1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 стабилизатор m3

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Tex, 11 июл 2023.

  1. Tex

    Tex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Можно попросить помощи, так как по поиску не нашел. Только в ветке продажи стаба и там пишут, что все встает. но ссылок никаких нет на анализ или обсуждение. Вопрос чисто визуально стабилизаторы от М3 от e92 и М3 e93 одинаковы, хотя по етк бьются для разного авто и не подходят друг к другу. Немцы есть немцы. Вопрос могут ли встать "болт он" стабы от m3 e93 на гражданский авто e92, подвеска обычная, но низкая очень. Помогите плз. Хочу поменять стабилизаторы, а H&R не заказать да и дорого очень. Есть спецы - кто делал? Спасибо
     
  2. Tex

    Tex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    в общем вопрос снимается. Заказал все новое))) от М-ки е92 и не стал рисковать.. Ждать 1,5 месяца. но судя по отзывам на "Драйве" - это стоит того. Спасибо. Кстати новое и оригинальное от Мки по цене сопоставимо H&R, так что выбор очевиден.
     
  3. Tex

    Tex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хотел дать совет тому кто будет ставить, мало ли кто тему искать будет в поиске. Если у Вас электрорейка, то лучше поставить передний стаб от M3 e93 он на 1 мм толще и там есть проточка, как у штатного стаба, под разъем электрорейки, иначе он очень плотно к стабу примыкает. В общем доволен, правда по трассе еще не пробовал. Машина стоит очень жестко. Примерно как икс на 315 лаптях. В поворотах крена нет. от слова совсем. Правда еще стоит распорка - может и она помогает. Тюнинг дело такое) можно только продолжить.. В общем годная обновка, с учетом того, что шарниры на штатный стаб отдельно не продаются. Теперь можно заказывать их отдельно и не париться как на передний, так и на задний стаб. Установка заняла 2 часа, ничего сложного. :thumbup:
     
    #3 Tex, 20 июл 2023
    Последнее редактирование: 31 июл 2023
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А скажи без нервов и обид -- стОит оно для этого мотора ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tex

    Tex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    для 220-230 лс и веса в 1,4 т с задним приводом , когда в поворот на 100 входишь - понимаешь, что рулежка огонь. Большой мотор - большой вес, три литра официально не поставлялся в РФ. А дизель 2 литра - за глаза. Тем более такой же мотор ставился и на X3. Какие обиды))) в наше время то)
     
  6. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ощущения стали лучше, но стала ли быстрее машина - большой вопрос, а без кренов ещё и менее понятна интуитивно.
     
    Dimziy нравится это.
  7. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-во… гонщики наоборот уменьшают стабы зачастую, чтобы стать быстрее, а нам бы все ломы воткнуть, и пох что колесо в повороте от земли отрывается:D
     
    mnogoneyasnogo нравится это.
  8. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Причем на прямой - в колее :help::D
     
    Dimziy нравится это.
  9. Tex

    Tex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я понимаю, что здесь все владельцы авто - 500 лошадей и выше, ветераны и действующие участники анлимов. Но к этой замене я шел лет 10. Практически сразу после покупки авто из салона. Мне очень сильно не нравилось, что при ускорении *опа рыскала и приходилось всегда ловить рулежкой, особенно при проезде разных стыков по ЗСД. Оказалось всё очень просто. С завода были установлены разные пружины по жесткости. Поэтому долго изучал пружины, варианты и тд. благо есть уже многие, кто задавался этим вопросом. А авто не для гонок, такие машины не берут гонять по прямой, она больше приносит удовольствия от рулежки и именно 3 серия. Была замена всех пружин, попутно всех амортизаторов и пришло время менять стабилизаторы - так как резинки не продаются отдельно, в отличии от m3 - там все можно купить отдельно. Поэтому выбор пал не на покупку стоковых стабилизаторов с запаянными резинками, а именно сборные - так как планирую дальше ездить и не один год. А с заменой резины на более высокий профиль, замена стабилизаторов стала еще актуальнее. Так как профиль 225/45 17, не для этого авто по нашим дорогам. Были разные диски и долго не хочу расписывать про это. Есть золотая середина и внешний вид мне не важен.

    вот таблица параметров стабилизатора гражданского e92 и e92 m3, это первая и вторая строка. Отличие от стока максимум 7%, при таких же значениях толщин стабилизатора. А вот отличие стока от H&R - это 52 процента.

    3bb52b5s-960.jpg

    разница между скобами и креплением стабилизатора. Не хочу я колхозить полиуретановыми втулками и тд. А покупать стоковый стаб в такую же цену нет смысла, если можно получить значительный прирост в рулежке.
    29a03a5s-960.jpg


    Визуальная разница такая:

    BoAAAgKA2OA-960.jpg

    Поэтому не надо кричать - что это ломы и у машины будет отрывать одно колесо))) при повороте.

    Разница между задними стабилизаторами m3 и сток. Вряд ли данный стаб способен вообще что то делать при нагрузках. Если Эту проволоку Вы считаете стабилизатором.
    WhatsApp Image 2023-07-21 at 08.57.58.jpeg
    Скажу сразу, фото не мои и ссылки на пруфы ниже:


    https://www.drive2.ru/l/590514985881326150/
    https://www.drive2.ru/l/512006557123216689/
    Там же на драйве есть много информации, наберите в поиске стабилизатор m3 и получите больше информации.
     
  10. Tex

    Tex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если вы владелец стокового авто 328, то по сравнению с вашим или стоком - однозначно ДА))
     
  11. Tex

    Tex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    главное, чтобы владельцу машина нравилась и приносила удовольствие))) а не окружающим.
     
    #11 Tex, 21 июл 2023
    Последнее редактирование: 31 июл 2023
  12. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначно да что?
     
  13. Tex

    Tex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    может вопрос перечитать попробовать?
     
  14. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть она стала быстрее сток 328? Голословно. Особенно, на таких «бананах».
     
  15. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, он подтверждает, что она стала менее понятно интуитивно.
     
    Dimziy нравится это.

Яндекс.Метрика