Спортивная подвеска, есть ли в ней смысл?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Aura, 25 ноя 2013.

  1. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    45,342
    Регион:
    Чукотский АО
    Огорода нет, пахать нечего, трактор не нужен :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вадим067

    Вадим067 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Конечно все так, но вот я взял 2,5D и очень сильно доволен! Реально все очень гуд, но правда только когда езжу в спорт режиме. Основная машина Каен GTS , но по городу очень нравится именно на Х1,маленькая и юркая. Первый раз в жизни юзаю дизель... Вот о чем жалею, что не взял М-подвеску,уже после заказа на такой машине проехал, подвеска понравилась больше, более упругая и емкая, рекомендую взять. Я на свою сейчас думаю ее поставить... И еще один плюс в сторону 2,5D , это единственная модель чисто немецкой сборки...
     
  3. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    37,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Жаль, что к нам не постовляют 2,5D Азартная машина:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вадим067

    Вадим067 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Почему не поставляют? Я брал в России, у офиц дилера, просто ждать долго, тк только под заказ такую машину. Моя шла четыре месяца...
     
  5. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    37,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Как машина,доволен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вадим067

    Вадим067 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Да, очень доволен, но как писал, только когда езжу в спорт режиме и с отключенным трекш-контроле... в ней еще остались БМВшные гены и заднеприводные повадки... Ранфлет выкинул, поставил Контик на лето, на зиму Хаку8.. автомат,расход по городу 9,2л.. Брал новую, обошлась 2,2млн....
     
  7. Jekа

    Jekа Banned

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подвеску брать однозначно если машина на заказ.
    рулиться лучше, крены меньше, живет дольше.
    незнаю как на х1, а на 3ке помимо пружин и стоек еще и рычаги другие.

    сервотроник не брать- опция для нежных дам в угоду комфорту
     
  8. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    7,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем ее принципиальные отличия от других Х1 собранных в Лейпциге? То что этот мотор "не везут" в Калининград?
     
  9. Bacdafacup

    Bacdafacup Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    калины дешевки
     
  10. NeTot

    NeTot Абориген

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как бизнес то идет?
     
  11. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    45,342
    Регион:
    Чукотский АО
    С подвеской и поворотными фарами уже определился - первой быть, вторым нет.
    А вот с сервотроником что не так? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    37,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вот почитай,хорошая опция:Система Servotronic.

    Высокая маневренность при парковке без лишних усилий, высокая чувствительность рулевого управления и устойчивость на высоких скоростях: Servotronic регулирует усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, обеспечивая более комфортное вождение за счет снижения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса.

    Блок управления системы Servotronic регулирует величину усиления в соответствии со скоростью движения автомобиля. С помощью электромагнитного клапана осуществляется точное управление величиной прилагаемого гидравликой усилия, что позволяет получить необычайно высокую точность рулевого управления, полностью соответствующую текущему режиму движения. В отличие от описываемой системы, традиционные системы усиления рулевого механизма регулируют величину усиления относительно числа оборотов двигателя. В системе рулевого управления с электроусилителем EPS для достижения того же эффекта применяется электромотор.
    Благодаря системе Servotronic движение по узким улицам и парковка становятся менее утомительными, поскольку для вращения рулевого колеса требуется лишь минимальное усилие. Коэффициент усиления уменьшается по мере роста скорости автомобиля, что обеспечивает более высокую курсовую устойчивость, точность управления и плавность хода.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    45,342
    Регион:
    Чукотский АО
    Благодарю :)
    А вот говорят шо типо у кого сервотроник, те часть рулевой колонки меняют по нескольку раз... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    37,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    На счёт этого не скажу,поюзай может найдёш информацию:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    45,342
    Регион:
    Чукотский АО
    Ну, по этим трем пунктам вопросов нет :) А душу-то она не вытрясает? :shock:

    Говорят, на Х1 помимо передних пружин и амортизаторов отличаются стабилизаторы. Типо задний толще а передний с виду такой же, но номер детали другой. Прочее типо одинаково...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aura

    Aura Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    45,342
    Регион:
    Чукотский АО
    А не замутить-ли мне про стервотроник отдельную ветку... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошло почти 7 лет с момента появления этой темы.
    Думаю, за эти годы появилось не мало владельцев БМВ, которые пересели с БМВ со спортивной подвеской на обычную....или те кто пересел с БМВ с обычной подвеской, на спортивную.
    Интересно узнать мнения именно этой категории владельцев авто, а не предположительные умозаключения тех кто лично не пробовал вкуса "конфетки".
    В интернете на эту тему почти нет информации, нашел более менее интересную тут.... https://www.drive2.ru/l/288230376153173552

    У меня Ф30 с спортивной подвеской, обычной дубовой, без адаптации.
    Сравнить работу этой подвески с обычной у меня нет возможности....нет другого авто БМВ.
    За пробег 10 тыс. км (брал авто новым) у меня накопились свои личные впечатления от работы подвески.
    1. Удивительная комфортность, несмотря на 19 катки и ранфлет. Мелкие неровности проходит без долбежки по кузову, т.е. нет дискомфортной попотряски, но в ямки с острыми краями лучше не попадать, даже в самые небольшие, иначе будет слышен громкий звук -бум. Перед лежащими полицейскими можно сильно не кланяться, но я кланяюсь, на всякий случай.
    2. Нет колейности, кузов не делает лишних колебательных движений. Рулежка приятная на любой скорости.
    3. Разучился входит в повороты с торможением, как будто этих поворотов нет совсем, чему немало удивляются впереди едущие, вползающие в поворот после молитвы и поклонов перед каждым поворотом.

    Когда пересаживаюсь в авто не БМВ, то меня не покидает ощущение, что в этих авто не исправна рулевое управление и ходовая, нужно срочно менять амортизаторы.
    Соглашусь с тем, что наличие спортивной подвески проявляется в еле заметных нюансах, которые как правило не заметны большинству потребителей.
    Согласен с тем, что спортивная подвеска хороша только для городы и за городом по хорошим дорогам.
    Да. Спортивная подвеска дороже в эксплуатации.
    Но на сколько она долговечна и надежна? Это мне не известно и не понятно.
    Однако мне уже понятно то, что не хочу добровольно отказаться от авто с спортивной подвеской.

    Если есть кому, что казать по этой теме - прошу поделиться своим опытом. При этом не важно какой модельный ряд БМВ.
    Понимаю, что в премиум сегменте мало БМВ с дубовой спортивной подвеской, так как там обычно стоит адаптивная, с кучей регулировок, но ведь есть в премиум сегменте авто без спортивной подвески.
    Особо хотелось бы знать мнение владельцев трешек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На одном только этом форуме с десяток тем про подвески. Нужно просто не лениться и поискать.

    Самое гениальное, это задать подобный вопрос в разделе семейных рассадовозов Х1.
    Ладно бы во времена Е84, но когда уже F48 скоро заменят новой моделью...

    https://www.bmwclub.ru/threads/modernizacija-podveski-f30-xdrive.814971/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #78 Varcom, 17 сен 2019
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  19. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне известно про эту тему, но так же мне известно о том, что Ф30 с полным приводом не имеет спортивной подвески.
    Можно конечно приколхозить спортивные расходники, но это уже не то.
    Меня интересуют спортивные подвески в заводской комплектации, а не колхоз.
    Еще тут на форуме есть темы с адаптивными подвесками, но это тоже не совсем то, но мнение знать интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал пару страниц этой темы и понял причину по которой народ делает апгрейд ходовой.
    Из прочитанного понимаю то, что спортивная подвеска это вкусная конфета.
    Когда брал этот БМВ, там у ОД были еще несколько штук на полном приводе.
    Менеджер меня спросил: " Мне нравится драйв?".
    Конечно мне драйв нравится.
    Тогда бери в пакете М-спорт и получай удовольствие от драйва, подвеска полного привода по другому устроена.
    Я не стал интересоваться нюансами различия, а просто взял и купил авто с М-пакетом, но со временем мне захотелось узнать о нюансах различия езды на спортивной и обычной подвески, а так же благодаря чему эти различия достигаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Слушать менеджера при покупке - последнее дело.

    Рекомендую ни в коем случае не пытаться узнать в чем разница между М-пакетом и М-обвесом. А то грустно станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SerhioRozrigez нравится это.
  22. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Декоративные дела меня мало интересуют.
    Мне интересен функционал.
    Лично мне известно о декоративных причиндалах имеющихся в авто с М-пакетом.
    Меня интересуют впечатления от драйва на спортивной подвеске.
    Мне этот драйв нравится, но возможно это мне только почудилось, а на самом деле нет никакого отличия в драйве и самое обычное БМВ (без пакетов) точно такое же драйвовое.

    Что касается мнения моего менеджера, то он дал мне по настоящему дельный совет и не жалею, что прислушался к его совету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #82 KeYna, 17 сен 2019
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  23. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Найти трешку с м-подвеской имея обычную - проблема. А наоборот... да хоть в шаринге взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо мне так и нужно будет однажды сделать, взять на прокат трешку каршеринг, чтобы самому понимать, нужно ли мне в следующий раз покупать БМВ со спортивной подвеской или меня удовлетворит авто с обычной подвеской.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спорт подвеска жестче => Комфорт меньше, но живет дольше и в поворотах драйв выше.
     
  26. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На счет жесткости - мне пока не с чем сравнивать, у меня впервые авто с спортивными настройками подвески...но у меня до этого было только одно представление о жесткости подвески - это обязательное присутствие зубодробильности и неприятной тряскости.
    А сейчас уже знаю, что спортивная подвеска может быть очень даже комфортной и приятной при езде, как например у авто Ф30 в комплектации с М-подвеской....мне не известно о том, смог ли производитель сохранить настройки такой подвески в новых трешек G20.
    Про живучесть спортивной ходовки лично мне ни чего не известно, но предполагаю что в ней должен был заложен запас прочности. И живучая она дольше еще потому, что народ ездит не каждый день в спортивной манере.
    В поворотах и перестроениях ДА - согласен......БМВ с спортивной подвеской рулится сказочно хорошо......и набольших скоростях присутствует не очень чувствительная амплитуда раскачки кузова, что конечно же создает дополнительный комфорт от драйва.
    Тут на форуме были отзывы владельцев Ф30 в комплектации М-Спорт, например одна из них девушка, которая считает работу подвески чрезмерно жесткой, попотряской, но возможно это из-за того, что ей больше нравится мягкий ход авто и она равнодушна к активному заруливанию в повороты или к активным перестроениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Троль, короче, одну и ту же шарманку крутящий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здаюсь.
    Вы меня разоблачили и за это заслужили медальку.
    В личку скину адрес куда пойти....за медалькой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. KeYna

    KeYna Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    1,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если народ занимается улучшайзингом штатной подвески в своих авто, значит на это есть причины.
    Эта цитата взята из темы, где народ тюнит штатную подвеску своих авто.
    Возможно мнение этого человека пригодится тем, кому интересен вопрос (не зависимо от модельного ряда авто) - есть ли смысл в спортивной подвеске.
    Лично мне больше нравится подвеска с спортивными настройками.
    Мне очень приятно находится к качестве пассажира в авто, которое едет как мягкий диван на колесах.
    А если за рулем, этого же авто - мягкость и валкость дивана на колесах меня перестает радовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика