1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Sport-режим

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем nitonisyo, 7 фев 2013.

  1. nitonisyo

    nitonisyo Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаю, что с вероятностью 90% никто не ответит на мой вопрос, но всё же озвучу. :facepalm:

    В моём F25 28i LS есть режим ECO PRO, который выставляется клавишами, расположенными рядом с джойстиком коробки. Этими же клавишами выставляется режимы COMFORT(т.е. обычный режим) и SPORT. Спорт всё время держит передачку пониже, обороты повыше и чувствительность педали газа возрастает. А теперь внимание, сам вопрос: чем отличается выбор спортивного режима кнопкой от перемещения джойстика коробки в положение DS (кроме манипуляций :facepalm:)?

    По моим ощущениям на зимней скользкой дороге вместе оба режима дают ещё больше драйва и отзывчивости. Но головой понимаю, что скорее всего это самообман и функции просто задублированы.
     
  2. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я б, сказал по-другому - С вероятностью 90% ответит любой, прочитавший мануал! :facepalm::D

    Сказал и подумал - а адапт. аморты у вас есть - т.е. влияет ли спорт (клавиша) на подвеску?

    Хотя, думаю, что и в этом случае прописано в мануале :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D

    одно слово НИто ниСЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я воще подозреваю,что ответит любой,даже не читающий...Типа, коробка -сама по себе и другой не бывает(без "спорта")...А кнопарь-это изменение потребительских качеств в кУпе...Как считаешь ,я уже "проснулся" сЁдня?:rolleyes::hi:...
     
  5. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай, есть определенная путаница в этой шняге. Я вроде более-менее с ней разобрался, но все равно есть несоответствие очучений тому, что было описано тут в виде картинок из мануала или мануала по обучению, не помню. У Меня есть ДДЦ. И М-пакет со "спорт"коробкой - похоже они имеют настройки, отличные от всего остального.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а спорт+ есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALIEN(Чужой)

    ALIEN(Чужой) Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    МКПП дает все по полной, а не ваши мажорные режимы)
     
  8. datomir

    datomir Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На курсах бмв рассказывают следующее и показывают соотв. таблицу режимов.

    Корока в DS - на одну передачу ниже держит и спорт настройки.
    Режим спорт - тоже самое, только еще педаль газа настраивается + руль + подвеска (у кого есть).

    Если вместе - на 2 передачи ниже будет держать.
     
  9. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:



    вот это не так - у меня по крайней мере
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shorich

    shorich Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соглашусь с автором темы!
    Знаю, что с вероятностью 90% никто не ответит на мой вопрос, но всё же озвучу.

    У меня тоже впечатление что с двумя включенными режимами автомобиль чуть агресивнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DarkDark

    DarkDark Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Несколько раз проверял, про включении дополнительно Sport к DS коробка работает так же
     
  12. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:

    единственное - будет разница в ручном режиме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DarkDark

    DarkDark Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но это уже от водителя зависет :cool:
     
  14. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точно могу сказать что независимы эти 2 функции
    проверял в различных комбинациях:
    - при переключении в DS обороты держатся выше
    - при переключении в спорт педаль газа меняет поведение, может еще что-то меняется - оцениваю только по ощущениям - разница чувствуется существенная
    можете на трассе проверить (не знаю как на 20i или 28i но на 30d так):
    на скорости 120кмч включите Sport при включенном DS и сразу почувствуете рывок машины
    после того как провел эти небольшие исследования стал использовать их только вместе поэтому больше ничего сказать про различия между ними не могу...
     
  15. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Sport - мотор
    DS - коробка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DarkDark

    DarkDark Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что в моторе????
     
  17. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точнее будет только сказать так:

    DS - только коробка
    Sport - как минимум педаль газа и скорее всего на коробку тоже влияет + если у вас есть активный руль и жесткость амортизаторов то на них тоже влиет - где-то читал на сайте бмв (или в документации)
    т.е. Sport влиет на эти 4 параметра
     
  18. DarkDark

    DarkDark Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а Sport+ отключает только стабилизацию?
     
  19. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, вроде так
     
  20. DarkDark

    DarkDark Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Буду пробовать, но лично очень доволен как машина меняется на Sport
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если надо больше спорта, то переключатель в "спорт", а кпп в ручной режим.
    Все задержки у кпп самые малые в ручном режиме.
     
  22. nitonisyo

    nitonisyo Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал, спасибо.
    Конечно, 90% подумали, что самые умные и понаписали...
    Я тоже допустил ошибку - показалось, что все понимают, что LS = LifeSyle и, соответственно, ни рулевое, ни амортизаторы не управляются....sport+ тоже отсутствует... как вы вероятно догадались, мануал может не учитывать этих
    обстоятельств.
    Спасибо тем, кто попытался высказать свои предположения и ощущения. Они по большей части совпали с моими, но как и ожидалось, вопрос так и остался бездоказательным...
    Будем основываться на интуиции пятой точки...
     
  23. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хммм....тогда имхо у вас кнопка Спорт=переводу рычага в DS. Позиция DS как таковая не используется, а является просто положением для ручного выбора передач
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не понял че еще объяснить

    у твоего LS Sport работает так:
    - влияет на педаль газа
    - влияет на коробку

    плюс ко всему этому DS изменяет поведение коробки в дополнение к Sport
    Sport не заменяет DS!
     
  25. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если бы у тебя был не LS а наборная с активным рулем и динамич. амортизаторами то влияло бы еще и на них
     
  26. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот тебе на англ с сайта бмв если не веришь:

    A touch of the Driving Experience Control next to the gearshift lever changes the level of driving pleasure from COMFORT to SPORT: the engine responds more spontaneously to the accelerator and the eight-speed transmission Steptronic lets the engine rev high before quickly changing up a gear. At the same time the steering and chassis tighten. Touch the paddle again to enter the SPORT + mode where the Dynamic Stability Control allows controlled drifting to the limit.
     
  27. Сергей 68

    Сергей 68 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    1,740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Режим спорт на кнопке это тоже самое что и спорт на джойстике.... сделаны параленьно.... ничего при включении обоих режимов не сумируется....

    Пишут в ответах всякую чушь.

    Попробуй включить задних ход в режиме спорт на джойстике и тоже самое в режиме спорт на кнопке и подумай для чего кнопку паралельно сделали.

    Писать в ответа про спортивную настройку амортизаторов владельцу Калины бессмысленно.... у него таких нет
     
  28. nitonisyo

    nitonisyo Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Но про положение джойстика коробки тут ни слова...

    Сергей 68, доказательства есть, кроме включение заднего хода (зачем спорт режим при езде задом:facepalm:)?
     
  29. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А причем тут задний ход? При езде в SPORT и втыкании DS чувствуется характерный толчок (ну немцам всегда было похер на комфорт, надо чтоб пожиратель сарделек попой почувствовал, что там что-то в механике отработало), т.ч. какие-то перетрубации при включении DS все же происходят...
     
  30. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это же надо было придумать такой аргумент ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика