1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ставит ли кто-нибудь турботаймер на дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Rally555, 1 апр 2014.

  1. Rally555

    Rally555 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно ли ждать,чтобы турбины остывали на современных дизелях или нет?И почему?)
     
  2. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    турботаймер, разводилово.
     
  3. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно! И турботаймер можно установить без проблем на дизель
    А ждать нужно чтоб остыло
     
  4. Rally555

    Rally555 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и мне кажется,что надо!а-то многие говорят,что на современных Бмв не надо,а мне кажется,что от современности и марки темпер выхлопа не меняется!по-крайней мере после валилова!тогда может есть опыт где поставить?
     
  5. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На современных такая температура в вылопе что у меня такой нету, у меня есть турбины с сгоревшей геометрией от современных тракторов!
     
  6. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Надо! И ничего сложного в реализации нету
     
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ту была тема, в которой просто и доходчиво написано, что при езде по городу ниче там не греется, точнее остывает на светофоре. а по трассе нагрев тока в режимах "за 150". но так в россии ездить практически негде)))) и при чем здесь "современные" дизеля? у них температура ОГ выше чем у "несовременных"? вроде наоборот ее снижают всякие ЕГРы именно на современных. не?
     
  8. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    немцы вообще "дураки" для простого обывателя пишут замена масла через 20тыщ,расписывают как и что и где регулировать,а вот про "турботаймер" забыли поставить(на все машины) на заводе,или хотя бы написать немножко где то. Помню на импрезе рядом с рукояткой переключения скоростей была надпись " при интенсивном движении,а это где то 5-7 об,подождать 1-2 минуты).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так сгорела крыльчатка то не в момент остывания, и как бы для другого рекомендуют турботаймер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yokk

    Yokk Старожил

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    6,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ни разу не ставил. Мне кажется, что мала вероятность заглушить машину сразу после очень высоких оборотов.
    На одной из машин (правда это была Паджеро) отъездил 200 тыс - проблем по этому поводу не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всех д есть егр! Не на всех есть сажевый

    VGZ я очень хорошо знаю почему сгорела геометрия(не крылчатка), я ответил на:
    "НА СОВРЕМЕНЫХ ТЕМПЕРАТУРА МАЛЕНЬКАЯ"
     
  12. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    +1
    тоже одно время этим вопросом задался, почитал несколько статей, вывод для себя (для своего стиля вождения) сделал, что необходимости нет. Даже если вваливал, то пары минут езды по дворам до парковки достаточно для того, чтобы всё успело остыть до приемлемых температур. Другое дело если ты по автобану (что у нас пока скорее исключение) жарил и тут же остановился и заглушил.......... вот тут можно подумать и то, пары минут (судя по различным статьям) на ХХ в основном достаточно. ИМХО.
    Если деньги есть - ставь, хуже мотору не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага я вижу любите читать, а практика 0 :facepalm:
     
  14. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждать нужно, может не 1-2 минуты но хотя бы секунд 15-20, даже после спокойной езды по городу.
    И дело здесь не в перегреве.
    Существует такое понятие как "выбег турбины", проще говоря время необходимое чтобы раскрученная турбина сбросила обороты.
    Обороты турбы могут достигать 150000 об/мин. Смазка подшипников турбы осуществляется под давлением масла из системы смазки двигателя, фактически вал турбы крутится в масляном клине.
    И получается, что если двигло заглушить сразу, то раскрученный вал будет крутиться в подшипниках без давления масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И ещё: турботаймер достаточно удобен для кратковременных выходов из машины - меньше циклов глушение/запуск, а это продлевает жизнь пресловутому демпферу, который уже стал фактически расходником на дизелях:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    Только турбы на втулках не на подшипников!
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    только ты ответил раньше, чем пост про температуру появился))))
     
  18. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    как у практика спрошу, а есть в природе авто, на которых с завода идет оригинальный турботаймер? включая грузовые....
     
  19. Rally555

    Rally555 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто мне как челу,который до это 10 лет на турбо Субару ездил,турботаймер как брат родной,а теперь,пересев на дизель с турбой,возник вопрос об этой приблуде,тачка все-таки турбо,причем с тремя!)))И вот теперь еще возникает сам собой вопрос,надо ли прогревать,при том,что датчика температуры двигателя на ней я не нашел!)
     
  20. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Втулки это те же подшипники - только скольжения, а не как у нас принято думать, что подшипник это там где шарики, т.е. качения:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня на керамических подшипниках, как ее назвать? :D
    [​IMG]
     
  22. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо, хотя бы пару минут, чтобы прогрелись подшипники-втулки на валах турбин, для лучшей подачи масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    так у тебя на субару стоял заводской оригинальный турботаймер?
     
  24. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая разница из чего сделано рабочее тело подшипника скольжения: керамика, бронза, тефлон, графит, баббит и т.д. и т.п. всё это будет называться подшипником скольжения, разница в материалах зависит для каких условий они применяются.
    Хотя если в данных втулках шарики:rolleyes:

    ПС:
    "Керамические подшипники являются сегодня одним из наиболее перспективных видов керамической продукции. Благодаря высокой твердости и способности керамики выдерживать температуры до 1000 °С, возникающие при трении, керамические подшипники превосходят стальные по сроку службы в 100 раз и работают при этом без смазки. В силу низкой плотности керамики, применение керамических подшипников дает выигрыш в массе до 60 %, что при высоких скоростях также уменьшает центробежные силы.

    Химическая стойкость, радиационная устойчивость, высокие диэлектрические свойства, отсутствие магнетизма, а также низкая плотность, позволяют использовать керамические подшипники скольжения для комплектации оборудования в нефтяном и химическом производстве, в атомных, силовых установках, а также в установках, где требуется надежная электрическая изоляция.

    Эффективно использование керамических подшипников в точных и навигационных приборах, в оборонной промышленности, например в гироскопах, а также в высокооборотных машинах – турбинах, компрессорах, обрабатывающих центрах
    .

    http://www.techceram.ru/production/bearings
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Rally555

    Rally555 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет,в оригинале не идет таймер ни на Субе не на Эво и тд.сигналка с автозапуском,а таймер в ней как функция.
     
  26. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    бАянить не надоело???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Rally555

    Rally555 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кому???
     
  28. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Ну имхо можно и поставить хуже точно не будет . Никто не слышал как после остановки потрескивает выпускной остывая, когда жаришь по трассе ? Так вот если не турбине, то выпускному коллектору жизнь точно продлите, а то только и разговоров о трещинах. Если не изменяет память 22 стальной и за 15 можно найти чугунину+ работа по замене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Втулку ни кто не называет подшипником, это 2 разные вещи... Но если ты хочишь называть втулку подшипником это уже другое дело...
    И я знаю что такое керамические подшипники, занимаюсь турбинами, гугл мне не нужен
    [​IMG]
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Вопрос: а куда масло денется из турбы поле выключения мотора? сольется сразу в картер.. Думаю нет. Подшипники будут в смазке. :nod:
    а чтоб это масло на закоксовывалось, его (масло в турбине) сейчас (в современных бмв) помпа ОЖ поливает пару минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика