1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Стабилизаторы от DAP78 на G01 и G02

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bnmn, 8 фев 2022.

  1. bnmn

    bnmn Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Господа, собираю желающих заменить штатные стабилизаторы на усиленные от DAP78
    Я пообщался с Дмитрием, что он возмется за эту задачи, если наберется от 10 человек, т.к. необходимо произвести расчеты, заказать на производстве, купить материал.

    Цена будет колебаться за комплект +/- в районе 35 тыс. в зависимости от количества людей и цены на металл в момент закупки. Соответственно чем больше людей тем дешевле может быть.

    В среднем изготовление может занять до 2 месяцев.

    Господа, если есть желающие предлагаю объединиться для коллективного заказа.

    Примеры его работ:
    - https://www.drive2.ru/market/offers/1190071
    - https://www.drive2.ru/market/offers/1190066
    - https://www.drive2.ru/market/offers/1190068

    Чуть позже создам группу в WA, чтобы проще было обменятся телефонами и поддерживать связь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а чем стабилизаторы от x3m или x3 40d не угодили ?
     
    bnmn нравится это.
  3. bnmn

    bnmn Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    дороже комплект, тут прут в отличие от полой трубы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ничего плохого не вижу в цельном пруте, но наверное это перебор.

    Напомнило сцену из фильма

    918cd67d434e2bf0b01791173809c181.jpeg
     
    chobit, Graff66 и bnmn нравится это.
  5. bnmn

    bnmn Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2020
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    я подозреваю, можно будет остаться в штатном диаметре, при той же жёсткости. От X3M толще стаб, если я правильно помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 bnmn, 8 фев 2022
    Последнее редактирование: 9 фев 2022
  6. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    наоборот
    от Х3М дешевле
    и что с того?
     
  7. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я подозреваю что диаметр колес имелся ввиду, а не диаметр стабов.
    Но строго судить не берусь тк вариантов множество )))
     
  8. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Если вдруг кому интересно, я сменил стабы с 40д на х3м, разницы 0)
    От 40д лежат без дела, могу продать сильно дешевле чем Вам озвучили за самодельные
     
    #8 089, 10 фев 2022
    Последнее редактирование: 10 фев 2022
  9. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как стабы с диаметром колес связаны? :shock:
    Тут только если косвенно.

    Не ты один ее не заметил)
     
  10. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тогда вообще не понятно чего волноваться о "стоковых" диаметрах стабилизатора.
    Я так понял что жесткие стабы могут позволить остаться на штатных колесах, а не пытаться поставить побольше диски и потоньше резину для обеспечения жесткости :D

    При переходе с обычных стабов на стабилизаторы м40д - "приход " ощущается.
    В остальных случаях - ХЗ, но судя поцифрам - разница должна быть менее выраженной.

    1) обычная подвеска — перед 25мм / зад 19мм
    2) адаптивная подвеска (S223A) — перед 26.8мм / зад 21мм
    3) адаптивная подвеска M40D/M40i — перед 27.5мм / зад 22мм
    4) подвеска на F97/F98 — передний стаб 28мм, задний 24,7 мм
     
    bnmn, nil174 и Big in Japan нравится это.

Яндекс.Метрика