1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Срочно требуется помощь с ваносом

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Идель, 7 апр 2015.

  1. Идель

    Идель Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Недавно перебрали двигатель n62. Прошу посмотреть у кого есть ДИС какие значения углов имеют впускные и выпускные валы на хх при полностью прогретом двигателе. Раньше где-то встречал на форуме такую информацию. К сожалению, не смог найти. Просьба всем неравнодушным откликнуться. Спасибо!
     
  2. Идель

    Идель Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  3. 523m52

    523m52 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    То что цепи потерты слегка, это логично. Ведь башмак натяжителя скользит по этой поверхности. Менять цепь можно протягиванием. Цепь на этом моторе аналогична цепи на моторе м271 у мерседеса. Все один в один, включая количество звеньев. У мерседеса предусмотрена замена с последующим клепанием. Поэтому берем клепочник, например от мерса и протягиваем без снятия передних крышек. На данном виде ципи происходит в основном износ штырей и звеньев, а не зубцов. Поэтому можно шестерню к.вала не трогать.
    Пружини у тебя пополам развалились. Их вообще, должно быть 4 а не 8. А износ такой, что её в помойку. Новую лучше... Или бу, но живую. Как проверить б/у, не знаю. Но твоя точно мертва.
    Цепи лучше менять. Они реально, очень тянутся со временем, вплоть до того, что натяжитель уже не может вылезти дальше. Болтающаяся цепь гробит башмаки или колет их на куски. Состояние цепи по правой головке можно узнать через маслозаливную горловину. Или косвенно по коррекциям ванос в дис. Стартовые значения 127 впуска и выпуска 63. Отклонения в большую сторону этих значений больше 7-11 градусов говорят о необходимости замены цепи (или не настроены фазы после ремонта) предел коррекции 15 градусов. То есть если, скажем значени по впуску будет около 143, то неизбежно отложится ошибка предела коррекции.
    Чертежи скоро будут.
     
  4. 523m52

    523m52 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    вот из той темы
     
  5. Идель

    Идель Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    523m52, спасибо!
    вот тоже из той темы. у меня сейчас вот так[​IMG] работает вроде ровно. только подтупливает, когда резко газ даешь
     
  6. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как буд-то шестерни местами поменяли)
    На самом деле такие значения быть не должны. Нужна спец приспособа, желательно с сектором для n73 мотора. Вначале надо проверить правильность установки шестерен. То есть для выпуска с надписью "ein" einlauss впуск, для выпуска "aus" auslauss выпуск. Некоторые видя букву е считают, что это от английского exhaust. Но это не так. После четко по приспособам и по тису фазы ставить.а еще шестерни надо обязательно проверить на возвращение в исход. Положение. В тисе не просто так написано об этом. Удачи. И, для начала проверь, не перепутали ли местами фишки датчиков рв. Это теоретически возможно.
     

Яндекс.Метрика