1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ! Двигатель n46. Какова рабочая температура?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Артем 015, 5 мар 2015.

  1. Артем 015

    Артем 015 Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Подскажите, кто разбирается! У меня bmw e87 2005 года, двигатель n46 2 л. Поменял термостат и насос ГУРа, помпу и все жидкости. До замены температура двигателя показывала в среднем 102 градуса. Теперь колеблется от 108 до 110. Что-нибудь надо предпринимать? Может надо прописать какие-то датчики, почему поднялась температура? Нигде не могу найти инструкцию, какая температура должна быть.:help:
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Норма. Просто старый термостат от старости чуть раньше открывался.
    Разъём одел на термостат?
    В движении посмотри температуру, должна быть поменьше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Цифровая электронная система управления двигателем (DME) осуществляет регулирование в следующих температурных диапазонах:
    -Экономичный режим: 108 °C
    -Обычный режим: 104 °C
    -Интенсивный режим: 95 °C
    -Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90*°C. Если цифровая электронная система управления двигателем (DME) распознает по характеристике движения экономичный режим, то она устанавливает повышенную температуру (108*°C). В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. То есть увеличение температуры благоприятно влияет на расход топлива в низком диапазоне нагрузки. В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C. Такое снижение температуры способствует лучшему наполнению, что ведет к увеличению крутящего момента двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Upelsin

    Upelsin Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Скажите, при какой температуре должен срабатывать вентилятор охлаждения?
    И должен ли он принудительно срабатывать при включении кондиционера?
    Е84 двигатель n46t
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    108 примерно.
    Да, должен, но не постоянно крутить, если конечно на улице не +40, а t поставлена на минимум и вентилятор на максимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Upelsin

    Upelsin Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Звонил оф дилеру - сказали до 108 градусов норм температура
    То есть 110 уже повышенная
    А люди говорят до 120 доходит иногда у них
     
  7. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    радики чистые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Upelsin

    Upelsin Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Достаточно чистые) может воздух где в системе? На n46t 2010 года обычная же помпа стоит? "Ременная?)) думаю поменять термостат и помпу может потом
     
  9. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тогда обновить по мотроника, если не финальное залито, и если все останется так же (110*) - забить.
    о перегреве машина вас предупредит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Upelsin

    Upelsin Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    спасибо большое)
    скажите,а что такое монотроник?)
    и какая все таки помпа- с электронным управлением или обычная?)
     
  11. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мотроник - это дме , мозг)
    на н52 идут электронасосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Upelsin

    Upelsin Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Понятно) спасибо) думаю поменять термостат сначала, выгнать воздух ( вдруг завоздушена)
     
  13. vadim123

    vadim123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
  14. aSasha28

    aSasha28 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно ли програмно заставить термостат работать всегда в интенсивном режиме?
    Все эти холодные термостаты ерунда получается, но как сделать стабильной 92-97 гр.?
     

Яндекс.Метрика