЫ.зы - Были бы у меня такие затраты с моей 525 - 3_ку брать бы не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. rvv

    rvv Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    52
    Парни, я на заднем приводе не ездил... Теорию вроде знаю, он вообще по зиме как?
     
  27. mrz

    mrz Banned

    В клубе с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня Ауди А4 и 325 е90. При покупке последней тоже в голове крутился вопрос как на ней по зиме. Отвечаю: так же как и на переднем приводе. Единственное - не заехать на бордюр для парковки, машина скользит вдоль, упершись колесом. В сильные снегопады с места разгонялась даже лучше чем А4. Насчет заносов - при нормальной езде (не сказать что я езжу медленно, но езжу аккуратно) никаких заносов или подобных проблем. Плюс даже в том, что можно спровоцировать занос для разворота при нехватке места. Так что для себя я вопрос передний или задний привод лучше для зимы закрыл навсегда, разницы никакой. У того и другого свои плюсы и минусы, с которыми можно спокойно эскплуатировать машину.
     
  28. rvv

    rvv Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    52
    ну что, видимо беру 325 в комплектации бизнес
     
  29. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) По Москве может хватить надолго, чем аккуратней будешь ездить, тем дольше будет жить подвеска. В Перми не был, но если там дороги как в Уфе, я б лучше паркетник купил :D
    2) Как повезет с конкретной машиной (как впрочем и любой другой марки) :)
    Статистики характерных "болячек" на Е90 пока еще нет....
    3) По стандартам БМВ они должны быть одинаковы :D
    4) Небольшой :) 144 мм для комплектации Бизнес и 131 мм для комплектации Динамик. Но на любой надо ездить осторожно :)
    5) Думаю лучше твоего дилера никто на этот вопрос не ответит. Хотя и дилер может не ответить. У Е90 компьютер сам считает когда что менять :)
    По-поводу заднего привода - по чистой дороге проблем особых нет, на заснеженной могут быть проблемы и не забывай про низкий дорожный просвет (ну а у каких легковых иномарок он сечас высокий?) Кстати Е90 есть и с полным приводом ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я знаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика