1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Срок службы турбины...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Den2537, 5 янв 2018.

  1. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет!!! И с прошедшем Новым Годом и наступающим Рождеством!!!
    Подскажите кто знает: какой срок службы турбин?, я понимаю стиль езды и т.п., но тем не менее, интересует конечно на моторе: N63B44 Twin Turbo, пробег 145т., из них на новом агрегате 55т., начал замечать на холодную при заводе то вой, то свист..., редко, но пару-тройку раз уже было...
     
  2. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как вы все диагностируете ушами не понятно)))по идее 250 тыс, как и все, на всех бмв до 2011г.в. в штатном гражданском стиле езды(ну...вы понимаете стиль езды 1го владельца, уже знающего что через 3 года он ее продаст)
     
  3. xbumer

    xbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, у меня уже 290 тыс.... (3.0 дизель)! С турбиной всё хорошо!:thumbup: Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо!:D
     
  4. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На N63 100тык для турбины крайний срок, а так в зависимости от условий от 70 до 100, так что ещё 20тык можно смело кататься :D
    Да, про дизель и его турбину в теме про турбину n63 это конечно в тему :facepalm::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Tery, 5 янв 2018
    Последнее редактирование: 5 янв 2018
    mottor нравится это.
  5. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сейчас пробег 145471км., машина 12 года, на 85т. по кулану был заменён двигатель на новый, без новесного...(, т.е. турбины старые..., какие симптомы, что им настань капец...???)
     
  6. IronCrash

    IronCrash Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень много факторов которые могут повлиять на срок службы турбин,это и переодичность замены и качество воздушного фильтра,это качество и интервалы замены моторного масла,это условия эксплуатации ( активность езды ),это теплонагруженность,наличие тюнинга при котором как правило поднимается давление наддува,ну и доля везения :D,у товарища X6М пробег 190 т.км. турбы до сих пор родные,так что пробег в 200 вполне достижим,на дизелях как правило турбины ходят значительно дольше,так как температура сильно ниже да и давление ею выдаваемое. Как правило о начале конца турбины можно судить о посторонних звуках ( свист,скрежет ),снижение производительности в следствии и ухудшение динамики автомобиля,турбина начинает гнать масло,да и не помешает снять впуск и проверить состояние крыльчатки и люфт оси колеса компрессора,как то так.
     
    СоловейX5 нравится это.
  7. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Den2537 Холодный термостат стоит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не знаю, как проверить?
     
  9. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Было следующее:
    После замены ДВС у официалов...., эти рукожопы делали конечно все на отъ...сь.., не своё- понятно...), прокладки (они же втулки), те которые соединяют пластиковые кожуха с ракушками турбин, они были старые, резинки усохшие..., эти придурки их поставили, они реально болтались, попадание туда грязи, воздуха и прочей хрени - не исключаю..., увидел только после 40т пробега на новом двигле, и то на пластиковой крышке, и на самих кожухах стали скапливайся масленные разводы...
    Прокладки заманил, машина даже стала работать по тише...), но хрен знает какой урон ненесли эти расп....здяи...
     
  10. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну значит не стоит, советую поставить, реально продлит жизнь этому мотору и туда же маслчнный термостат в идеале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я так понимаю это деталь, имеющая каталожный номер, или колхозить?
     
  12. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет, это не то и не другое, это штатный термостат, но доработанный с целью смещения точки открытия термостата на 86 градусах, а не на 105.


    Оригинальный термостат Wahler, доработанный для поддержания рабочей температуры двигателя вашего БМВ в диапазоне 93-96C вместо штатных 103-105C. Установка такого термостата значительно сокращает тепловую нагрузку на сальники и уплотнители двигателя и элементы охлаждающей системы, а так же повышает отдачу мощности ДВС. Так же, установка такого термостата снижает температуру масла на 10 градусов, что продлевает срок службы моторного масла и сокращает расход масла двигателем.
    Снижение рабочей температуры двигателя со штатных 103-105С до классических для бензиновых ДВС температур в 93-96C, позволяет продлить эксплуатационную жизнь ДВС БМВ и избежать или отсрочить капремонт и замену сальников клапанов, в зависимости от пробега ДВС.
    Подходит на любой двигатель БМВ BMW V8 или V12 начиная с 2002 года выпуска.
    Является жизненно необходимой модификацией для двигателя N63.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо, буду ставить
     
  14. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чёт не могу найти где его купить..., куча инфы, какой именно не могу понять..., может есть у кого ссылка конкретного для этого (N63B44 Twin Turbo) движка..., заранее спасибо!
     
  15. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Подскажите, как посмотреть на Х5 Е70 какая температура двигателя?, как это сделать программно?
     
  16. Зюзино Corp.

    Зюзино Corp. Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.
    в меню приборки 7 тест (t охл. жидкости)
     
  17. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Гораздо удобней BT|WiFi адаптер в OBD и Torque на смартфон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если не секрет), как все это замутить на смартфон?, я динозавр в этом, и как попасть в сервисное меню, чтоб ниче не сломать...
     
  19. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как попасть в сервисное меню, глянь в топе раздела в народном мануале, но это дрочево не по мне, просто ставишь прогу Torque на Андроид, на иос кажется тоже есть, в обд любой ЕЛМ327 адаптер с синезубом, все паруешь их как два телефона и получаешь примерно такую картину на смартфоне
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Den2537

    Den2537 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2016
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо!, буду пробовать
     
  21. dereck

    dereck Старожил

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    холодный термостат, говорят, так себе идея. открывается раньше, но вентиляторы все равно включаются по программе. есть прошивка чтоб родной термостат открывался раньше + одновременное включение вентилятора.
     
  22. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Говорят теоретики клавиатуры и мыши. На самом деле, вариант с прошивкой стремен тем, что спираль в термостате не рассчитана на постоянный нагрев и при таком режиме эксплуатации кончится довольно скоро, причем никак не оповестив об этом, а дальше, в режиме полной нагрузки, когда спираль должна бы открывать термостат полностью, он будет лишь приоткрыт и вуаля, получите перегретый блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. NiKiTTA

    NiKiTTA Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    И какой тогда выход? доработанный термос + прошивка ?
     
  24. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    вполне себе вариант. Прошивка на вентилятор + мощность работы помпы (у кого электро).
     

Яндекс.Метрика