1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

спутниковая система наблюдения за авто

Тема в разделе "Навигация/GPS", создана пользователем илья007, 12 дек 2010.

1. илья007

илья007 Завсегдатай

В клубе с:
    6 дек 2009
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот тут задумался насколько эффективны спутниковые системы наблюдения типа "цезаря". привожу к примеру именно эту контору так как нет опыта с другими фирмами, а "цезарь" был установлен в 2002 на RS6 и теперь на X5M, тем более что на BMW их оборудование установлено уже при продаже.

ну да плачу я абонентскую плату, да звонят мне периодически когда не нажал сюда или нажал не туда, что с одной стороны хорошо а с другой иногда может просто достать, например когда идут ложные вызовы. слава богу иных случаев не было.

есть у кого личный опыт именно в случае угона или разбоя?
    есть ли какая-то статистика "спасенных" авто? любопытно насколько данные системы эффективны в наших реалиях.
    кто еще предоставляет данные услуги и что бы вы посоветовали? или может вы посоветовали бы не ставить и просто рассчитывать на КАСКО?

на родительской ML500 тож стоит "цезарь", но с их машиной было очень много проблем с оборудованием и с тем как их решали в аларм-сервисе в крылатском. доходило иногда до полного абсурда, не буду сейчас вдаваться в подробности так как долго печатать придется, но качество обслуживания клиента было ужасно. на моих машинах пока вроде все работает...

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. илья007

илья007 Завсегдатай

В клубе с:
    6 дек 2009
    Регион:
    Москва
    Водит: